Apple подала в суд на компанию Prepear из-за логотипа-груши

Apple подала в суд на компанию Prepear из-за логотипа-груши

Американская компания Prepear занимается доставкой «здоровой» еды — пользователи добавляют в приложение рецепты и план питания, а потом получают приготовленные блюда на дом или в офис. Название представляет собой игру слов (prepare — «готовить» и pear — «груша»), а на логотипе изображена стилизованная груша, которая и стала поводом для конфликта с Apple.

Согласно судебному иску, юристы Apple посчитали грушу на логотипе попыткой «запутать потребителей и размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple».

Логотип состоит из минималистичного изображения фрукта с листиком, направленным вправо, который вызывает очевидную ассоциацию со знаменитым логотипом Apple в виде яблока и стремится произвести похожее впечатление. Дизайн торговой марки Apple настолько знаменит и узнаваем, что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки и могут заставить потребителей поверить в то, что Prepear имеет прямую или косвенную связь с Apple.

Из судебного иска

Также юристы утверждают, что сама деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущем. Поэтому любые сходства в торговых марках недопустимы.

Prepear предоставляет идентичные или очень похожие товары и услуги, задействует компьютерное программное обеспечение и имеет отношение к заботе о здоровье, питанию, хорошему самочувствию и социальным связям. [Приложение для планирования питания] находится в сфере естественного расширения бизнеса Apple и торговых марок Apple.

Из судебного иска

Сейчас основатели Prepear оформляют петиции на Change.org (подписали более 24,5 тысяч человек) и обращаются к сообществу за помощью — самостоятельно они даже не надеются выстоять против юридической машины одной из крупнейших корпораций в мире.

Ранее конгресс США обвинил Apple в установлении монополии и нечестной конкуренции с независимыми компаниями для продвижения собственных товаров и услуг.

181181
192 комментария