"РЕШЕР": мой короткометражный файтинг-фильм в духе работ Зака Снайдера и комиксов Фрэнка Миллера

Горизонтальный постер фильма.
Горизонтальный постер фильма.

Привет, DTF! Хочу поделиться интересным фактом. Я учусь на режиссуре игрового кино во ВГИКе (до этого отучился один год на той же специальности в ГИТРе), короче, с большим кайфом отдаю себя этому делу, ибо сильно влюблён в ту магию, создаваемую кинематографом. Сейчас же хочу рассказать про недавний короткий метр, снятый весной. Это была моя курсовая работа — бездиалоговый фильм с небольшим хронометражом. Именуется он "РЕШЕРОМ"! Снизу видны скрины из самого фильма.

Злодейский взгляд Надзирателя.
Злодейский взгляд Надзирателя.

АДРЕНАЛИН. КРОВЬ. АНДЕГРАУНД.

Сама идея "РЕШЕРА" развивалась из формы и её предстоящей эстетики. Мне очень хотелось передать ощущение и формат графических историй. Как бы это точнее описать. Сделать за счёт видео и аудио средств самый настоящий комикс, который будет ощущаться динамичным фильмом.

Сам Решер.
Сам Решер.

Главная же цель - зафиксировать бумажную текстуру, чтобы до неё хотелось коснуться и почувствовать её пергамент. За счёт же аудио - выразить звучание комикса.

Надзиратель делает ставку.
Надзиратель делает ставку.

В этом плане меня сильно вдохновил метод работы Зака Снайдера, который имеет нереальный опыт в переносе графических историй на большие экраны. Зак - визионер, понимающий форму кино на инстинктивном уровне. Он шарит в образах как никто другой. Я пересмотрел его фильмы и загорелся методикой сквозь призму эксплотейшена, похожим на то что делает Родригес.

Второстепенные персонажи.
Второстепенные персонажи.

Через некоторое время появился и визуальный референс в виде "Города грехов" - комикса Фрэнка Миллера и кино-дилогии Роберта Родригеса. Это некая база, которая передаёт посыл формы "РЕШЕРА". Хотя вдохновений было и в правду много.

Ставки. Ставки. Ставки!
Ставки. Ставки. Ставки!

Само по себе кино по концепции сюжета, стиля и не только представляет собой взаимосвязь "Теккена", "Города грехов", "Триллера: Жестокого фильма", "Дэнни цепного пса", "Бешеного быка", режиссуры Зака Снайдера, стиля МИИКЭ / ИСИИ, ЭКСПЛОТЕЙШЕНА и многого другого. Всё вышеперечисленное имеет дух бескомпромиссного нуара с тонами панка и щепотки стиля околофутбола. Художкой проект точно должен зацепить.

Загадочный пистолет.
Загадочный пистолет.

"На протяжении пятнадцати лет подпольный боец по кличке "Решер" находится в рабстве у своего хозяина - Надзирателя, который наживается на его победах. Решер не видел обычной жизни, у него внушённая адреналиновая зависимость, ужасное жильё, слабый интеллект... к нему отвратительно относятся. Он потерял отца в пять лет после чего был воспитан Надзирателем как бойцовская собака, которая приносит большие деньги в частно-нелегальных боях среди богатых. Постоянные драки для него обыденность. Единственное "светлое" что есть у Решера это VHS-проигрыватель с разными мультфильмами, которые ему включает Надзиратель перед каждым боем. Не выдерживая к себе плохого отношения, Решер решает воспользоваться возможностью, чтобы отомстить своему главному обидчику. Его цель - убить Надзирателя..."

Синопсис фильма.
Решер дерётся с панк-версией Луча Либре.
Решер дерётся с панк-версией Луча Либре.

Фильм сняли за две смены. Монтировал работу 60+ часов. В скором времени собираюсь выложить тизер фильма, а потом уже и сам фильм, который в какой-то степени стал для меня дебютным в рамках короткометражного игрового кино.

Надзиратель.
Надзиратель.

На выходе получилась лютая подпольная кулачка, динамичная жанровая история, пускай и с простеньким для 5-минутного кино сюжетом. Это тотальный микс всего возможного из поп-культуры... полный андеграунд.

Саму идею фильма я разрабатывал на протяжении 2-ух месяцев. На пикчах вы можете заметить часть материала с предпродакшна, когда я с невероятными ребятами Славой Теванюком, Эвелиной Гирич, художниками Мишей Васильевым и Алиной Гончарук создавал визуальную концепцию мира "РЕШЕРА". Вообще, съёмочная команда была потрясающей. Если бы не ребята, то многие из "хотелок" не осуществились бы. Я безумно благодарен каждому, кто помог мне с этой работой и приложил максимум усилий, чтобы её сделать.

Сверху видны бекстейджи с самих съёмок. На последней фотке можно заметить оператора Славу Теванюка и меня. Такие дела. Вообще за прошедшие несколько лет успел снять достаточно разных работ (в основном видео-арты и клипы), многие из которых пока даже нигде не выкладывал. В любом случае материала хватает. Как что - буду с ними знакомить.

Ещё один постер.
Ещё один постер.

Вообще подробнее с тем, что я делаю можно ознакомиться в моей группе "кинокульт | by olr". Там много чего интересного. Так что буду рад если заглянете в гости.

1010
11
11
6 комментариев

Главное, чтоб вдохновлялись Снидрой не его периода на Netflix.

Ответить

Честно, уважаю Снайдера в любой период. Даже в его новых фильмах есть штуки за которые можно цепляться. Но в случае "РЕШЕРА", конечно, в большей степени ориентировался на Снайдера с "300 спартанцев" до трилогии "Лиги справедливости"

1
Ответить

Дэнни цепной пёс, только короткометражный в стилистике комикса

Ответить

Что-то в этом духе. Основа "цепного пса" в один момент очень сильно помогла. Люблю это кино

Ответить