Канал на YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC0EK-42XIMV4tXl4eAbC7Ng. Группа в вк - https://vk.com/gameandmetal
Эффективные менеджеры так не думают. :-D
"Абсолютно любая опенворлд игра?"
Я так полагаю, игр серии TES, клонов GTA и MMO для вас не существуют?
Спасибо за заботу о моей психике, но она справится и так, она уже самостоятельная. ^_^
Стоит ли покупать именно в Director's Cut версию?
Я знаю. И как я уже говорил, потом буду фейспалмить от самого себя. Но я просто сейчас хочу повеселиться от отборнейшего бреда. XD XD XD
И как семёрка?
Согласен, в плане выхода я мог бы и сам посмотреть конечно, но я - ленивый морж.)
Но меня больше интересовало, скорее, состояние этих игр на выходе и как о них отзываются пользователи.
Хорошо. А как вам такие доказательства?
Официально, полноценно Minecraft вышел в 2011 году (тогда же и произошёл главный хайп игры, как я помню). Предоставленные данные о дате выхода альфа версий игр и дате выхода популярных роликов по ним по тем датам показывают, что выход наисамых известных выживачей (по крайней мере, тех, что мне пришли в голову) пришли не на 6-7 лет, а на 3-4 года, чего как раз хватает на разработку одной игры.
Причём здесь похожесть? Где я писал про схожесть? Я писал про популяризацию жанра после майна.
Если у вас дежавю, то всё ок. Просто я решил перезалить статью и проверить, как в этот раз она будет выводиться в ленты. Просто смотря на статистику я заметил, что статьи через раз набирают просмотры и отзывы. Соответственно, если я перезалью статью, то статистика после не набравшей просмотры статейки должны пойти выше.
Мне конкретно опыт из одной из этих игр нужен. Никакой другой.
Наверное, слишком поздно сейчас писать, но я только сейчас решил обдумать ваши слова ещё раз. Я сначала думал, что слова "Надо срочно делать что то с камерой" относились к постановке и актёрской игре, а не к качеству изображения, так как я смотрел свой ролик только через маленькое окошко программы для монтажа и телефон, в котором качество мне виднелось терпимым.
Но когда я решил, спустя время, посмотреть свой же ролик на ноутбуке... у меня полилась кровь из глаз.
Такс, я понял, причём тут слоупоки и сны в комментариях.
Меня подставили мемы из ленты в ВК, честно. XD
Не, к такому искусству геймдева я ещё не готов. К тому же, господин "Белеберджио Фурретрахич" уже всё о ней рассказал и показал.
Слышал про того самого неубиваемого Шреддера в документальном фильме Кинамана "Проклятие серого слонёнка", в котором также и опровергались слова о беспрерывном избиении.
Кнопка комментария-дизлайка теперь добавлена*
Просто я перезаливал ролик и забыл его снова оставить.
Можете дизлайкать. :D
Ну, да. Я хотел так добавить какой-то интриги между "обзорными" кусками, чтобы у людей была мотивация смотреть видео-контент. Но только в моменте, когда уже всё было готово, я понял, что вышла какая-то хрень.
Постараюсь к следующему обзору подтянуть риторику, актёрскую игру и делать правильную постановку кадров, чтобы не ловили испанский кринж. XD
Следующий обзор уже совсем скоро... Надеюсь.
Так, вся эта штука называется "Трекинг". Запомнил. Спасибо за направление и за ссылку на обучение.
Но я совсем не магл! Я даже научился себя клонировать! Правда, свего клона даже за ручку не могу пожать, так как сделать, хотя бы, 3D модель его руки я не смог. :-D
Да и только в статичных кадрах я могу себя клонировать. Когда камера двигается, магия клонирования перестаёт работать. Потому что мой клон - это просто вторая вырезанная половина ролика.
Для эффективных менеджеров там, где перестаёт работать одна формула, вступает в силу другая формула. :)