я в Делве начинал, собирал арк-вичку и вроде конкпас чифтейна, оба раза где-то перед красными картами переставало хватать урона. Помню как мечтал об Инпульсе и боялся трейдиться, даже 1с уники выбивал сам. А потом в некст лиге наткнулся на соул ренд трикстера и вкатился, закрыл все, кроме убер-деда.
Имхо должны быть такие нуб френдли билды в каждой лиге, которые звезд с неба не хватают, но позволяют новичку втянутся.
Можете кидать в меня камнями, но д3 щас не так плох как о нем вспоминают.
Сезон с эфирками вообще был отличным. Выбивание бисовой эфирки добавило кучу азарта, в отличии от примал итемов, на которые всерьез не рассчитываешь и которые никак не влияли на геймлпей и сильно оживило для меня игру.
Текущий вроде тоже неплох, но я не успел в него вкатиться, пришлось уехать.
1-2 лиги назад чел (Preach) в слепую без гайдов и подсказок до т16 дошел на довольно мемном билде, причем в режиме без торговли.
Там тяжело в минмакс и гонку с топами, а так, в своем ритме поиграть - не так плохо. Ни кампания, ни ранние карты не должны стать стеной какой-то, особенно если еще инетом пользоваться.
я думаю там будет метовых 3-4 варианта дерева, которые в принципе закроют 80% контента. Потом если чего захочется спекнешь отдельно условно бричи в делв и погнал.
есть вариант сделать экран широкополосным, так открывается больший обзор, но не уверен, что это то что ты ищешь
Жду не дождусь когда они введут дерево талантов для тайника.
А вообще буду задротить наверно, потому что большие дополнения оказываются лучшими лигами и потом еще год их с теплотой вспоминаешь.
Лига збс. Радует отношение ГГГ к отзывам и к игре и то как они идут на контакт. На фоне Близзов особенно заметно.
Прич (крупный стример и контент делатель, раньше ВоВ освещал) играл в ПоЕ в этой лиге, полностью в слепую, без гайдов и подсказок и дошел до карт, мб даже желтых, не покупая никаких полезных МТХ. Есть на ютюбе выжимки, можно глянуть если есть желание. И он говорит, что да, абсолютно можно играть в игру, десятки часов и ничего не покупать.
Два любимых их клипа
про музыку в этой игре хорошо написал Рондарев:
Короче, вчера зашел, как вы уже знаете, в Wasteland. Поначалу меня не штырило, графон как-то не пер, голосовая озвучка не заходила, тут же полезли какие-то мелкие баги. Ну, думаю, погоняю еще полчаса, все ж деньги платил.
И тут они на первой битве с боссом завели госпел.
Не айнэнэ на виолончелях и контрабасах, а госпел, Карл. Прям под драку. Пули свистят, гранаты бдыщь-бдыщь, из твоих рейнджеров, значит, вышибают мозги, а оно играет.
И тут я понял, что пропал. Взяли тепленьким, что называется.
Потому что этот госпел – он как бы внеавторский, объективный комментарий к происходящему. Одно дело музыка, написанная специальным композитором специально к данному событию, и другое вот эта внешняя вставка, которая и ритмически, и смыслово, и аффективно не совпадает с происходящим (в то время как от авторской музыки к кино и играм требуется именно синтагматическое совпадение с происходящим), а следует своей собственной, много ранее выработанной бытийной логике и в силу этого трансцендирует происходящее и как бы смотрит на него сверху, с позиции не участника, а комментатора. То есть это маркер того, что твое событийное происходящее часть куда более длинной и куда более общей истории
И, короче, когда госпел играет, а ты стреляешь и гранатами пиздюков бдыщь-бдыщь, - ты как бы в многом благодаря исключительной эмоциональной вовлеченности, которую способна породить только музыка, понимаешь, что вот тут, здесь и сейчас, лично ты творишь историю, потому что творить историю значит вписывать частные истории в глобальный контекст и ощущать свою с ним связь. То есть, благодаря вот такому комментарию сверху ты как бы сдаешь позицию демиурга, характерную вообще для стандартной игры, и соглашаешься быть частью куда более тотального целого, нежели ты своими шорканиями мышью в любом ином случае мог бы создать. И вот это, конечно, именно тот момент, который принципиально отличает видеоигры от любых других форм искусства.
Ну и не говоря уж о том, что пробить голову какому-то тупорогому барану, который решил перед тобой помахать винтовкой, под фразу Are you washed in the blood of the lamb? само по себе отдельное удовольствие.
Эта статья как и сериал - добавил в закладки, когда-нибудь обязательно прочитаю
Да, пожалуй, любимый фильм по Бондиане. Давно уже смотрел, но в памяти осталось ощущение динамики и стиля картины. Спасибо за материал.
Кстати, не задумывался при просмотре фильма, но почему в сцене аварии Веспер просто не отползла или откатилась в сторону, для этого, кажется, мобильности ей хватило бы
а-та-та, как он смеет прыгать на марвел, зрители имеют право и голосуют баксом
Есть фраза, приписываемая Талейрану, сказанная по поводу казни герцога Энгиенского: "Это хуже, чем преступление: это ошибка" - так вот поступок Дени в 5 серии это не ошибка и не преступление - это фиско, его нельзя совершить находясь хотя бы в пределах рассудка.
В истории было много тиранов и завоевателей, которые брали себе царство и престол, они истребляли десятками тысяч, просто стирали с земли непокорные города, чтобы внушить страх остальным и тд., но ни Сулла/Тамерлан/Чингисхан/Гитлер не сжигали дотла СВОЮ будущую СТОЛИЦУ со своим мирняком, еще до того как взять в ней власть. Это нонсенс.
Это другой великий фильм. Черт, нельзя говорить какой
Все-таки первый Ранер - удивительный фильм. Пока смотришь даже скучно немного. Зато после просмотра не покидает послевкусие, фильм западает и ты все время возвращаешься к его атмосфере, к его духу. И этот финальный монолог Роя. Звучит как музыка, ты слышишь его и понимаешь, что это великий отрывок и ты наблюдаешь его прямо сейчас.
Пост напомнил и я уже слышу этот блюз от Vangelis вместе со звуками дождя
Чел...