Если игра делается не для японского рынка то картинки в катсцене лучше переделать чтоб они появлялись справа налево - сверху вниз. В примере они тоже кстати всегда следуют этому правилу. Иначе когда они все будут вместе игрок запутается что идет за чем.
Если хотят светить татухой, то да. Как вариант можно провести эпиляцию.
Боюсь если тебя регулярно называют "fucking russian" дело не в национальности :^)
Уже давно есть более исчерпывающее видео по теме
Как насчет оплатить услуги нормального переводчика, а не аутсорсить английский текст знакомому васяну за банку пива?
Впрочем если нравится, то тоже хуй, только поймете вы это чуть попозже.
Делают. В силу того что инструмент доступен не так уж давно они как правило короткие, но делают. Дайте еще годик разогнаться и будут полноценные релизы на уровне с инди хитами, я думаю. Мб к тому моменту Media Molecule и выгрузки из дримс в псн с монетизацией прикрутят.
Мне кажется первый пункт это не то чтобы проблема. По крайней мере не для меня. Я как раз и иду дримсерфить за чем-то коротким, но интересным, а не за полноценными играми.
Ну и опять же, через годик-два думаю будет полно серьезных многочасовых проектов.
Я бы на месте будущих разработчиков сразу бы изучал проф программы, а не дримс.
Если человек хочет исключительно делать игры (особенно коммерческие), то это 100% было бы правильным решением. Насколько бы дримс не был гибок, он все еще в разы и разы более ограниченный чем обычные движки.
Но как то то ли на стриме, то ли в интервью, один из создателей дримс сказал, что им приходило письмо от работника Insomniac, CV которого почти полностью состояло из работ в LBP3. Думаю для \ портфолио environmental design'ера дримс вполне себе прокатит (хотя для работы все равно придется переучиваться на традиционный софт)
Лепить нормально я так и не научился, но для работы в сцене стандартное управление гироскопом самое удобное.
Для поколения, которое воспитано гоблиным, мысль о том, что отсебятина переводчика это всегда минус тоже довольно сложна.
Подскажите ка как называется прием перевода где переводчик с нихуя выдумывает целый абзац?
Любой новый контент который разработчик добавляет, должен оплачиваться отдельно.
Представь себе там скорее всего новый код.
А добавили его уже после того как диск ушел на золото.
Так что кончай выеживаться и гони 10 баксов.
Надеюсь тебе day one патч будут за 10 долларов продавать :^)
Еще постов 10 напишут мб и полтора наскребет.
Вы пиратство от воровства отличать не научились, не надо сюда еще понятие интеллектуальной собственности приплетать. Если ты выкрал исходных код, перепаковал игру как свою - это воровство интеллектуальной собственности. Ну или как минимум сплешскрины, титры и имя компании с коробки вырезал и перепродал. Таких случаев за все развитие индустрии хорошо если 5 штук было.
Я боюсь для инди батл рояля это не главное. Кое как оправдали все геймплейные и стилистические выборы и норм. В целом в данном случае не считаю это проблемой.
Ну никакого стимула это сделать ты не дал, я вот о чем. В следующий раз подумай что ты можешь дать потенциальным игрокам и почему им стоит обратить на игру внимание.
Ну или просто хоть как то заинтересуй.
я наткнулся на GameDev и решил попробовать рассказать о моей игре здесь.
Ну нет, ты решил кинуть ссылку и попросить поиграть в игру. Лучше бы худо-бедно описал как ты учился и с какими проблемами столкнулся при разработке чем просто клянчить просмотры/скачивания.
в игру добавят Лероя Смита, Ганрю, а весной — персонажа Факумрана
Отведать свежеприготовленого мяса с ножа тоже одно удовольствие.
Проблема только в том, что нормы писались долбоебами :^)
Такие топовые файтинги за хуй да в музей. Господствует он на рынке исключительно из за отсутствия альтернативы (из за неразвитости Rivals of Aether за пределами США)
За 100 с лишним часов это поделие из меня все соки выжало. Ебучие хитбоксы которые совпадают с реальными атаками чуть меньше чем нихуя. И вместо того чтобы править мету и делать адекватным компет они выкатывают скинчики реймана и новых никому не нужных персонажей.
Если хотите смеш файтинг на пека - лучше RoA ничего еще не сделали.
Не знаю, и в бернаут поиграл - получил удовольствие, и в 2010ый хот пирсьют. Игры немножко про разное, но обе хорошие, имхо.
Добро пожаловать в Hot Pursuit 2010, если еще не пробовали. Должен подойти почти по всем пунктам. Разве что визуальной кастомизации нет (2 с половиной цвета машины у гонщиков не в счет). И вместо апгрейда внутренностей новые машины и апгрейды гаджетов. С удовольствием часов 12 откатал на 2 компании и даже перепроходил особо сочные гонки.
Ну так и ФГОСы пишу не я. Я к тому что в работу учителя все таки входит воспитание.
Но вообще у вас тут вроде как дыра в логике.
Потому что человек может прожить всю жизнь, оставаясь идиотом, алкашом и т.д., с чего мне их слушать и уважать то. (Ну родня не в счёт, роднят- есть родня)
Родня тоже всякая бывает. Если родственники люди не лучшие попались, я бы их тоже слушать не торопился.
Но тут ни у какого ребенка выбора нет. До самосознания еще далеко, а те кто постоянно рядом так или иначе на жизни отпечатаются.
Ну ты просто фактически не прав. Абсолютно во всей теории педагогики, во всех методичках прописан воспитательный аспект обучения. Даже во ФГОСах, по моему. Это не прямо то бытовое воспитание о котором идёт речь, я думаю. Но очень к нему близко.
Знаю одного мужика, который видимо в тропико переиграл...
Ахахахахаха бля
Ни кто в армии никого табуретками не бьет просто так просто такНу вот за дело отхуярить табуреткой это другой вопрос, это по-нашему!
Но вот за оскорбления, подобные тому, что ты мне написал, я бы тебя в армии отвёл бы в сушилку и никого бы, кроме тебя самого, в этом нельзя было бы винить. Вот такие как ты своими ахуенными методами решения конфликтов его и довели и теперь сами из сушилки уже никогда не вылезут :^)
То есть слева направо, сам запутался