Разработка игры заняла 7 месяцев и велась с ограниченным бюджетом в 1,3 миллиона долларов. Денег на озвучку небыло, поэтому разработчикам, в основном, приходилось озвучивать персонажей самим. А для образа Дафны, принцессы, которую мы и спасаем, вообще использовали фотографии девушек из PlayBoy’я, так как профессиональных моделей разработчики тоже не могли себе позволить. Делать на тот момент игру, да ещё и таких масштабов, было очень рискованно, ибо вследствии игрового кризиса на продукт могли просто не обратить внимания из-за неудачно сложившейся репутации игр в целом. НО, ни повышенный уровень безработицы, ни падение покупательной способности доллара, ни падение объёма рынка компьютерных игр с 3.2 миллиардов долларов до 100 миллионов, ни упавший интерес населения к играм, ни постоянные выходы лазердисков у аркадных автоматов из строя, и, даже, не повышенный ценник с 25 центов до 50 на возможность сыграть не помешали игре уже к февралю 1984 года принести издателями более 32 миллионов долларов! (или 83 миллиона долларов с поправкой на инфляцию)»
Следующий обзор уже совсем скоро... Надеюсь.