Gamecus

+58
с 2022

Команда Indie-разработчиков

11 подписчиков
10 подписок

Живем полгода в Вильнюсе - все нравится. Никакого негатива нет, языкового барьера тоже в принципе - можно на английском и русский тоже поймут, либо учить литовский.
Город уютный, все есть, за 20-30 минут легко можно пересечь на машине.
Страна небольшая, развитый транспорт - добраться куда то легко.

Хехе, мы тоже делаем игру в жанре survival-horror про брожение в лесах Алтайского края.

2

Ты молодец! Путь долгий, сложный, но вполне успешный и оправданный. Желаю удачи!

1

Как я уже говорила, окружение - ёлки и "плоскую" траву ещё будем менять. Рост героя, переводя на человеческий - где то 180см.
Звук шагов - там меняется звук в зависимости от поверхности (трава, гравий, дорожка), тоже требует правки как и в плане кода, так и сами звуки нормальные найти нужно. Работы много, и такие мелочи занимают дофига времени. Потихоньку со всем разгребаемся. :)

Трое из нас являются выпускниками программы допобразования "Менеджер игровых проектов" от ВШЭ (ни разу не реклама, просто для понимания ситуации), поэтому это игра была учебным проектом, дипломным. Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими преподавателями и коллегами из игровой индустрии, получая от них обратную связь и консультируясь по ряду вопросов (игровая логика, баланс, soft-launch в Steam и тд).
Объективно пытаемся усидеть на двух стульях - сделать качественно и не затягивая, но все же в приоритете у нас качество игры. Пока понятное дело, что не все получается, тем более такой небольшой командой, но мы стараемся, в первую очередь кайфуем от самого процесса разработки и воплощения идеи в жизнь.

Мы сейчас активно ищем людей. Плюс игра разбита на 4 части, будем выпускать постепенно.

Игра затягивает.
Я покормила своих последователей видимо несвежей едой, двое померло сразу, остальные впали в депрессию и у них случился "кризис веры", один из них - паскудный Заяц - начал саботаж и заговор. Пришлось провести ритуал жертвоприношения Зайца, остальная паства охренела и возлюбила своего пророка в разы сильнее.

2

Явно фантастические нет, но мистика будет. С художниками у нас тоже проблема. Вы художник?)))

Что-то от Long Dark явно пробегало :) Модели окружения скорее черновые, будем еще менять и адаптировать.

2

Привет коллегам по ВШЭ! Держим за вас кулаки и ждем игру.

1

Друг, а как это сделать? :)

Спасибо, перенесу. Пока не освоилась на DTF.

1

Привет! Мы делаем survival-horror "Alone In Nightmares" - лес, кошмары и глюки, куча стресса, неадекватные NPC и городской мальчик-одуванчик в качестве главного героя.

4