тут кинокульт | by olr — https://vk.com/olr_cinema пишу в «уб» — https://t.me/ulizabalabanova велком ту зе видеосалон «от тёмыча»
Ну, побольше чем 15 минут)
Спасибо большое за фидбек)
Снимали в специальной студии в Москве. Искал её достаточно долго, ибо была нужна, относительно, потрёпанная фактура. По итогу нашёл)
Насчёт грайндхаус вайба. Как раз ориентировался на стиль эксплуатационного кино (зернистость и другие атрибуты есть в самом этюде, просто не доведены до абсолюта), весьма по грязному был сделан цветовой рисунок. Типа постарался сохранить старую и чуть новую стилистику. Просто помимо этой работы я снял ещё и другие, которые капец как сильно старался стилизовать под эксплотейшн. "В НОЧИ" в этом плане проще. У него было своё ТЗ от преподавателя, которое как раз касается монтажа.
По монтажу, честно, не знаю. ЗТМ переходы маскировали джампкаты и, в целом, были обыграны под звук смены прицела. Это как раз одно из вынужденные решений, чтобы попасть в ТЗ и, одновременно, чуть нарушить правила, чтобы не было явных скачков с детального на крупный план и так далее.
Сама работа в 25 фпс, это тв формат. Так что фпска в порядке, может вам показалось.
А так идея "В НОЧИ" пришла быстро. В целом на продумывание, съёмки и монтаж ушло чуть больше недели. Глядя на работу сейчас — понимаю, что некоторые моменты недокрутил, в частности, финал и другое. Но в любом случае хотелось бы из этой концепции сделать что-то побольше. Как-то так)
Честно, уважаю Снайдера в любой период. Даже в его новых фильмах есть штуки за которые можно цепляться. Но в случае "РЕШЕРА", конечно, в большей степени ориентировался на Снайдера с "300 спартанцев" до трилогии "Лиги справедливости"
Что-то в этом духе. Основа "цепного пса" в один момент очень сильно помогла. Люблю это кино
Ну, тут конечно не согласен. Обаяси могёт в стиль
Вы про шоты или про сам фильм?)
Кайфовое кино, в своё время сильно впечатлил сам сценарий фильма. Читал на одном дыхании
Посчастливолось однажды крутануть фильм в кинотеатре в Иркутске. Непередаваемые были эиоции
Максимально согласен, сейчас только в редких случаях выдают что-то подобное по навале стиля
Самый настоящий эксплотейшн
Подправил. Бывает, глаз замылился
Ждём сиквел. Думаю, что некоторые штуки пофиксят)
Как раз эту технологию и имел ввиду. Даже не знаю, видимо всё зависит от восприятия, но как раз таки подобные штуки так или иначе задают новизну. Когда смотрел фильм, сильно кайфанул от постановки драк. Даже "Пацан против всех" не так впечатлил в плане экшена (только очень давний трейлер действительно был необычным), как "Дом у дороги". Индийская "Схватка" это отвал всего по части мордобоя, тут прям согласен
Возможно типаж Траволты не самый типичный для такой роли, но блин... как же он хорош на протяжении всего фильма. Действительно необычная роль для раннего Траволты
Мне вот напротив очень зашёл подход в постановке экшена. Понятное дело, что это не самая гладкая история в плане драк, но всё же. Все операторские примочки и каскадёрские трюки задают какой-никакой прогресс в экшене, даже новизну (особенно монтажная часть самой технологии). Интересная проба пера. Первая драка Джейка и Конора в баре в моей памяти очень крепко запомнилась
"Круто сваренные" Джона Ву
Эффект сделал через нейронку. Не помню сколько было генераций, но на этот кадр ушло где-то полтора часа.
"Кровавый бордель" видел в детстве. Тяжело говорить про ощущение от этого спин-оффа сейчас, ибо восприятие было другим. А так "Байки из склепа" люблю, мне безумно нравится их форм-фактор. Одна из любимых серий "Что готовишь? с Кристофером Ривом.
Ещё раз большое спасибо)