Nolan Raegor

с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Bioware потеряла больше 70% разработчиков с момента заключения контракта с ЕА. Я верю в дедлайны и старые движки, насчет лени не знаю, но причина падения BIOWARE в том, что ЕА губит настоящие таланты, вынуждает уходить, им не талант нужен, а продажи. Поэтому феминизм и веротерпимость в последних играх. Поэтому ничего острого, никаких сложных тем и непопулярных взглядов - их персонажи не настоящие, пластиковые, стереотипические. Игрок не должен думать, прав или не прав во взглядах тот или иной персонаж. Для сравнения, в Divinity: Original Sin II есть моменты, которые заставят сомневаться в неправоте антагонистов, которые являются сторонниками геноцида, а у всех компаньонов конфликтующие цели и ценности. У ВСЕХ. Bioware больше так не может, смелые люди ушли, а тех, кто остался, ЕА выжала и использует по новой, как вторичное сырье. Ну и да, технологии и дедлайны сказываются на геймдизайне. Вот и все.