Он считает, что экшену помешала неудачная дата выхода, навязанная издателем.В конце мая режиссёр серии «Безумный Макс» отметил, что игра Mad Max, вышедшая в 2015 году, оказалась не так хороша, как ему бы хотелось.На неожиданную критику отреагировал основатель и бывший глава студии Avalanche Кристофер Сандберг. Он назвал слова Миллера «полной ерундой», которые показывают высокомерие режиссёра по отношению к разработчикам.Он рассказал, что студия неоднократно сталкивалась с проблемами, сотрудничая с издателем Warner Bros. Interactive Entertainment. К примеру, компания сначала настаивала на создании полностью линейной игры, хотя Avalanche специализировалась на открытых мирах (серия Just Cause).В WB изменили своё решение только через год разработки, поэтому разработчикам пришлось избавиться от наработок за тот период. Сандберг уверен, что игра получилась отличной, но ей помешала неудачная дата релиза: экшен вышел одновременно с Metal Gear Solid V. День выпуска, 1 сентября 2015-го, навязал именно издатель. Разработчик по-прежнему не понимает, зачем компания настаивала на этой дате, зная, что та занята MGS V.По словам Сандберга, WB позднее обвинила Avalanche в слабых продажах и отменила несколько DLC, которые уже были готовы к релизу.Сандберг уверен, что если бы игрой по серии занялся Хидео Кодзима, как в идеале хотелось Миллеру, то это бы получился абсолютно другой проект. Фанаты уже в шутку представили, как могла бы выглядеть версия Mad Max от Кодзимы.На релизе PS4-версия Mad Max получила 69 баллов на Metacritic. Однако фанаты с теплотой вспоминают игру и считают, что её недооценили.Первым о реакции Сандберга написал пользователь Sedk.#новости #безумныймакс
На неожиданную критику отреагировал Комитет, учись
Комитет уже дал ответ
Недовольным комитет рассылал это фото:
Так они отвечали: "не в приоритете"
комитет готовит ответ
Метрики в порядке, ты слышишь? МЕТРИКИ! В! ПОРЯДКЕ!
База. Хорошая игра, я б не отказался от продолжения