Возможно тебе стоит ознакомиться с термином "нишевый". Если что это не значит "непопулярный". КПК занимали определённый небольшой сегмент рынка, их популярность даже близко не стояла с обычными телефонами того времени.
Большинство пользователей перешло от кнопочных звонилок сразу к смартфонам, минуя КПК.
Сравнение с видеокассетами, повторюсь, некорректно, они были доминирующей продукцией на рынке домашних носителей. С видеокассет люди плавно перешли на DVD. КПК же такой популярностью близко не пользовались, ты сравниваешь электроннику, которая была у большинства (домашние телефоны, видеомагнитофоны), с девайсом для небольшого сегмента.
Ну хотя бы с точки зрения цены КПК не выдерживают никакого сравнения ни с видеомагнитофонами и уж тем более с домашними телефонами. Именно как массовый продукт КПК не взлетел, хоть и был популярен у части людей
Кек. 200к на альфе плохие - показатели
Это прекрасные показатели. Вопросы не к пиковым показателям, а к тому, что они стабильно падают.
Нишу создал смайт. + Есть еще что-то в мобах от 3 лица (забыл название). Просто они менее популярны.
Смайт всё-таки не был шутером, это большая разница
Тоже д3 от близзов поливали говном с релиза
Поливание говном - громко сказано. Оценки игроков и прессы были преимущественно положительными, игра была финансовым успехом.
Соревнования и турниры наверное тоже по ММО проводились, а не по КС и Доте?
Ты не поверишь, о великий знаток, но турниры по арене в WoW собирали аудиторию не меньше, чем полуподвальные ЛАНы по первой Доте за мешок картошки.
Если ты не хочешь говорить про ММО, то какой-нибудь сетевой Halo 2 аудиторию собирал явно не меньшую. Как и Квейк
Не знаю, где были такие разговоры, но игра умерла через месяц после релиза. Онлайн упал на 80%. Через месяц после релиза.
Они были на релизе, не было бы хайпа - не было бы подписаний игроков крупным оргами
Тут показатели отличные
В чём отличность? Отличные показатели у Марвел Райвлс
Тут люди пришли из-за того, что "о, это же новая сессионка от Валв" и сразу ушли
Жанр нишевый и почти никем не заполнен
Когда твоя игра - чудовище Франкенштейна, слепленное из разных жанров, то легко заполнить жанровую нишу, которую сам и создал
Это именно ноу-нейм игра. Не важно кто разраб, новые игры всегда получают меньше внимания чем ремейки или продолжения старых.
Охуительные истории. Овервоч тоже нонейм проект, я правильно понимаю?
Новые проекты крупных студий в первую очередь имеют фундамент в виде старых проектов. Куча фанатов игр от Валв пойдут играть в игру, так как это игра Валв (что и прозошло с Дедлоком)
Понял. Познания твои равны 0. Дота 2 не была, была дота 1. И популярнее нее был разве что кс. Лол тогда даже близко не был по популярности как дота 1. Про хон я вообще молчу.
Мои познания равны нулю? Смешно. Первая Дота это игра (если так вообще можно её назвать) до периода бума сессионок. Тогда в онлайн сегменте правили баллом те же ММО. В первую доту играло полторы калеки относительно второй Доты. Была бы Дота столь популярна, Вилату не пришлось бы в нулевых унитазами торговать лол
В доту 2 играли не потому, что ее делали валв, а потому, что это дота
Ты сказал? Без имени Валв проект даже близко бы так не взлетел. Валв того времени - знак качества
Артефакт гнобили ещё на релизе за кучу вещей. Платная кки = смерть для игры. Ещё и карты платные.
Я, конечно, понимаю, что у людей память как у золотых рыбок, но я прекрасно помню релиз Артефакта, разговоры про Инт и влёт в дисциплину сразу кучи киберспортивных команд (от ЕГ до ВП). Никакого хайпа, ага
Если они забьют на дедлок, игра умрет. Если не забьют, не умрет. Очевидно же.
