Не люблю, когда в интернете пишут: «Разработчики были слишком ленивы, чтобы сделать то-то и то-то». Я ни разу не встречал в индустрии человека, который был бы ленив. Есть те, кто работает в сложных условиях, с невозможными дедлайнами, с устаревшими технологиями, но ленивых нет.
«Кто-то, видимо, чихнул на ветчину, так что 35 разработчиков Dragon Age 2 заболели кишечным гриппом»
...И все эти сотрудники были из группы разработки уровней и окружение, чем и объясняется жуткий дженерик видок всех игровых локаций и их унылая копипастная структура.
"Совпадение? Ха!"
-Доделывай локацию!
-А меня не было на прошлой недели, я болел.
-И что? А у сотрудников нельзя было узнать, что они рисовали на прошлой недели?
-Другие тоже болели, кто-то видимо чихнул на ветчину!
Комментарий недоступен
Для меня все части действительно хороши. Объясняю почему: это синглплеер игры, когда сюжет - главная часть таких проектов - хорош, то остальное можно стерпеть (со второй частью переборщили, я прямо охуел от непонятного изменения графики, падающих с неба врагов и локации эти). Но в середине и финале игра впечатлила. Особенно бля финалом, я думал, что у меня плохая концовка, когда перебил целый клан, Орсино и Мередит).
И третья часть... я не понимаю, почему игру так жёстко принижают. Гринд и выполнение дейликов на ставке командования, конечно, не подходят игре такого жанра, но сюжет и кинематографичность очень хороши. Мне кажется, они всё это исправят к четвёртой части и игра станет лучшей.
До сих пор бешусь от освещения в начале игры, из-за которого не можешь понять конкретно цвет кожи гг, в итоге у меня получился индус. Индус, который Вестник. Благо, ЧМ всё спасает.
Кажется, что в команду по Mass Effect 2 разрабов DA2 не пускали точно не из-за инфекции, а потому что видели то дерьмо, что получилось из DA2.
Про отключение света и инфекцию было интересно узнать.
Отказался от бесплатного кофе. Вот урод...