Категорически не согласен. Проработанность сеттинга слишком большая для «заурядности». Просто Дисней (как и Лукас до них) ленятся / не хотят / не могут нормально упорядочить «расширенную вселенную» или реализовывать лукосовские задумки. Менеджеры не могут в креативность, голову напрягать больно.
Весьма симптоматично — Star Wars, огромная франшиза, такой сеттинг богатый, любую историю можно рассказать. Хоть про местный криминал, хоть про охотников за головами, да что угодно. Но вместо этого бесконечный кругодроч ситхов/джедаев. Даже в видеоиграх, блин, не знают что придумать, бедняжечки. Тоска.
Для сравнения: карта с отмеченными пещерами и расширенным миром L'Hiver 1.3 (усложнённая Ночь Ворона). Кстати, Кластер, как там у тебя продвигается-то, хоть намекни? Новую Долину Рудников чистил уже?
Вторая более глубокая? Система развития персонажа там интереснее, особенно учитывая перки, это так. Но целый ряд фич геймплея обрезали. Причём ванила-двойка вообще настолько голой получилась, что это даже сами разработчики позднее осознали и запилили Guild 2 Renaissance, которая «самая народная», особенно с мегамодпаком Файета. Я об этом в лонге писал, можно у меня в блоге глянуть, если интересно.
Игра объёмная, заслуживает внимания и изучения. Я бы порекомендовал именно с первой начать. Вторая часть — только Ренессанс с модпаком Файета, ссыль уже кинул.
Всегда можно попробовать первую часть, старт на самой лёгкой сложности в Лондоне (4 династии). И чисто играть, разбираться в системе и возможностях. Да и моё руководство можно глянуть всем интересующимся — единственный объёмный материал про первую часть на DTF :D
Нынешнее инди в упадке? Неа, как раз наоборот. Выходит куча проектов интересных, но они не получают достаточного освещения в медиа и их не рекламируют активно, соответственно поиск годноты затруднён.
Касательно модов, уточняю. Мод-сцена нулевых и нынешняя мод-сцена — абсолютно разные вещи, я бы сказал несравнимые. Моддеры поднаторели и спокойно так выдают проекты, которые затыкают за пояс оригинальные игры. Взять те же Enderal для скайрима и «Хроники Миртаны: Архолос для «Готики 2 НВ». Сделали лучше разработчиков. Офигеть. Вот такое и надо искать.
Кекнул чаечкой с такого прогноза, не надо так ванговать, ну :D
Я верю, что однажды кто-то всё-таки сделает...
Категорически не согласен. Проработанность сеттинга слишком большая для «заурядности». Просто Дисней (как и Лукас до них) ленятся / не хотят / не могут нормально упорядочить «расширенную вселенную» или реализовывать лукосовские задумки. Менеджеры не могут в креативность, голову напрягать больно.
Вопрос к @Лирой
А не доводилось ли, часом, играть в Movie Battles II для Jedi Academy? Там отвал челюсти, рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=LMeUOcV6lmg
До 2025 можно не беспокоиться. Вот тут можно почитать, если охота.
https://gizmodo.com/andor-season-2-release-date-star-wars-disney-plus-luna-1851075205
Ещё нет, в производстве же, отстают от графика из-за забастовок в Голливуде.
Вот, шаришь. Но самое смешное — первый сезон топовый, а люди банально не хотят смотреть из-за мусорного фона всех остальных проектов.
Весьма симптоматично — Star Wars, огромная франшиза, такой сеттинг богатый, любую историю можно рассказать. Хоть про местный криминал, хоть про охотников за головами, да что угодно. Но вместо этого бесконечный кругодроч ситхов/джедаев. Даже в видеоиграх, блин, не знают что придумать, бедняжечки. Тоска.
https://www.moddb.com/mods/city-of-abandoned-ships-combined-mods
У корейцев на самом деле есть крутейшие игори вот такого рода — вроде всё бюджетно, а играть интересно. Другое дело, что эти проекты практически никому не известны. От себя рекомендую вот этот гибрид стратегии и ролевой игры:
https://store.steampowered.com/app/470310/TROUBLESHOOTER_Abandoned_Children/
Ну просто
О, отлично, жду обзор.
Для сравнения: карта с отмеченными пещерами и расширенным миром L'Hiver 1.3 (усложнённая Ночь Ворона). Кстати, Кластер, как там у тебя продвигается-то, хоть намекни? Новую Долину Рудников чистил уже?
Для фаната серии — сплошное разочарование. В отрыве от серии — недоразумение какое-то. Ни рыба, ни мясо.
Для первой гильдии была лицуха Руссобит-М с классной озвучкой и переводом и шрифтами красивыми, но её на Стиме нету, разумеется.
Вторая более глубокая? Система развития персонажа там интереснее, особенно учитывая перки, это так. Но целый ряд фич геймплея обрезали. Причём ванила-двойка вообще настолько голой получилась, что это даже сами разработчики позднее осознали и запилили Guild 2 Renaissance, которая «самая народная», особенно с мегамодпаком Файета. Я об этом в лонге писал, можно у меня в блоге глянуть, если интересно.
Игра объёмная, заслуживает внимания и изучения. Я бы порекомендовал именно с первой начать. Вторая часть — только Ренессанс с модпаком Файета, ссыль уже кинул.
Окей, почему бы и нет, как-никак полезная штука.
Всегда можно попробовать первую часть, старт на самой лёгкой сложности в Лондоне (4 династии). И чисто играть, разбираться в системе и возможностях. Да и моё руководство можно глянуть всем интересующимся — единственный объёмный материал про первую часть на DTF :D
https://dtf.ru/s/590518-yakor/2059127-the-guild-gold-edition-2002-iz-gryazi-v-knyazi-biznes-uspeh-reyderstvo-sabotazh-dueli-pytki-kazni-nalogi
Абсолютно оправданно, сами не понимали что лепили.
Уточняю, не просто фанатских патчей, а мегамодпак Файета на The Guild 2 Renaissance, который всю игру переделывает и дополняет. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1282911079
Posting in legendary thread. Внушает.
Очень приятно. Спасибо, @FunPay , гц всех удачливых.
Киркбрайда идея? Ок, буду знать. Но антибаланс реально фиксить не стали, как ни странно.
В этом и была суть ролстоновской философии в Морровинде — дать игроку мощные инструменты, чтобы сломать игру. Ну Мессия же, почему бы и нет? :D
Да-да, «Посмотри на небо»... Ох ёпт!
Я в курсе, но смысла так лихо абузить просто нет, иначе вообще дичь получится. Одной сломанной алхимии хватает.
Вот, хотя бы так. Или ковры перевешивать в TES Construction Set.
Для начала неплохо попробовать сделать небольшой мод для любимой игры и офигеть — насколько это мягко говоря непросто.
Нынешнее инди в упадке? Неа, как раз наоборот. Выходит куча проектов интересных, но они не получают достаточного освещения в медиа и их не рекламируют активно, соответственно поиск годноты затруднён.
Касательно модов, уточняю. Мод-сцена нулевых и нынешняя мод-сцена — абсолютно разные вещи, я бы сказал несравнимые. Моддеры поднаторели и спокойно так выдают проекты, которые затыкают за пояс оригинальные игры. Взять те же Enderal для скайрима и «Хроники Миртаны: Архолос для «Готики 2 НВ». Сделали лучше разработчиков. Офигеть. Вот такое и надо искать.