Ну в Рыцаре было немало отсылок к событиям Origins, плюс новый Arkham Shadows является прямым сиквелом Origins
Ну во втором Массыче для побочек хотя бы уникальные локации выделяли (по крайней мере для квестов спутников)
Спинофф отличный и ГГ гораздо чем Деку но там и Хорикоши почти никак не задействован в написании сюжета
Ну там лучше раскрывается тема с равноценным обменом ибо возможность творить алхимию взамен на тело брата это действительно не одно и тоже (особенно учитывая что Эд спокойно жил дальше и без неё)
У пикрила, хоть и хэппи энд но практически всё сюжетные линии отлично завершили
В игре про Чудо Женщину она тоже будет но учитывая как мало новостей по ней мы походу ещё нескоро её дождемся
Ну девушку ГГ которую он бросил ради музыки было жалко, да и отец хоть и был безамбициозным нормисом все же любил сына и симпатии вызывал
Ну есть теория что в конце этой саги уже окончательно разъёбут весь Азерот и запустят ВоВ 2 где либо перезапустят таймлайн либо же переедут на другую планету
Прямым текстом*
Ну серьёзно, они уже в начальной песне ночи текстом говорят что они беженцы которые заменят белых людей. Как будто серию Южного Парка смотрим
После просмотра подобных сцен из Dustborn возникает ощущение что игра это один большой стёб и сатира ибо ну просто пиздец
Очень печально что ориджин Аркхемовского Харви Дента мы увидим походу ток в этой игре. Его бы для полноценной большой части оставить, могло бы получиться даже круче чем то что они показали с Джокером в Origins
Вторая Суперсемейка была откровенно не очень, надеюсь что триквел будет лучше
Начало было неплохим но довольно быстро скатилось в архи типичный сенен без своей изюминки
В арке пустых ещё и темп пошёл по одному месту из-за того что они экранизировали две главы в одной серии (вместо трёх как было в арке Сообщества Душ) из-за чего повествование ощущалось очень медленным.
Зато на поздние филлерные арки навалили бюджета больше чем в арке пустых. П- приоритеты
Зато квинси наоборот добавили кадров с жопами в том числе и мужику в памперсе
Камбербэтч также вспомнил о сериале «Шерлок». Он похвалил шоураннеров за интересный подход к персонажу, но отметил, что временами съёмки давались ему тяжело.
Если бы они ещё так не слили четвёртый сезон. Предыдущие тоже не являлись какими-то шедеврами но могли развлечь в то время как четвёртый ещё на первой серии показал что ничего хорошего можно не ждать
По факту, БФ называют лучшим только те кто Ассасинов никогда не любил
Да там хотя бы ремастера третьего Фоллыча дождаться, уже лет 5 ходят слухи/разговоры о нем
Ну да, я и говорю что по этим разговорам с Гриффой (которые на самом деле разговоры Макса с самим собой) возникает ощущение что он обрёл покой но концовка игры прямо говорит об обратном что делает всю эту тему с Гриффой попросту лишённой смысла
От того что я управляю утягом который на поворотах отказывается нормально себя вести играть интереснее уж точно не становится. Я сам собрал все машины и выбил значки Гриффы на всех возможных гонках и только управление Шедевром подарило целиком положительные впечатления (ну и ещё парочка легендарных тачек вроде той машины из сайда Надежды)
Ну да, просто одни из лучших погонь в истории кинематографа и картинка которая была усладой для глаз на фоне CGI в других блокбастерах. Всем бы такой нормальный уровень)
Настолько норм что форумы и комментарии на Ютубе полны жалоб на них, в том числе и от людей кому игра в остальном зашла (и которые чуть было не бросили её из-за той же гонки в Газтауне)
Справедливости ради разговоры с Гриффой полны философских размышлений но к сожалению вся его линейка закончилась на противоречащей фильмам (да и самой игре) идее что Макс наконец-то обрёл покой
Миллер в чем-то прав. Если Дорога Ярости была событием и даже сейчас смотрится лучше большинства выходящих фильмов то вот игра была не более чем норм. Причём судя по первоначальному концепту когда Миллер ещё принимал участие в разработке игры проект был намного более амбициозен и никак не противоречил фильмам (в принципе по игре видно что от многих вещей пришлось отказаться, слишком уж в ней много прикольных локаций никак не задействованных в заданиях да персонажей что появляются буквально на одну- две катсцены и после этого полностью исчезают из игры)
Да и то езда нормальная только у Шедевра/Магнум Опуса, во время гонок на других машинах частенько хотелось снести игру- настолько было больно их проходить
Справедливости ради он стал им ток к концу сюжета, да ещё и наставил Эдварда на истинный путь
Ну кстати то что они выбрали реальную историческую личность в качестве ГГ довольно слабо вписывается в концепцию Ассасинов где главные герои практически всегда были ООСами. Исключение- Джек Потрошитель в дополнение к Синдикату (от разрабов Shadows кста) и то там они ему придумали собственный ориджин который слабо соотносится с реальной Потрошителем
Лучшие части Колды это Блэк Опсы и в них сюжетки были явно лучше чем в БФ3
Это был злой клон, все погибшие члены Лиги (кроме Чудо Женщины) было злыми копиями в то время как оригиналы были в заточении у Брейниака (как это вяжется со сценой допроса злого Флеша Лассом Истины уже другой вопрос)
https://www.youtube.com/watch?v=wJGCVfQtCfI