Apple подала в суд на компанию Prepear из-за логотипа-груши
Американская компания Prepear занимается доставкой «здоровой» еды — пользователи добавляют в приложение рецепты и план питания, а потом получают приготовленные блюда на дом или в офис. Название представляет собой игру слов (prepare — «готовить» и pear — «груша»), а на логотипе изображена стилизованная груша, которая и стала поводом для конфликта с Apple.
Согласно судебному иску, юристы Apple посчитали грушу на логотипе попыткой «запутать потребителей и размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple».
Логотип состоит из минималистичного изображения фрукта с листиком, направленным вправо, который вызывает очевидную ассоциацию со знаменитым логотипом Apple в виде яблока и стремится произвести похожее впечатление. Дизайн торговой марки Apple настолько знаменит и узнаваем, что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки и могут заставить потребителей поверить в то, что Prepear имеет прямую или косвенную связь с Apple.
Также юристы утверждают, что сама деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущем. Поэтому любые сходства в торговых марках недопустимы.
Prepear предоставляет идентичные или очень похожие товары и услуги, задействует компьютерное программное обеспечение и имеет отношение к заботе о здоровье, питанию, хорошему самочувствию и социальным связям. [Приложение для планирования питания] находится в сфере естественного расширения бизнеса Apple и торговых марок Apple.
Сейчас основатели Prepear оформляют петиции на Change.org (подписали более 24,5 тысяч человек) и обращаются к сообществу за помощью — самостоятельно они даже не надеются выстоять против юридической машины одной из крупнейших корпораций в мире.
Ранее конгресс США обвинил Apple в установлении монополии и нечестной конкуренции с независимыми компаниями для продвижения собственных товаров и услуг.
деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущемОстальное можете не читать)
Как те мудилы, которые занимают места сумками и становятся в очередь.
У этих обмудков уже монополия на логотипы всех фруктов.
Ну а это "может быть заинтересована в будущем" ваще пздц. Как яблоко может стать грушей?
Далее в сериале: Apple подала в суд на христианство за создание негативного отношения к яблокам, что может размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple.
и победила. После этого в Библии яблоко заменили на двойной чизбургер с беконом, так как к нездоровому питанию Apple интереса не питает
Я бы посмотрел на такое развитие событий
Если серьёзно, то Ватикан мог бы и в суд подать на Apple за яблоко — там же никто не скрывает, что это визуальная отсылка именно к яблоку из Библии, типа, «наша техника — самое большое на свете искушение»