учитывая формат и то, какую игру вчера показали коллективы, выход с первого места не дает ровным счетом ничего.
многие играли откровенно спустя рукава - даже VP позволили себе расслабиться во второй игре с MP.
мое мнение, что групповой этап выявит лишь аутсайдеров, но никак не победителя, но из-за формата single elimination, эти самые аутсайдеры могут выбить и коллективы посильнее, не очень удачный, но наглядный пример Wings - WG.U
Разбор просто отвратителен.
Даже до конца не смог прочитать.
Дабы быть конструктивным расскажу, что не так.
Во-первых, нага у дс была взята исключительно с целью противостоять популярному в то время войду, так как сон после купола абсолютно обезоруживает команду противника, к тому же нага была пикнута в первой стадии пиков, а теперь вопрос: кто пикает керри на первой стадии пиков? вся суть керри - это персонаж от которого будет строиться игра, а показать его в первой стадии значит дать противнику фору.
Во-вторых, где-то там писалось не смею цитировать, что разор способен поглотить много урона, но именно в той драке у разора все было так хорошо только из-за ультимейта оракла, драку же ег проиграли из-за купола в одного разора, который даже не отрезал вражескую команду, а после желания подраться без скилов, которые они спустили на разора.
В-третьих, сказать про джакиро, что у него много магмческого демеджа и ничего более, ни сказать ничего, джакиро - это пуш потенциал, аое дизейбл и отличный отпуш, а так же замедление атаки и скорости бега. И второй вопрос по этому пункту, как герои наращивали сопротивление к магии? это так было сказано про один глиммер кейп или что? чаще всего герои не наращивают сопротивление к магии, а пытаются полностью избавиться от ее воздействия - бкб, реже линка. Вообще в доте мало ценятся скилы на чистый дмг, гораздо ценнее дизейблы, а вот от них сопротивление не спасает.
увы, дальше не читал не хватило терпения