Ярослав Миллер

+33
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Первое немного похоже на типа игровой движок от немцев, там внутри игры выбираешь и расставляешь предметы и строения. Насчёт замка не скажу, но помню там трава зелёная была и врагов-пришельцев и роботов ставить можно было.
Вообще такие вопросы хорошо в СИИМ, там тема есть
https://vk.com/oldbutmeme

1

А что там было про то, что другой такой игры нет? Имелась в виду именно средневековая Япония и открытый мир? Если не открытый то есть way of the samurai и вроде тот спинофф якудзы, из того что сразу в голову приходит.

Ну собственно кстати поэтому названия Apple Music до десятых или около того и не существовало - одинаковое название в одинаковой отрасли. Потом порешали.

Дорогой Дневник?
Прошу, забери обещание
Что не вернёшься никогда

>обмануть иностранца с точки зрения китайца - норма и ничего постыдного в этом нет, скорее даже повод для гордости
Также как и китайцу обмануть китайца, насколько я читал.

Однако и то, и то - [crypt of the necrodancer], перенесенный в 3Д. Так что скорее всего это развитие тех идей.

Доктор Хаус был добрым и всем помогал)))Шерлока бросил смотреть после трех серий, герой омерзительный петух!

6

свои локальные приколы пошли с фотожабамиЕсли я правильно понял, проблема не в фотожабах, они использовались как доказательство.

Всё очень просто - это разные люди. То же относится и ко всем (98%) подобным случаям, когда [люди хотят одного → им это дают → им это не нравится] - это разные люди.

почему их раздражают всякие бабы-войны или командиры (командирки?)Первый раз слышу, чтобы они кого-то раздражали (сколь-либо большую или активно пишущую группу, во всяком случае). Лично меня - нет.

1

Выше упоминали, God Hand. Помимо уровня сложности выбираемого в начале (который отвечает за здоровье и дамаг), в игре есть динамический уровень сложности, который растет и падает в замисимости от того, насколько хорошо ты играешь (то есть насколько мало дамага получаешь). При повышении этого уровня враги становятся умнее и быстрее, у них появляются новые удары.

1

Прошел на легком, вроде по лицу получал не то чтобы много, но где-то 95% игры у меня был lvl. 1 сложности. Grovel не использовал.

А ты на какой сложности играешь? На средней? Если да,  попробуй лёгкий. 

Хороший дизайнер может сделать вещь и красивой, и функциональной. Не нравится спидометр с кучей цифр? Возьми цифровой. Решетку вентиляции можно поставить как на картинке, или скрыть выступающей панелью.

Что до чёлки - то идея была неплохой, но потом другие производлители сделали более удачные реализации, например U - образный вырез, глазок, выдвижную камеру.

Пожалуй, один из главнейших анонсов года для меня.

Лучшая коопная мусоу (сравнивая с династи и самурай). Очень годная коопная игра.

Ну, там так-то в конце написано что "Death Stranding is a trademark of Sony Interactive Entertainment".

1

Ну не знаю, по моему Wildlands - это такой MGS5 с онлайном, темп совсем другой.

Частично про это - Necrovision. Там, правда, не зомби, но похоже.