Kisloejka

+601
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Да к чему ты это вообще? Это реальный фидбек, превьюшки и правда много значит в Стиме, ее лучше поменять на более стильную и менее аляпистую, взять более сдержанный шрифт.
Автор поделился своим детещем в том числе, я уверен, чтобы получить обратную связь, а тут защитник в духе "А вы сделайте лучше или молчите!". Иди тестеров разгони, приди на выставку и там прогони игроков на пресс-ките, они-то это не делали, значит должны молчать. Ука, какой же ты тупой

52

Панда и скелет сильно отличаются механически? У них буквально все одинаковое, кроме скина и одной базовой пушки
В целом да, приуменьшил, каюсь

Да почему кринж-то? Игра объективно уступает аналогам, особенно если плотно в атмосфере quake-like обитаешь. Она всем понравилась во многом потому, что у нас о кваке больше говорят, чем играют или играли.

1

Выскажу непопулярное мнение, но не увидел ни намека на таковое тут
Игра быстро надоедает и ни 8 персонажей, ни одна карта это не исправят. В игре просто мало контента по сравнению с каким-нибудь условным Айзеком. Всего штук 20 (+ комбо, которые меняют механ действия) видов оружия из которых часть нужна как дополнение т.к. построить хороший билд на той же базовой палке магички без аркан - тяжеловато. Арканы в принципе немного спасают положение, но не сильно. До кучи тот момент, что персонажи по большей части не дают уникального геймплея - только базовое оружие + баф/дебаф. И окончательно добивает тот факт, что многие улучшения работают по принципу "это для аое оружие, а это для стрелкового. По-другому просто не будет работать".
Короче, если ждёте Binding of Isaac, Magic Maker или Hades в плане синергии оружия и способностей - не стоит, игра ощущается как сугубо мобильное произведение. Как мобильная игра - это очень хорошо, даже превосходно.
Если ждёте Hinterlands, Killing Floor или Alien Shooter в плане тактического подхода к разным противникам в большой группе - тут есть толпы врагов, но разница между ними заключается в скорости и крепости тушки. Редкие турели могут стрелять, пару мобов могут играть в камикадзе - это все, к сожалению. Опять, хорошо для мобильного, грустно для другой платформы.

2

Сам придумал половину - сам ответил. Кто это считает себя идиотом, если с ним просто формально общаются? Я точно нет. Тот, кому ты писал, тоже такой мысли не высказывал. Может не нравится отсутствие ответов, а вместо этого "мы обязательно с вами свяжемся" - но это бесит само по себе, а не то, как это сказано. Более того, сказанное в такой агрессивной манере, как тивты сотрудника, это воспринимается даже хуже.
И последнее, где ты там ответ живого человека увидел? Я увидел там только животное, которое портит труд целой компании и теряет клиентов своей открытой помойкой. Обычно люди так общаются до определенных жизненных событий, потом "по-человечески" становится куда... человечнее.

1

Нет, это же никак не связано. Речь о чисто нашем, родном смм. С пассивной агрессией, подъебками фанатов и школотроллингом. Этим в свое время АХ был богат. Сейчас уже и не знаю, так ли у них.

6

Он придумал игровые видеоблоги, впервые ДЛЯ ИГРОМАНИИ
Само по себе, в отрыве от контекста, достижения у него сомнительные

9

Маркетинг - это не только о прямой продаже, это также о лояльности и прогреве. О годичных воронках и ретейках.
И это кроме множества других менее очевидных причин, зачем это делалось. Среди которых могут быть и неумышленные
Вы абсолютно не знакомы с тем, что такое маркетинг и пытаетесь умничать в довольно пассивно-агресивной манере. Это выглядит слабо, мягко говоря.

3

Это же ещё грустнее, когда твоя реальность - лишь история из Кривого Зеркала(((

На DTF теперь постят переделки олдовых анекдотов? Круто...

