Моё почтение, буду крайне признателен, если предоставишь возможность ознакомиться с твоей работой. Я готов поделиться своими идеями на этот счёт, правда не уверен что смогу корректно объясниться. Думаю чуть позже, как поднакоплю ещё немного опыта, я обязательно вернусь к данной теме через лс)
1. Касаемо влияния, более конкретно сказать не могу, так как имеются варианты его распространения например: аура влияния с поселений через внутренние постройки как в Total War. Или же распространиние влияния фракции через дипломатию и ассемиляцию племён, может быть военная агрессия. Варианты есть, но какой из них окажется более актуальным, сказать пока не готов. Потому использую именно такую формулировку)
2. Обязательно будут. Но снова через контракты, без прямого управления. Касаемо визуализации армии и сражения, будет ближе к Crusaeder Kings.
3. Мы говорим про Total War: Warhammer 3? В моем случае, это возможность имеется только у одной фракции.
4. Фракционные особенности будут действовать на постоянной основе, непосредственно на добычу ресурсов и частично армию, именно на тот род войск, что является основным у фракции. Особенность бафа фракции будет зависеть непосредственно от того, на сколько хорошо идут дела в городах фракции.
5. Карта будет одна. Поделена на зоны, которые игрок со временем сможет открыть. В каждой зоне будут точки интереса: пирамиды, поселения людоящеров, пещеры с артефактами. Если данная точка подконтрольна игроку, то он получает с неё локальные бонусы или бафы. В каждой зоне игрок основывает новое поселение, возможно не одно
1. Основная задача игрока, распространить влияние подконтрольной ему фракции на остров. Не стоит забывать и про оставшиеся три фракции под контролем ИИ, которые будут заняты тем же. Основной вызов, это покорить остров в конкурентной борьбе с другими фракциями, при наличие дефицита ресурсов.
2. Это особенность конкретной фракции Ларетан, она включает в себя возможность поселить в своих селениях жителей всех трёх рас и пользоваться их бонусами, но порезанными. У каждой фракции будут свои бонусы, без этого никуда)
3. Всё верно, как в Majesty. С жителей будет собираться налог золотом, которое позже можно тратить на контракты или наём "спецов"
Больше похоже на рысь
Тогда это получится Majesty. Если тебе интересен такой геймплей, советую опробовать её)