Как раз подводим итоги и скоро выложим список ;)
О, Князь был (и есть) прекрасен, трудно не согласиться!
Да, озвучка в планах имеется, но в релизной версии, не в демо :)
Проблема в том, что порт на те же консоли - это доп траты/расходы и тд, то с чем обычно помогает издатель. Издателя у нас пока нет - поэтому и обещать порты не можем.
Но очень конечно хотелось бы выйти реально везде где только можно, честно. Вопрос в ресурсах :)
Ну и за контакты - всегда будем благодарны.
Мы многие элементы заимствовали непосредственно из славянской культуры или адаптировали частично под свой мир... Проект с подобным сеттингом нет смысла адаптировать под западную аудиторию - наоборот, интересней показать незнакомый пласт культуры. Зайдет - хорошо, не зайдет - досадно, но что поделать.
В одной из следующих статей обязательно больше расскажем про мир игры и постараемся развеять ваши сомнения.
На самом деле - ничего сверхъестественного. Технически сцены простые, проигрывание анимаций, озвучка, саундтрек и имеющиеся механики расходуют совсем не много ресурсов. Ресурсоемкие плагины для Unity мы практически не использовали, находили свои изящные и небольшие решения. life and suffering of sir brante, например, тоже запускается на подобной конфигурации.
Но к релизу требования могут немного измениться - будем тестировать на разных машинах более внимательно.
Нет, не он.
Если все пойдет удачно - обязательно.
И спасибо что добавили, каждый вишлист прям греет душу)
Пока идем только на ПК, в случае успеха - с удовольствием портируем всюду.
Мы уж как-нибудь сами)
Да, отчасти мы вдохновлялись ими, однако достаточно много различий. Я думаю мы в скором времени выкатим демку, чтобы было что потрогать.
С моралью правда продумываем диалоги таким образом, чтобы ставить игрока перед максимально непростым выбором. Чтобы нельзя было "во всем белом" пройти и "за все хорошее, против всего плохого"
Чем-то порой придется пожертвовать. А иногда и кем-то.
Мы по сути choice based игра с point and click и параметрами, которые можно качать . Основной геймплей - выбор вариантов ответов в диалогах и прокачка параметров, влияющие на сюжет игры.
Тяжкая ноша, но кто-то ведь должен!