Субъективно
Я так же повелся как-то на такие обещания знакомой и попробовал кофе с стевией вместо сахара. Абсолютно то же мерзкое притворное послевкусие

Люди, в статье и комментариях обсуждающие современную колу:

Чувак, пересмотревший канал "25 ИНТЕРЕСНЫХ фактов, о которых вы не знали!": Вообще-то, изначально в колу клали кал ежа...

Изучи сначала вопрос, например, как долго в колу добавляли коку, какая именно это кока была и т.д. а потом уже козырей знаниями

8

Так и написание слов на бумаге можно назвать деятельностью. И просверливание листа метала. И копание ямы. И болтание.
Зачем эта демагогия с утрированным упрощением цели и контекста действия?

в посте

Вот такую аудиторию вы хотели, а? Людей не знакомых ни с Нечто, ни с ДнД? Смотреть или играть не обязательно, хотя бы знать синопсис.
До кучи токсичненькие высказывания в сторону мема и мемодеда вместо быстрого Гугла. Добро пожаловать на новый DTF!

2

Есть такая вещь - эффект Даннинга-Крюгера, очень рекомендую ознакомиться. Твоя бравада - как раз из той степи. Даже агрессивное восприятие другой информации с моментальным навешиванием ярлыков ("хуйня") оттуда же.
Не совсем понял из комментариев, какой путь ты там прошел т.к. твои тейки поверхностны и на том же уровне связаны с реальностью. Тратить время на тебя, как это сделал человек выше, не вижу смысла, но вот тебе ещё одно мнение - ты недостаточно хорошо знаешь японский.

32

Не разделяю такой токсичности в комментариях, но поддержу идею о том, что интервью очень поверхностное и какое-то... Непрофессиональное что ли. Хотелось бы получить синтез знаний автора и посылов книги или уникальные наблюдения, а так это просто статья для тех, кто о ВК знает только по фильму. Про неточности, которые делают заявление о экспертности смешным, говорить, я думаю, не стоит.
Просто тема такая древняя, что о ней говорило множество людей и гораздо интереснее.

19

Так работают большинство организаций, нельзя обвинять кого-то, что он пришел на работу не искусство творить, а... ну, работать. Можно хвалить и ценить обратное, но ругаться или испытывать омерзение - это смешно, конечно.
Надеюсь и верю, что на своей работе ты творишь реальное искусство, а не просто так думаешь.

Так и есть. И нам, как потребителям, глобально плевать насколько плохо "там". Пусть хоть в жопы каждого сотрудника... ежедневно.
Загвоздка только в том, что игры делать им и их мнение в рамках данного вопроса по дефолту важнее т.к. от них зависит, будет ли тебе о чем высказывать мнение. От тебя и меня зависит только то, продастся ли игра хорошо или очень хорошо.

По факту сказал, даже не звучит как сарказм. Хорошие игры подчас так и делали, просто люди другие собирались.

1

Я прощаю им долг. За тебя тоже. А вот ты мне косарь должен. Жду до следующих выходных, иначе буду недоволен. Другие тоже.

Минутка духоты
Т.к. человек выше написал, что он испытывает трудности в понимании восторга, то для него это overrated, а не underrated.

3

Используется практика, актуальная во всем мире и ставшая классикой
@
Саша Камашев осуждает

9

Свёл тотальную границу в мировоззрениях и принципах героев до "ну у одного есть миллион денех, а у второго нет! Хочу второго, но с мильоном"

Это буквально та проблематика, что поднимается в фильме, а ты такой "А можно без этого?"
Можно, посмотри другое кино. Главное на улицу не ходи.

132

Ты, кажется, не понимаешь, как работает донат в играх. Это не "на платном тебе выдают донат", это "на платном тебя не ограничивают со всех сторон"
Вышеупомянутый опыт х3 в Аллодах - это не как пиратские сервера ВоВа, где ты качаешься быстрее в 3 раза. Это просто нормальная, не замедленная в 3 раза, как это будет на бесплатном, прокачка. И маунта ты на платном будешь искать с адекватным шансом выпадения, а не сниженным в 3 раза % выпадения. Примеры условны, но я шокирован, что кому-то необходимо объяснять, как работает F2P.

