Если кто-то не знаком с нашим дебютным проектом, The Tales of Bayun — это нарративное приключение / визуальная новелла в сеттинге мрачного фэнтези на основе славянских мифов и легенд. Интересные персонажи (в том числе и знакомые с детства герои сказок), серая мораль с неочевидными последствиями выбора, напряженный сюжет и десяток концовок подарят вам несколько уютных вечеров в перерыве между ААА-играми.
Комментарий недоступен
блин опередил) офигенная игра была для своего времени
О, Князь был (и есть) прекрасен, трудно не согласиться!
Итак, областной алкаш борется с сильнейшей абстиненцией, точнее не борется, а уже выживает. Жёнушка любимая вызовет скорую, чтобы прокапали сорванца, но он уже при полной белке во времена позднего Ивана Грозного. За алкаша можно играть в кооперативе. Вы главный герой игры, врач скорой. Вам нужно достать мужика из плена собственных мозгов, иначе он зарежет себя и порежет всех вокруг, а вас уволят с работы или не дай бог посадят. Симулятор инквизитора 21 века с элементами рпг в сеттинге Балабанова, если бы он ещё жил. Готово.
Геймплей будет состоять в менеджменте времени прибытия, чтобы алкашок не подох там в ужасе раньше времени. Хороший драйвовый музон во время скоростной поездки на скорой к клиенту прилагается. Далее начинается мини-босс. А для алкаша настоящий босс. Вы как врач, должны помочь алкашу в кооперативе преодолеть этого босса. Вы, как врач, видите лишь прыгающую, но всё же опасную головешку. Вам нужно её заарканить и ввести препарат. Для алкаша - это бафф, помощь, восстановление сил. В общем вы должны с алкашом действовать в связке, иначе game over, алкашовый босс возьмёт вверх. А босс то сам Иван, не хухры-мухры, захуярит и не моргнёт. Соулс-элементы с полноценным боссом просто необходимы.
3д-экшон, суть такова гг выходец из небольшой деревни в топях, или подобном мрачнаке, геймплей с примесями рпг аля дерьмак. В деревне происходит всякая непотребщина с потусторонщиной связана. Всякие ключевые представители нежити прописанные персонажи со своими мотивами не всегда являющиеся откровенно злом. Квесты нелинейные, но без деления на откровенно темные/светлые решения принимаемые в ходе квестов. Люди так же не должны быть откровенным добром в игре. Для сейва родины герой углубляется в исследование потусторонщины и обращается к местным крупным поселениям. Концовки как сосуществование нечисти и людей ,так и практически полное изгнание одной из сторон из региона с разными вариациями, зависят от поступков гг в течении всей игры. Короче сделайте мне ведьмако3-метро в славянском сеттинге =3
Я бы хотел новеллу симулятор секса с различными славянскими богами.
Чтоб меня мог силой взять Перун, приласкать Сварог и подобное.