Успех это ощущение. Есть много имитаций, например когда свой успех измеряется по количеству окружающих какие признают тебя успешным. Поиск себя успешным, в компании психотерапевта или просто знакомого которому нечем заняться, тоже имитация. Сложно говоря, успех только в тот момент успех, когда ты его ощущаешь. И ощущения эти вполне однозначны. Штука сама по себе как реакция не очень продолжительная. Мне кажется что большую часть времени сознание как раз проводит в поисках способа испытать успех, чем дольше нет тем сильнее и однозначнее потребность. Возможно весь набор страданий есть попытка мотивации к действию, так как предыдущие действия все еще не привели к нужному результату. Это все конечно фрейдиское весьма, но я нахожу этот набор ассоциаций достаточным для объяснения наблюдаемого. А поскольку меня никто не спрашивал, то я сам собой доволен. Как минимум не загоняться по такой херне в юном возрасте помогает. Мне 44.
Мы набираем сотрудников в Москве
Ну что за фигню вы пишите. https://1cgs.net/about
Никакого отношения студия к некоторым указанным в материале играм не имеет. К сделке не имеет, к каким либо иным студиям не имеет. Сайт работает отлично и да студия растет. В статье написана глупость какая то.
Я человек придерживающийся научных методов познания и себя и окружающего пространства. Потому наверное у меня не было восприятия себя. Меня могут воспринимать только окружающие. Для них я это набор моих внешних проявлений. Для себя самого я не имею никаких лишних характеристик. Совпало имя, это безусловно наблюдаемый факт))
Ок
В общем да, в деталях конечно сделал бы иначе. Желание сделать развивающийся канал, изначально. А вот методы распространения и другие аспекты "внешние" по отношению к самому игровому процессу я думаю сделал бы иначе. Калибр не заказная разработка, это наш проект. Поэтому мы бы еще раз его сделали, потому что хотели. Ну а возможность знать ошибки которые совершишь и не совершить = бесценно, но недоступно.
Плох это оценочное суждение. Т.е. я могу спросить чем он вам не понравился. Но обобщения не имеют смысл, демагогия. Про взлетел или не взлетел это разговоры на школьной перемене :) Нам нравится, мы работаем, игрокам нравятся они платят = мы работаем. Параметры взлетел-не взлетел субъективные, и зависят от целей автора. Есть проекты например Ил-2 Штурмовик, для которых коммерческая ценность не имеет значения, я бы его сделал даже если бы знал с первой минуты что он будет в 0.
Я если что, тут. Если возникнут реальные вопросы, я отвечу.
Отлично. Стоицизм от творчества. Я не художник но пользуюсь схожим мышлением. Переживаю что в какой то момент сделать что-то всегда становится важнее того что сделать. Смена цели и средства. Говорю потому что замечаю это за собой. Успехов на пути.
Напишите мне в личку, дайте контакт. Спасибо.
Это абстракция. Если говорить по работу в игровой индустрии то там конкретные профессии. Многие из которых требуют и умения рисовать "рукой" и композиции и химии и физики цвета. Но профессии совершенно разные. Просто рисовать то что нравится - редкий тип работы. Не то что бы не возможный, но сложно достижимый.
А что талантливый человек хочет делать на работе?
Нет зависимости к сожалению. У меня царский ПК в этом смысле. Т.е. не вопрос времени отклика или чего то подобного. Вопрос обращения куда то. Куда не известно. Я грешил на встроенный антивирус, но это еще можно натянуть на исполняемые или контент. Но не везде это объяснение адекватно.
После какого то из очередных обновлений такое стало регулярным. Причин не знаю, никаких способов исправить не нашёл. Так же увеличилось время первого открытия программ в целом и проводника в частности.
Важно понять чем сериал понравился. Он очень взрослый и республиканский. Герои однозначные и их мотивация прозрачна (поэтому сериал считаю взрослым). Есть так же несколько особенностей в самой манере съемки но считаю они в меньшей степени влияют на мое восприятие. Если вам как и мне понравилось в сериале именно это то посмотрите Фортитьюд. В нем вы найдете такой же уровень реальности героев.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fortitude_(TV_series)
Если мы с вами смотрим на вещи близко, и вам понравится моя рекомендация то посоветую еще. Но важно понять именно насколько мои рекомендации совпадают с вашим мировосприятием.
Спасибо
Есть ли поддержка WMR родная и обещали ли что будет и если да то когда? (использовать пользовательские бинды из стима боль ибо их делают осьминоги для осьминогов)
Талантливо
:)
Спасибо за материал.
Я годами в отпуске не бываю, постоянно прошу меня уволить но нет. Так что давите парни, вместе победим систему и я наконец отдохну :)
Спасибо за материал. Мысль воспитывать родителей разделяю и считаю правильной, не жизнеспособной но правильной. Пишите, у вас редкий на сегодняшний день дар, писать не хуйню. Пишите, я буду вас читать.
Нах соплежуйство ваше и творческие переживания :) Вы мне лучше на важный вопрос ответ дайте. Знаки вопроса всегда связаны с каким то заданием, или некоторые (многие, большинство...) надо просто закрывать ногами?
Норм
https://www.youtube.com/watch?v=BugLbjBPRjU