Дон Батон

+135
с 2022
2 подписчика
5 подписок

Прикольно, интересная идея. Надеюсь у вас получится качественно смешать жанры, при этом не упрощая слишком сильно стратегическую составляющую. Потому что полноценная 4Х с рпг/рогалик элементами это прям очень клевая задумка. Удачи и сил вам!

1

Привет, крутое видео! Подскажи, я правильно понимаю, что вы пытаетесь смешать 4Х с рпг и рогаликом? То есть, условно, все плюхи 4Х с управлением городами, дипломатией и изучением технологий + рпг элементы?

На ютубе подписал на канал с трейлерами, изначально там все и узнаю

Футфетиш же один из самых распространённых видов сексуального фетишизма.

3

Hell
Мб выиграю наконец. Очень хочется разносить жуков!

Ну так разыграй в определенную дату, а не дожидаясь того как лайки наберутся.

За manor lords лайк :D
Люблю стратегии, хотя градостроительные симы не совсем мое, но ml выглядит так интерсно, что решил влиться. Надеюсь не подведет игруля.

Потому что убивать жуков во имя демократии это круто.

Да там и 750 не скоро наберется, если вообще наберется. Как им набраться, если пост никто не видит?

Участвую. Вдруг хоть раз удача улыбнется :D

Ну да. Есть ситуации, когда это оправдано, а есть халтура. Условно, базовая крыса не должна быть сильной, но условная крыса из ядовитой канализации может мутировать и стать сильнее. Пример грубый, но я к тому, что если это оправдано и визуально отображено я могу понять почему одна крыса бьет сильнее другой, хотя обе кусают тебя одинаковой атакой.

3

Ну и я про тоже и говорю. Маркировать их это вообще кринж, а про роль лвла я говорил. Ну я не считаю статы врага лвлом. Это не лвл. Лвл у игрока, у врагов лвла нет, если это не диаблоид или что-то иное с автолвлом. У врагов есть заранее прописанные статы и так и должно быть.

2

Если мы называем лвлом статы моба, то да, пожалуй, так и есть. Чем дальше играешь, тем сильнее враги, что логично. Но просто опять же, можно ли называть это лвлом?

2

Абсолютно согласен и неистово плюсую. Непонятно только лвл это или просто статы, или статы мы называем лвлом, но не суть)
Но да, это круто, когда тебе разраб намекает, что дальше тебе идти рановато, когда ставит перед тобой ультра моба, которого ты можешь завалить, если ты гигачад шлепа, но скорее всего ты пойдешь исследовать другие локи и качаться там.

6

Возможно. Честно говоря не шарю как конкретно это работает, но возможно, что у них просто выставлен показатель стамины, как и хп, который ведет к таким специальным приколам, как "пролом" защиты и прочее. Вот у нпс, которые с моделькой игрока показатели работают как у нас, ну я про дс, елду и прочее. А насчет остальных хз

1

Ну вообще это резонный вопрос. Можно ли считать, что у мобов есть лвл, если они не имеют те же статы и ограничения, что и мы? Типа условная собака из любой экшен рпг не имеют показатели силы, ловкости и пр. Она имеет урон и хп, который поставил разраб. То есть лвл тут ничего не решает. Я не беру в расчет шизу юбисофт с последними АС, где лвл мобов решает будешь ли ты вообще наносить по ним урон или нет, я про картину в общем.

2

Мне кажется тут вопрос в корень неверно поставлен или я просто не вдупляю, что мы обсуждаем)))
Под существами имеются в виду враги ведь? Технически же у врагов нет лвла, потому что их статы не связаны со статами игрока? То есть, условная ебака из дарк соулса не имеет лвла как такового, у нее просто есть показатель хп, урона, резиста и пр, разве нет?

1

Слушай, ну я готов принять это в диаблоидах, но меня адски корежит, когда такая херь в какой-нибудь игре с открытым миром, никак к диаблоидам не относящейся. Вспомни 3го ведьмака, например. Если играл, то наверное помнишь, что сабля, которую ты можешь получить как финальную награду за прохождение длс, если ты не достиг максимального лвла, становится неактуальной через лвлов 7, потому что снаряга привязана к лвлу перса. А это уникальное оружие с уникальным эффектом. Ну это же просто супер бред! По этой причине я люблю подход миядзаки, где у каждого оружия свои фиксированные показатели.

19

Автолевел я лично воспринимаю как целенаправленное издевательство разработчка над игроком. Причем любой автолевл, будь то автолвл врагов или предметов. Автолевел врагов лишает тебя интереса к исследованию и лишает чувства прогрессии, потому что все враги всегда твоего лвла. Какой же это "кайф" убивать условную крысу на первом лвле за 3 удара и на 100м лвле за 3 удара, потому что крыса, оказывается, тоже втихаря качалась. Ну натурально сюр же. Ну и исследовать не интересно, какой смысл, если все будет подогнано под тебя. Я лично кайфую, когда чувствую, что враг, который был почти непобедим 10 лвлов назад, теперь убивается за 1 удар и ты двигаешься дальше в другую локу, а тут уже тебе ребята дают просраться, пока не прокачаешься еще сильнее. Ну а автолвл предметов это просто мучмтельная садистская пытка от разрабов. Я никогда не перестану кринжевать с ситуаций, когда легендарное оружие становится неактуальным через некоторое время, потому что ты поднял лвл и обычный предмет твоего лвла сильнее чем легендарка, которую ты нашел 5 лвлов назад.

84

Увы, но это не так. Они выдадут тебе гемы за купленные скины, вот только эти гемы ты тратить не можешь как обычные. Данные гемы будут давать скидку до 50% при покупке новых скинов, они (гемы) не закончатся. То есть на новые скины придется донатить. В общем полный развод гоев на шекели, к сожалею.