Люблю умирать в Солсах.
ну на первом прохождении могут быть проблемы, потратил все хилки, отголосков ноль, капли крови растранжирил - приходится фармить, не хилки сами, но деньги на хилки. Другое дело, что с этим сталкиваешься прямо сразу и можно же додуматься потом сохранять капли крови на "черный день" и все свободные отголоски вкладывать в хилки.
Мне этот менеджмент средств даже нравится, постоянно нужно держать в уме. Последний раз это дело куснуло меня за жэпу, когда у меня уже за 400 часов в игре было, забыла спустить отголоски на хил, пошла тестить новую страту против босса, умерла, просрала их, умерла еще несколько раз, внезапно осталась без хилок. Даже на ностальгию пробило, но виновата же сама 100 проц
Тебе настолько нравится "ха", что ты сделал пост, чтобы забайтить нас на комментарии с "ха", ха?
Ловко придумано
Прямо сейчас читаю толмут по Контролу, технически это артбук, но там очень много текста с подробностями разработки. Ну видосы тоже смотрю, главное чтобы не что-то очевидное, а реально интересные вещи из внутрянки обсуждались, например идеи, от которых отказались, почему и чем заменили, технические приколы, видосы со съемок мокапа, с ранними билдами. Речь конешн про игры и разрабов, которые мне интересны.
Я ожидала только игру Ремеди, и я получила игру Ремеди)
Чисто я сейчас:
если игра чисто под пс5 - нет, если версия под пс4 - можно.
Вот:
1. Разнообразие, сила и комплексность эмоций и "реакций", которые она вызывает, как самоятоятельно, так и в контексте вселенной Ремеди. Честно говоря, я тут смеялась в голос больше, чем в иной "юмористической" истории, музыка отсюда не просто в плейлисте, я кручу ее нонстоп, танец выучила, пересматриваю видеоотрывки, при этом это все еще крепкий сюрвайвал, работающий в соответствии с правилами жанра. Я просто люблю такое смешение жанров и смелость повествования и творческих людей, которые готовы на риски, потому что они так хотят и чувствуют, которые создают миры, которые верят в то, что делают. Во мне гремит такая же творческая буря, которую невозможно воплотить в жизнь полноценно, поэтому я просто безумно рада, когда у кого-то это получается.
2. Визуал, звук, атмосфера - просто нечто, чем больше наблюдаешь за отдельными элементами, тем больше понимаешь, сколько энергии вбухано, чтобы обеспечить максимум погружения. Работу со светом, которую Ремеди делают в Контроле и АВ2, я просто облизывать готова.
3. Мне понравилось исследовать полуоткрытый мир, собирать всякие штуки и даже заниматься уликами в обители разума и в целом стрелять врагов тоже (насколько это возможно в сюрвайвале, где жанр обязывает, чтобы все было неудобно), геймплейный цикл Алана тупо идеальный, к нему вообще нет претензий, как будто в собственных снах бродила, только с возможностью хоть что-то контролировать.
Единственные минусы во всей игре - это то, что у Саги две из трех (условно) локаций - это гребанные тропинки в которых невозможно разобраться, потом невозможность спрыгнуть даже с мини уступов реально факапит геймплей, еще респ врагов в тех же местах, когда ты тратишь ресурсы и ничего не получаешь взамен, хотя тебе хотелось просто исследовать местность блин.
4. Почва для теорий. Это вообще не мое, я обычно тупо смотрю историю и даже особо не пытаюсь заранее думать куда разовьется сюжет, плыву по течению типа. Но когда тема захватывает больше обычного - тогда теории сами начинают бултыхаться в голове и это отдельный кайф. Сюда же моменты, когда тыкаешь в экран с круглыми глазами в немом восторге либо от того, что догадался заранее, что там будет, либо наоборот от того, что никогда бы до такого не додумался.
5. Томас Зейн. Комментарии излишни. Ладно, пусть пятый пункт будет про персонажей в целом, они все очаровательны и интересны по своему, вызывают симпатию или иные чувства, живые, просто классные. Мне иногда просто пары хороших персонажей достаточно, чтобы впечатление от произведения было значительно позитивнее, а тут все они еще и на отличное остальное накладываются.
Ну все в общем, и я сразу скажу, что сейчас не хочу воспринимать любое негативное мнение по игре, если оно есть, у меня в голове розовые единороги, Томас Зейн, океан вдохновения под звуки Хэральд оф Даркнесс и мне прям охуенно
Ну шикарное произведение просто, очень нравится, иначе бы не пошла на нг+. У меня еще с Контрола зародились фанатские чувства к Ремеди, ну теперь поперли на полную катушку.
Нда, если нельзя засейвскамить концовки - то паршиво конечно, тож не люблю такое. На четверке можно было сейвы на флешку скинуть, тогда такие трофеи не были проблемой
Если игра нравится и платина не экстремальная - почему нет? особенно, если есть планы на повторное прохождение.
Ща вот второго Вейка все равно собралась на нг+ со сбором всего и вся проходить, почему бы не сделать пару дополнительных активностей для штучки в профиль.
Но мое любимое - это когда платина ставит задачки, раскрывающие возможности игры, в Прей и Деслуп такие - там условия для прохождения отдельных миссий или всего сюжета, которых нет в самой игре, они работают как дополнительный квест по сути и позволяют под новым углом посмотреть на знакомые элементы.
