Само по себе кино по концепции сюжета, стиля и не только представляет собой взаимосвязь "Теккена", "Города грехов", "Триллера: Жестокого фильма", "Дэнни цепного пса", "Бешеного быка", режиссуры Зака Снайдера, стиля МИИКЭ / ИСИИ, ЭКСПЛОТЕЙШЕНА и многого другого. Всё вышеперечисленное имеет дух бескомпромиссного нуара с тонами панка и щепотки стиля околофутбола. Художкой проект точно должен зацепить.
Главное, чтоб вдохновлялись Снидрой не его периода на Netflix.
Честно, уважаю Снайдера в любой период. Даже в его новых фильмах есть штуки за которые можно цепляться. Но в случае "РЕШЕРА", конечно, в большей степени ориентировался на Снайдера с "300 спартанцев" до трилогии "Лиги справедливости"
Дэнни цепной пёс, только короткометражный в стилистике комикса
Что-то в этом духе. Основа "цепного пса" в один момент очень сильно помогла. Люблю это кино