Ужасно, просто ужасно. Для кого это всё писалось? Тем, кто в теме, читать всё это про тайдхантера на "пригорочке", или про урсу "наносящую большой урон, но очень медлительную" просто смешно и неловко. А для людей незнакомых с игрой читать про мирану "нанесшую 4к урона" всё равно, что простому человеку читать про высшую математику (это интересно, но нифига непонятно). Ну то что написано ужасно, я молчу, ведь это скорее всего перевод (ну нельзя же так писать по-русски), но почему тогда не указана ссылка на оригинал статьи?
Хороший анализ, однако первая карта EG-EHOME по праву будет намного лучше. Перевороты, более часа игры, Дагон на ШД, рвань была-просто ужас. Жаль только одна карта, а не вся серия.
Неплохо всё расписано, хочется больше подобного контента на сайте видеть. Вспомнил как переживал за Резоля когда смотрел всё это в прямом эфире.
Я постоянно смотрю LAN-турниры по доте, но сам не играю. Статья как-будто написана для таких как я, но вот к примеру человек более опытному наверняка не нужны некоторые уточнения в статье, а совсем новичок половину не поймет (резист, сплит-пуш, про предметы и что они делают молчу вообще). Интересно было бы узнать сколько в аудитории сайта таких же зрителей как я.
Разбор просто отвратителен. Даже до конца не смог прочитать. Дабы быть конструктивным расскажу, что не так. Во-первых, нага у дс была взята исключительно с целью противостоять популярному в то время войду, так как сон после купола абсолютно обезоруживает команду противника, к тому же нага была пикнута в первой стадии пиков, а теперь вопрос: кто пикает керри на первой стадии пиков? вся суть керри - это персонаж от которого будет строиться игра, а показать его в первой стадии значит дать противнику фору. Во-вторых, где-то там писалось не смею цитировать, что разор способен поглотить много урона, но именно в той драке у разора все было так хорошо только из-за ультимейта оракла, драку же ег проиграли из-за купола в одного разора, который даже не отрезал вражескую команду, а после желания подраться без скилов, которые они спустили на разора. В-третьих, сказать про джакиро, что у него много магмческого демеджа и ничего более, ни сказать ничего, джакиро - это пуш потенциал, аое дизейбл и отличный отпуш, а так же замедление атаки и скорости бега. И второй вопрос по этому пункту, как герои наращивали сопротивление к магии? это так было сказано про один глиммер кейп или что? чаще всего герои не наращивают сопротивление к магии, а пытаются полностью избавиться от ее воздействия - бкб, реже линка. Вообще в доте мало ценятся скилы на чистый дмг, гораздо ценнее дизейблы, а вот от них сопротивление не спасает.
Ужасно, просто ужасно. Для кого это всё писалось? Тем, кто в теме, читать всё это про тайдхантера на "пригорочке", или про урсу "наносящую большой урон, но очень медлительную" просто смешно и неловко. А для людей незнакомых с игрой читать про мирану "нанесшую 4к урона" всё равно, что простому человеку читать про высшую математику (это интересно, но нифига непонятно). Ну то что написано ужасно, я молчу, ведь это скорее всего перевод (ну нельзя же так писать по-русски), но почему тогда не указана ссылка на оригинал статьи?
Хороший анализ, однако первая карта EG-EHOME по праву будет намного лучше. Перевороты, более часа игры, Дагон на ШД, рвань была-просто ужас. Жаль только одна карта, а не вся серия.
Неплохо всё расписано, хочется больше подобного контента на сайте видеть. Вспомнил как переживал за Резоля когда смотрел всё это в прямом эфире.
Я постоянно смотрю LAN-турниры по доте, но сам не играю. Статья как-будто написана для таких как я, но вот к примеру человек более опытному наверняка не нужны некоторые уточнения в статье, а совсем новичок половину не поймет (резист, сплит-пуш, про предметы и что они делают молчу вообще). Интересно было бы узнать сколько в аудитории сайта таких же зрителей как я.
я смотрю, но не играю почти) знаю весь сленг, но не знаю точную механику действия многих скиллов или предметов.
Поздновато ) Но было приятно вспомнить,как сорвал голос на пабстоме,когда диси изо всех сил отбивали трон xD
Разбор просто отвратителен.
Даже до конца не смог прочитать.
Дабы быть конструктивным расскажу, что не так.
Во-первых, нага у дс была взята исключительно с целью противостоять популярному в то время войду, так как сон после купола абсолютно обезоруживает команду противника, к тому же нага была пикнута в первой стадии пиков, а теперь вопрос: кто пикает керри на первой стадии пиков? вся суть керри - это персонаж от которого будет строиться игра, а показать его в первой стадии значит дать противнику фору.
Во-вторых, где-то там писалось не смею цитировать, что разор способен поглотить много урона, но именно в той драке у разора все было так хорошо только из-за ультимейта оракла, драку же ег проиграли из-за купола в одного разора, который даже не отрезал вражескую команду, а после желания подраться без скилов, которые они спустили на разора.
В-третьих, сказать про джакиро, что у него много магмческого демеджа и ничего более, ни сказать ничего, джакиро - это пуш потенциал, аое дизейбл и отличный отпуш, а так же замедление атаки и скорости бега. И второй вопрос по этому пункту, как герои наращивали сопротивление к магии? это так было сказано про один глиммер кейп или что? чаще всего герои не наращивают сопротивление к магии, а пытаются полностью избавиться от ее воздействия - бкб, реже линка. Вообще в доте мало ценятся скилы на чистый дмг, гораздо ценнее дизейблы, а вот от них сопротивление не спасает.
увы, дальше не читал не хватило терпения
зачем это? к чему это?