8

Да, наверное. Честно говоря, я не понял, что он про вторые Пилларсы говорит.
Масштабы Дэдфаера действительно значительнее, чем у Пасфайндера, полностью согласен

Мне проблематично спорить дальше т.к. изначально я спорил ТОЛЬКО с комментарием Антона Никурова. Потом пару аргументов докинул Петр Коробков. Я глобально не спорю, что масштаб примерно одинаковый, я спорил только с попыткой преуменьшить важность событий Пасфайндера и (что даже важнее) преувеличить значимость Пилларсов. Поэтому мне в корне непонятно, откуда ваш аргумент про то, что я преувеличиваю важность Пилларсов и преуменьшаю оную в Пасфайндере. Может вы меня путаете с другим комментатором?
Как аргумент, я использовал факты о том, что масштаб Пилларсов никак не тянет на "борьбу с сумасшедшим богом, желающим уничтожить мир". И, в свою очередь, приводил факты, что Пасфайндер не только о строительстве города на болоте.
Желание высказаться у меня появилось потому, что я часто вижу фанатов Пилларсов, которые рассказывают какой же там эпичный крутой и масштабный сюжет, часто сравнивая с другими рпг в пользу Пилларсов.

Речь шла не о "нормально-плохо", а о "размере" этого масштаба и о том, ощущается ли он.
Ты сам пишешь, что полоумный дед не пытается быть чем-то большим. Именно так, я согласен. Я именно об этом и написал человеку, который немного подменил понятия и пытался нагнать масштаб речами о судьбе мира и богах. Это в Пилларсах не ощущается, да и не было цели. Вроде как. А вроде где-то и пытались, по крайней мере так видят сюжет многие из тех, кому нравятся Пилларсы.
А вторая часть и "разумеется всем все равно" - это к чему? Я единственное, что про вторую сказал, это то, что она мне понравилась значительно больше, чем первая. Ты как-то странно взял кусок фразы из одного места (упоминание второй) и аргумент из другого (об отсутствии масштаба в первой т.к. на событие всем плевать).
Битва выглядит эпично... Не совсем так, она читается эпично. Во время боя там сражаются пара кучек. Даже на Тропах в итоге будут аналогичные по масштабам бои. Это, конечно, помасштабней Пасфайндера по количеству юнитов, но не по значению. По факту, это небольшое сражение двух местячковых недолордов. К слову, в Пасфайндере такой конфликт тоже есть и имеет он такое же вторичное значение.
Не совсем понимаю, о каком боге в Пасфайндере ты говоришь. Там не боги, а экстрапланарные сущности. И ты их даже не убиваешь (исключение - секретная концовка).
Аналогичный момент есть и в Пилларсах с адровым жителем под твоей крепостью. Тоже крайне могущественное существо, а раскатывается влегкую.
Моя позиция как раз в том, что пускай на бумаге масштаб Пасфайндера меньше, он ощущается сильнее и значительнее для игрока. А Пилларсы, возможно, оттого и отпугивают некоторых игроков, что не создают ощущение связи с миром и персонажем, а значит и масштаб, даже самый эпичный, просто не ощущается. Осознаётся - да, но не чувствуется.

Да я на даты не смотрю, ищу на dtf то, что интересно почитать и врываюсь. Но да, времени тут немало прошло.

Был такой тренд популярный такой в твиттере, в поддержку жертв изнасилований, все ссались в штаны. Не копрофилия, конечно, но... Не зарекайся.

Я понимаю, о чем ты, но это проходит за 3-4 игры. Плюсом ты довольно далеко отдаляешь камеру, а это имеет смысл только при более поздней игре. Но с точки зрения, как все было лаконично и понятно в тройке - это косяк, да.