советуешь в коллекцию
купить практически невозможно
ну спасибо
Начала играть в 2018 году, практически с нулевым опытом до этого (осознанный возраст и тонны уже существующих игр). Никогда не было проблемы с беклогом, хотя он очень большой. Беклог - это же огромный выбор игр, которые тебе доступны и не более того. Заканчиваю одну игру, просматриваю весь беклог, выбираю шорт лист, выбираю одну игру на следующее прохождение, шикарно. Вот маленький выбор (когда какой-нибудь тематический марафон пытаешься сделать например) - реально вгоняет в тоску, поэтому я такое не делаю)
Вначале игры почти всегда начинаю все пылесосить, потому что по кайфу, а если потом желание пропадает - забиваю, но какие-то игры все же зачищаю на максимум (Елден тот же)
Есть за мной и пара грешков, до сих пор "жалею", что добивала платину в Хорайзон Зеро Дон, те два-три трофея, которых мне не хватало, не стоили потраченного времени. И когда прохожу уже процентов 70 игры и понимаю что она отстой (привет третьей Байонетте), бросить очень трудно, хотя надо бы.
Здарова! Слегка опоздала на вечеринку, но прошла игру только сейчас. Видела этот лонг, когда он вышел, сделала заметку ознакомиться, когда будет для меня актуально. Прочитать было приятно)
АВ2 как произведение искусства - просто ахуй, как игра - чуть-чуть похуже (не критично), сейчас делаю нг+, собираю 100% всего, что если в игре (боже храни фанатские интерактивные карты) и формирую свое представление обо всем.
Эпизоды за Алана кстати понравились больше, очень точное изображение бесконечного сна, где ты контролируешь очень мало. Знакомое состояние лично для меня, такие сны с сильное ориентацией на сюжет, но постоянно ломающейся логикой, у меня бывают.
Видела столько жалоб на скримеры, но как только столкнулась сама - сразу они воспиринимались, как сильнейшая резкая, но при этом кратковременная, головная боль (логичная для соприкосновения с враждебным сверхъестественным). Твое объяснение определенно мейкс сенс.
пс Томас Зейн - моя вайфу, хотела бы сделать косплей\фотосет в стиле трипов с его участием лол
ну это жестко
пока не успела его достойно отфоткать, но как сделаю - пост запилю скорее всего)
до Q пока не добралась, но слышала, что там многим досталось
да прям из древесины)
с Джунпеем в арене был какой-то перебор с "комик релифостью", даже жалко его, он такого не заслуживает)
одного из любимых демонов в смт5 я вырезала из дерева <3, правда до финальной пати он не дожил
мб когда-нибудь нарисую, главное не забыть состав пати)
по танцам - если про виту написано из-за п4д, то на плойке можно купить бандл п3д+п5д и туда п4д входит "бонусом" (если принципиально физ носители, то вроде такой бандл с цифровым кодом на п4д в комплекте был)
я начала заниматься танцами из-за этих игр... )
Я по жизни - Макото плюс Юске, поэтому запишу Макото в вайфу, хотя я девочка и под моим прицелом пацаны)
Мой список "мужей": Акечи (не спрашивайте, я итак пролила очень много слез), Юске (см выше), Зенкичи (есть отдельный шарм во взрослых персонаюзерах и персонаж просто сам по себе классный), Ёске (возможно мой любимый персонаж в видеоигра евер, отношусь к нему как к реальному бро, можно сказать), Акихико до того, как его сделали мальчиком-протеиновые мозги (за это спинофы не люблю), Шинджиро (тут грустим), после танцев Джунпей (потому что умение танцевать - плюс 100 к привлекательности, но к Джунпею из основной игры это не относится), еще мне нравится Джокер, не смотря на распространенное мнение, что у протагонистов нет личности - она есть, и с ним я вайбую лучше всего.
А персонажи, которых я ненавижу - Ризе и Тэдди (в спинофах Ризе стала получше кстати)
Я из персон успешно пререползла в смт, но там дружишь скорее со своими демонами, чем с другими персонажами, у меня даже была идея рисовать свою итоговую тиму демонов после завершения каждой игры, потому что элемент постоянной вербовки и фьюза я не люблю, и демоны у меня задерживаются надолго)
на птд эдишн точно не ломает. в ремастере вроде бы тоже, там же довольно простой прыжок с лифта, который не влияет на загрузку локи и другие тригеры, которые могут сломаться
ну доджить и пустоту хватать пыталась какое-то время, а потом меня убило)
ну это жестко, хорошо, что потом было желание еще раз пройти)
я в контроле один раз улетела в бездну, потому что пол не успел прогрузиться, с учетом сеттинга было почти в тему
получается, мне надо радоваться, что успела купить нью 3дс за 15?)
DS4Windows, поддерживает плоечные (3-5) и от свича
шифт альт - это для извращенцев
не помню, могу вечером написать.
но сильно я не рыскала, что-то из первых предложений поиска
я биндила раскладку в кингс филде, как раз движение и камеру на стики, в итоге пришлось скачивать отдельную программу, так как эмуль (duckstation) отказывался адекватно со стиками взаимодействовать
я решила вкатываться в обратном порядке, по поколениям, наслышана про управление)
правда, я не вижу криминала в том, чтобы перебиндить кнопки контроллера и сделать более менее современную раскладку, возможно так и поступлю, как доберусь до старичков
силуэт приятнее у 1, а цвет лучше у 2
портативки, аудиокниги, видео, фильмы. час дороги - это еще ничего
даже у челика с картинки часа 4 с половиной можно выделить, он просто ищет себе оправдания, чтобы ничего не делать и ныть
ведь изначальный комментарий был лично про тебя
потому что ты постоянно не можешь состыковаться с друзьями, у которых скорее всего график 5\2
Когда такой спутник/проводник внезапно умеет переходить на бег, если гг переходит на бег, такая радость сразу, казалось бы, это должно быть долбанным стандартом