Геймплейно - игра отличная

Геймплейно - игра отличная

А об остальном ниже.

Получил публичный доступ к альфе среди самых первых, скорей всего из-за того, что до сих пор играю в доту, кхе.

Я примерно представлял, что меня ждет внутри, так как играл в слитую версию. Но всё равно сразу скачал игру и зашел, боты это одно, а вот с реальными людьми уже другое.

В первый день я почти все катки играл с одним и теми же людьми, так как, видимо, инвайты ещё раздавались. Но прикольно, что есть голосовой чат и мы сразу начали делиться мнением.

И оно было в основном одно:

Четвёртая линия лишняя

"Все игроки"

Действительно ли это так?

И да, и нет. Дополнительная линия, это всегда дополнительный фарм. Это ещё один аспект, который нужно контролировать и не забрасывать. Это то, что может в какой-то момент поменять всю вашу игру, так как придётся отпушивать сразу четыре линии, а это разделение команды.

Скажем так, идея интересная и в какой-то мере она работает, но всё равно было бы интересно посмотреть на игру, если бы там были стандартные три линии. В данный момент, это по первой, кажется, что не удобно, но к этому быстро привыкаешь.

Пиу-пиу-пиу.

Стрельба и передвижение по карте, это именно то, что привлекает больше всего. Стрелять максимально удобно, перезарядка не сбивается вообще никогда (кроме стана от способностей).

Три-четыре уворота, это офигенно, ты можешь легко уворачиваться от способностей, в случае опасности можно быстро вернуться под вышку, а если оказался где-то далеко, то можно гораздо быстрее добраться до нужной точки.

В общем, это нужно пробовать, чтобы понять. Но я более чем уверен, что стрельба и передвижение не вызовут у вас вопросов. Носится по всей карте, но при этом всё равно быть в опасности и получать урон от врага, это именно тот баланс, который хочешь видеть во всех играх.

Геймплейно - игра отличная

О, прикольно, это что, хук как у Пуджа?

Герои все интересные. У них нет внутренней градации, но их всех можно разделить на три категории: Керри, Танк, Саппорт.

И если керри и танк это понятно, то как тут выглядят саппорты?
Нууу... странно, но всё-таки логично. За них иногда бывает сложно играть, так как нужна коммуникация между союзниками, например, есть герой, который кидает "Black Hole" как у Энигмы. И если он его идеально кинет, а союзники прошляпят момент и не нанесут достаточно урона, то это всё бесполезно. А КД большой.

Но по большей части, саппорты это герои которые могут дать тебе доп реген или броню. Не скажу, что нужно брать по одному такому герою на линию, но хотя-бы один на команду должен быть.

По остальным героям, всё стандартно. Как таковой меты я не нашёл, но есть герои которые могут идеально сочетаться. Например, я стоял против линии, где был герой который тебя замедлял, а его союзник хукал тебя в это время.

Способности все интересные и не очень сложно запомнить какой герой что использует и как его контрить.

Офигеть, четыре инвентаря

Ну прикольно же. В игре у вас 3x4 слота по умолчанию. И делятся они на типы:

1. Вещи на урон
2. Вещи на хп/защиту
3. Вещи на спирит (усиление способностей)

Также есть ещё дополнительные четыре слота, они универсальные и открываются когда вы ломаете вражеские вышки.

Так же, в игре есть встроенные пользовательские "списки покупок", это гайды по вещам, которые создают другие пользователи (подобная система есть в доте). Очень удобная тема и позволяет вам не отставать от других игроков, которые уже разобрались какие вещи, что дают.

Итог.

Игра готова. Реально, её осталось отполировать, добавить иконки к вещам, доработать функционал, сделать музыку, поправить карту. Но геймплейно, она уже готова и вряд ли поменяется. Уже сейчас, для меня, она просто отличная. Особенно для альфы.

В компании с другом можно получить кучу фана, а в соло можно лучше сосредоточится на игре и своём стиле.

В общем, ждём полноценного анонса и релиза, а я в любом случае буду в неё играть.

С овервотчем даже сравнивать не буду, овервотч кажется чем-то максимально казуальным в сравнении с дедлоком.

1818
29 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Получил доступ к альфе среди самых первых, скорей всего из-за того, что до сих пор играю в доту, кхе.с июня наиграл всего 12 часов и пост только сейчас?

2
Ответить

Поправил, публичный доступ, когда valve начала всех приглашать.
Получил ещё 2 августа.

Ответить

игра геймплейно нравится, но графен и цветовая гамма - ужас.
Ощущение, что игру делали только программисты и ии - всё хорошо структурировано, хорошо работает, много цифр на экране, но визуально всё серо-невнятное, как будто забыли натянуть текстуры.

1
Ответить

Мне кажется это именно то, что дальше будут править. Сейчас идёт геймплейная + серверная обкатка, визуал в любом случае будет меняться

1
Ответить

Ты получил доступ не из-за того, что много играешь в доту - просто один из твоих друзей в Стиме в меню инвайтов нажал именно на твоё имя.

1
Ответить