Успех это ощущение. Есть много имитаций, например когда свой успех измеряется по количеству окружающих какие признают тебя успешным. Поиск себя успешным, в компании психотерапевта или просто знакомого которому нечем заняться, тоже имитация. Сложно говоря, успех только в тот момент успех, когда ты его ощущаешь. И ощущения эти вполне однозначны. Штука сама по себе как реакция не очень продолжительная. Мне кажется что большую часть времени сознание как раз проводит в поисках способа испытать успех, чем дольше нет тем сильнее и однозначнее потребность. Возможно весь набор страданий есть попытка мотивации к действию, так как предыдущие действия все еще не привели к нужному результату. Это все конечно фрейдиское весьма, но я нахожу этот набор ассоциаций достаточным для объяснения наблюдаемого. А поскольку меня никто не спрашивал, то я сам собой доволен. Как минимум не загоняться по такой херне в юном возрасте помогает. Мне 44.
Мы набираем сотрудников в Москве
Ну что за фигню вы пишите. https://1cgs.net/about
Никакого отношения студия к некоторым указанным в материале играм не имеет. К сделке не имеет, к каким либо иным студиям не имеет. Сайт работает отлично и да студия растет. В статье написана глупость какая то.
Я человек придерживающийся научных методов познания и себя и окружающего пространства. Потому наверное у меня не было восприятия себя. Меня могут воспринимать только окружающие. Для них я это набор моих внешних проявлений. Для себя самого я не имею никаких лишних характеристик. Совпало имя, это безусловно наблюдаемый факт))
Ок
В общем да, в деталях конечно сделал бы иначе. Желание сделать развивающийся канал, изначально. А вот методы распространения и другие аспекты "внешние" по отношению к самому игровому процессу я думаю сделал бы иначе. Калибр не заказная разработка, это наш проект. Поэтому мы бы еще раз его сделали, потому что хотели. Ну а возможность знать ошибки которые совершишь и не совершить = бесценно, но недоступно.
Плох это оценочное суждение. Т.е. я могу спросить чем он вам не понравился. Но обобщения не имеют смысл, демагогия. Про взлетел или не взлетел это разговоры на школьной перемене :) Нам нравится, мы работаем, игрокам нравятся они платят = мы работаем. Параметры взлетел-не взлетел субъективные, и зависят от целей автора. Есть проекты например Ил-2 Штурмовик, для которых коммерческая ценность не имеет значения, я бы его сделал даже если бы знал с первой минуты что он будет в 0.
Я если что, тут. Если возникнут реальные вопросы, я отвечу.
Отлично. Стоицизм от творчества. Я не художник но пользуюсь схожим мышлением. Переживаю что в какой то момент сделать что-то всегда становится важнее того что сделать. Смена цели и средства. Говорю потому что замечаю это за собой. Успехов на пути.
Напишите мне в личку, дайте контакт. Спасибо.
Это абстракция. Если говорить по работу в игровой индустрии то там конкретные профессии. Многие из которых требуют и умения рисовать "рукой" и композиции и химии и физики цвета. Но профессии совершенно разные. Просто рисовать то что нравится - редкий тип работы. Не то что бы не возможный, но сложно достижимый.
А что талантливый человек хочет делать на работе?
Важно понять чем сериал понравился. Он очень взрослый и республиканский. Герои однозначные и их мотивация прозрачна (поэтому сериал считаю взрослым). Есть так же несколько особенностей в самой манере съемки но считаю они в меньшей степени влияют на мое восприятие. Если вам как и мне понравилось в сериале именно это то посмотрите Фортитьюд. В нем вы найдете такой же уровень реальности героев.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fortitude_(TV_series)
Если мы с вами смотрим на вещи близко, и вам понравится моя рекомендация то посоветую еще. Но важно понять именно насколько мои рекомендации совпадают с вашим мировосприятием.
Спасибо
Есть ли поддержка WMR родная и обещали ли что будет и если да то когда? (использовать пользовательские бинды из стима боль ибо их делают осьминоги для осьминогов)
Талантливо
:)
Спасибо за материал.
Я годами в отпуске не бываю, постоянно прошу меня уволить но нет. Так что давите парни, вместе победим систему и я наконец отдохну :)
Спасибо за материал. Мысль воспитывать родителей разделяю и считаю правильной, не жизнеспособной но правильной. Пишите, у вас редкий на сегодняшний день дар, писать не хуйню. Пишите, я буду вас читать.
Нах соплежуйство ваше и творческие переживания :) Вы мне лучше на важный вопрос ответ дайте. Знаки вопроса всегда связаны с каким то заданием, или некоторые (многие, большинство...) надо просто закрывать ногами?
Норм
https://www.youtube.com/watch?v=BugLbjBPRjU