Они отыгрывают "нпс" который реагирует на донаты.
Мне понравилось.
Без бассейна - не нормально.
Там вон в австралии низкий уровень дофамина решили легально лечить с помощью экстази и грибов. В удивительное время живём. Через 50 лет любого геймера "вылечат" от ужасного недуга.
А цель не иметь цели является целью в твоих глазах? Просто оно как получается, бездельники чаще всего бездельничают вполне осознанно и по сути достигают поставленной цели. Как бы успешные и счастливые люди.
ц там точно нет, достаточно посмотреть транскрипцию
Пасифик оушн
Нокия у меня отработала 2 года прекрасно, вообще не ощущал проблем. Жаль всё это закончилось так и не начавшись толком.
Эм, помимо описанного требований нет?
Я на этом фото увидел больше снега чем за всю зиму в реале.
Пролистал коменты и не пойму - я что ли единственный кому "оно" не мешает? У кого то свербит, у кого то аццки болит, щекочет и мешает сидеть... я вообще ничего этого не замечаю годами уже О_о
Видео не доступно. А НАС ЗАШО?
Да, так смешнее
Я устал. Но было интересно. Мне больше интересно каковы шансы трудоустройства потенциального новичка, через какой срок, на какую зп.
У меня эти тайминги стоят с самого начала игры на минимуме. Осталось только поднять получаемый урон с +60% до +200%. Что я в общем то только что и сделал:)
А, вот ещё нашел, можно это попробовать.
Они банально увеличивают хп/уменьшают урон, это не делает битвы особо сложнее.
Мне лично очень нравятся побочки, никаких тебе длинных диалогов, никакого отвлечения от мейн квеста, подошел, порофлил с мини квеста, пошел дальше. Квесты в виде мини событий - я буду скучать по этому в других играх.
Пролистал мнение по вальхалле, наткнулся на "врагов надо долго бить" и "мощь всё решает", закатил глазки, закрыл. На начальных уровнях можно чистить смело до 160 уровня (включительно) всё, чуть развившись и подкачав броню и хп можно чистить вообще всю карту. Умирать мобы могут как с одного удара, так и с десятка, всё зависит от выбранного оружия, благо разнообразия хватает и оружие действительно по разному ощущается. Дерево навыков шикарное на мой взгляд, очень много активных навыков/боевых фишек и ещё большее количество пассивок.
Для меня в вальгалле единственный минус - битвы слишком лёгкие. Красиво, занятно, но к середине игры остаётся очень мало достойных противников.
Это название модели. В названиях запятые не используют, обычно.
wifi, ddr4, это не взаимосвязанные вещи
Сижу читаю про эту мать отличный обзор, открываю дтф, и тут она :D
Это писал не бот, вот его реакция, нас ждёт восстание машин
Важен не забор, а общая атмосфера, ощущение которое будет передавать амбиент, игровые условия, цветовая гамма, сюжет. Даже стрельба в данном случае не играет ключевого фактора, а забор, текстурки и сходство с окружением и подавно. Трейлер, имхо, далёк от идеала, но это отнюдь не значит что будет хуже чем если бы это был цветастый шутан с "бабахами из таркова".
Мне например ничего не мешает получать эмоции от окружения нью ёрка, хотя я там не жил и не был. В метро играют по всему миру, а не только в России. И сталкеру ничего не мешает стать популярным, тем более что сеттинг пост-апокалипсиса и техногенных катастроф в целом популярен и далеко не перенасыщен.
И шо ты мне скажешь что в России 20 летние лбы в этом году больше играли в майнкрафт и суровый шутан не для них? Никакой головоломки тут нет. Фортнайт для детей и киберкотлет. Майнкрафт для детей и вообще шутерам не конкурент. Соответственно заявление про мультяшность и неподходящую стилистику для зумеров - просто высер, не говоря уже о том, что сравнение синглплеер шутера с бесплатно/ммошными проектами которым нет равных - это вообще верх глупости.
А ну давай на счёт 3 самая популярная игра 2022 года? 1..2..3.. Фор...Elden Ring.
Вообще одно другому не мешает, и то и другое надо поиграть. К тому же атомик больше похож на аркадный весёлый шутан, а сталкер всегда был более гнетущим.
Карты в этом поколении потребляют значительно меньше прошлого. Что не так?
Одобрямс)
Ничего сложного, на первом видео девахе шлют разные донаты ввиде еды, она просто делает вид что их ест и повторяет для каждого вида доната отдельную фразу и мимику. Суть в том, что бы повторять их в разной последовательности (в зависимости от действий пользователя) но при этом максимально схоже, что бы это было похоже на зацикленную анимацию. У других стримеров могут быть свои приколюхи, но в общем и целом идея подражать выдуманному нпс.