Заседание суда на ПДФ №4030725

Продолжаем заседание по делу об автолевеле. Суд выслушал показания свидетелей со стороны защиты и обвинения.

Автолевел обвиняется по следующим статьям:

  • обесценивание прокачки игрока
  • устаревание уникального оружия
  • перекач монстров по сравнению с игроком, развивающим мирные навыки
  • возможность пройти всю игру на 1 уровне
  • отсутствие вызова высокоуровневых регионов и мотивации качаться
  • это костыль ленивых разработчиков, чтобы не балансить игру
  • это способ ленивых разрабов не делать больше разных врагов
  • угроза суверенитету РПГ
  • целенаправленное издевательство на игроками

Доводы со стороны защиты:

  • при грамотной настройке ощущение прогрессии не пропадает
  • автолевел лута необходим для сохранения прогрессии экипировки (например, в диаблоидах и лутер-шутерах)
  • в открытых мирах автолевел позволяет путешествовать в любом направлении и проходить любые квесты без гриндвола
  • подстраивает данжи под силу и численность группы в ММО
  • исключает скуку в лоулевел локациях из-за перекача игрока
Заседание суда на ПДФ №4030725

В ходе прошлого заседания судом выявлено, что автолевел используется в качестве инструмента для устранения проблем другой механики — собственно, левелов как таковых. Как обнаружилось, устранение системы левелов может стать решением и проблемы автолевела.

Исходя их этого суд выносит новую повестку дня…

Нужна ли система уровней существ в играх с прокачкой?
Нужна
Требует разбирательств
Не нужна
скинь свой левел в лс

На сегодняшнем заседании суд просит воздержаться от обсуждения автолевела и поговорить исключительно о системе уровней существ и лута.

3939
275 комментариев

Ничего не понимаю в ваших сложных терминах, но мне нравится система, как в Готике, где у каждого вида монстров свой левел.

23
Ответить

Скорее у каждого вида монстра свои фиксированные характеристики, а не уровни.

17
Ответить

Абсолютно согласен и неистово плюсую. Непонятно только лвл это или просто статы, или статы мы называем лвлом, но не суть)
Но да, это круто, когда тебе разраб намекает, что дальше тебе идти рановато, когда ставит перед тобой ультра моба, которого ты можешь завалить, если ты гигачад шлепа, но скорее всего ты пойдешь исследовать другие локи и качаться там.

6
Ответить

В Скайриме так же, у каждого подтипа врага свои характеристики которые не меняются от уровня персонажа, меняются сами враги и их пропорции

1
Ответить

система с фиксированными уровнями мне нравится больше, так как ты видишь рост своего персонажа и не зря качаешся, автолевелинг на мой взгляд в таких играх убивает интерес к прокачке.

16
Ответить

а зачем вообще нужны уровни, если можно как в сосаликах просто сделать разных врагов разной силы?

4
Ответить

в открытых мирах автолевел позволяет путешествовать в любом направлении и проходить любые квесты без гриндволаВот этого вообще никогда не понимал. Разве суть не в том, чтобы игрок встретил серьёзное сопротивление, которое побудило бы его: либо вернутся в локацию позже (испытывая к ней интерес ввиду её "недоступности"), либо дерзнуть на вылазку, чтобы таки кого-то убить и завладеть лутом, заведомо превосходящим текущий уровень игрока? В чём сакральный смысл идеи "хочу с самого старта до другого конца карты идти!"? Типа, неусидчивость у кого-то, что ему нужно срочно все регионы игры увидеть, или что? Это даже концептуально выглядит странно. Представьте, если бы Шир из Властелина Колец мало отличался от Мордора по степени опасности. Мол, можешь возле Шира крыс-переростков убивать, а можешь в Мордоре орков валить, которые от крыс не сильно отличаются. При этом, через 20-30 уровней прокачки Мордор начнёт походить на Мордор, а Шир превратится в пиздец, где по мирным зелёным лугам будут крысы-назгулы бродить.

8
Ответить