Artem Shelmuk

+38
с 2022
3 подписчика
11 подписок

На миникарте будет значок торговца. Там их несколько, но тот что с репой - под значком.

1

Так он все равно уклоняется если разогнать ему удачу. Сам проходил этого товарища так на харде. Ты попробовал хотя бы.

3

А архетип принца ты юзал? У него всесокрушающий спец приём есть недорогой. Ну и танчить надо мышью с королевским вором, которая на додже ход передаёт.
По мне эти драконы специально идут как необязательные, чисто для любителей перекачать пати

1

У вички же будет подкласс на саммонера? или пока нет инфы?

Да этих слабых можно и торговцев без проблем тк по сути ты получаешь награду после битвы ( т.е. ваншотнув монстру). А вор позволяет получать просто за атаки с пробитием защиты. Ты дальше будешь встречать врагов своего уровня и их не получится сливать в быстром бою, но получится фармить с них награды просто сносят защиту и не заходя в бой.

Удовольствие для избранных, но если на высокой сложности играешь то без фарма не обойтись

1

Да с архетипом вора фармить эти штуки прям полом. Там дальше будут ещё мимика с которых корень героя будет падать. Также фармить можно

Так давай я сюда отпишусь что бы не забыть. Недели через две буду вкатываться за танка (скорее всего дх) с новым акком, опыт большой.

Всегда рад за российских разработчиков настольных игр! Проект выглядит интересно!

3

Когда новая огненная эмблема?

Так а где Сэм? На кого я крутки солю

2

Лучше допы действительно через CreamApi. Два основных допа крутые, но и лидеры которые отдельно продаются - тоже крутые.

1

Поздравляю с Тиньюнь х)
С выпадением Цзинлю тоже само собой. вечером буду роллить как с работы приду.

1

для нагибатора нужно death blow взять на Brigand классе. Потом любой класс с хорошим ростом скорости + brave оружку. 4 атаки с +6 силы.

1

Mage Canoneer и Аптекарий. Первый - со стрельбой на большой радисус, на магии и дефенсе. Второй выглядит как что-то похожее на хай-приста, тоже кулаки и очевидно лечение.
На ютюбе можно найти если не ошибаюсь.

1

Да, харда вполне хватает чтобы подумать над билдами персонажей и получить увлекательный геймплей.

Есть колодец. Туда кидаешь хлам более менее ценный и он через битву даст тебе подарки. Чем лучше/больше кинешь - больше подарки. Там как правило равноценная оружка и, самое главное, книжки на SP. Причем книжки на 100/500/1000 SP.
Это позволяет персонажам первой половины игры не уступать персонажам из второй, которых сразу получаешь с 1000-1500 SP.
На это SP можно купить хороших навыков (а не самых дешевых как обычно) и даже слабых персонажей сделать играбельными прикрыв их слабые стороны.
3-е прохождение как раз с сизон-пассом играю и разница очень приятная. Плюс новые эмблемы дают разнообразие хорошее в комбах персонаж+класс+эмблема.

1

Самый лучший maddening уровень сложности по балансу за последние частей пять. Один из лучших геймплеев в серии, один из худших сюжетов. Уже на 3-ем прохождении. Сизон пасс очень круто кстати фиксит баланс с новыми эмблемами и колодцем.
Впереди последний доп как всегда с новыми классами (2 из которых уже нарыли) и новыми персонажами. Ну и новым сайд-кампейном.

3

Круто! Подскажи какой нибудь тутор чтоб также круто материалы настраивать?