Валв периодически забивают на свои популярные проекты, а тут популярность сомнительна
Так Дедлок это не ноу-нейм игра, это новый проект от мегапопулярной и известной студии разработчика.
Будь это ноу-нейм новая игра, то ей бы и тех 160 тысяч не видать было. Но имя Валв позволило игре набрать аудиторию, но удержать её не вышло.
Не была Дота 2, если что, никакой самой расхайпленной сессионкой на релизе. Был уже популярный LoL, куда более нишевый HoN, но люди шли играть в Доту, потому что видели в проекте (не смотря на сырость) перспективы
Да такой же был абсолютно сырой проект на релизе, отшлифованные механики потом меняли несколько раз.
Проблемы могут помешать росту (хотя той же доте, где относительно нормальный мачмейкинг завезли через несколько лет после релиза это не мешало наращивать аудиторию), но онлайн не только не растёт, они не могут удержать даже ту аудиторию, что получили в начале. И продолжают стремительно её терять.
А опыт прошлых проектов хорошо показывает, что Валв проще бросить поддержку игры, чем доводить их до ума
А почему нет? Хайп на имени Валв позволил привлечь в игру кучу людей, только вот удержать они их не смогли (опять).
Я напомню, что это уже третий ноывй онлайн проект Валв за последние годы
Artifact поднял хайп - умер
Dota Underlords смог привлечь на старте 200 тысяч пользователей - умер.
Дедлок, судя по всему, идёт той же дорогой
Прекрасное сравнение одиночной игры с конечным контентом (БГ3) и онлайн-сессионки
Прям как во второй Доте на момент релиза? Только там онлайн почему-то не падал в 6 раз, а стабильно рос
Ничего, вот сейчас Инт анонсируют и сразу плюс миллион онлайна. А проведут его сразу после Инта по Artifact
Это не ок в сравнении с пиковым показателем, который:
1) упал уже в 6 раз
2) Стабильно падает каждый месяц
КПК были таким же массовым продуктом, как и любая потребительская электроника.Но это не так. Те же аудиокассеты или домашние телефоны были доминирующей технологией своего сегмента.
КПК всегда занимали определённую нишу и были девайсами не для всех (в первую очередь из-за цены). "Дисковым телефоном" того времени скорее были стандартные трубки от какой-нибудь Нокии или Сони-Эриксон.
Если говорить про "видеокассеты", то КПК - это Betamax, а обычные трубки - VHS
Очень плохое сравнение. Дисковые телефоны, видеокассеты и тд были массовым продуктом, КПК ими не были
Нет, в Книге мрачнее куда (и арт более стильный)
Первый сезон - да, второй в разы слабее
А как Анора вообще связана с политикой? Фильм, наоборот, не особо сочетается с консервативной точной зрения властей
Дополнительный фактор - фильм в Россию официально привёз Кинопоиск, вот и форсят. Сейчас не так много фильмов вообще получается официально привезти по понятным причинам, а тут + Канны, + русские актёры, + номинация на Глобус русского актёра
Так вопрос изначально странный. 2003 - заря рунета, такого явления как онлайн-кинотеатры вообще не было. Фестивальное кино было менее доступно, о нём узнавали меньше людей.
Это разве не очевидно?
Ты сам ответил на свой вопрос, потому что это было начало нулевых. Время другое
Так даже с забастовки сценаристов и актеров прошел год, а проект только сейчас официально анонсировали
Ты правда не видишь разницу между выходом через год (а ВК выходили каждый год) и выходом минимум через 3?
Нет, фильм выходил в прокат при поддержке Кинопоиска, так что действительно удивительно, что его нет
Нет (Пока)
Уметь-то умеют, Ферзь в субботу это хорошо показал)
Вопрос в эффективности
Представил как он валит бочком в какой-нибудь ф1 лол
Просто конклав избрал нового понтифика
Спустя годы люди забывают одну из причин популярности 1050 - на ней не майнили и в самый первый майнинговый бум 1050ti можно было купить за адекватные деньги. А те же рыксы тогда вверх улетели по цене
Dying Light - не мегахит, а просто добротная AA игра
Arkham Knight имел огромные проблемы на релизе