Первый акт был в стиле Dark Soul. Второй акт вернул привычный темп как в первой части ПОЕВсего 5 попыток для получения нужного свойства — +3 к уровню всех камней умений ближнего боя. Остальные свойства уже не столь полезны. Крафт самый примитивный на актах, закидываем по 2-3 валюты. Мобы и боссы разлетаются)Жаль что доминирование продлиться не долго. Еще несколько уровней и мобы обрастут новыми защитными механиками и придётся чаще махать посохом. А это значит, более быстрый расход маны. Придется идти в сторону мана-резерва или ковать новые шмотки. В первом забеге в местную лабу выпала интересная легендаркаОсновная ее фишка — +100 к духу, что позволяет одновременно запускать сразу три ауры, что тоже бустанет урон и прибавит выживаемости. Не использовал намерено слова: аффиксы, префиксы и суффиксы. Многих людей от них корёжит почему-то)
Тельник класс.
Сам за вичку ща бегу 3й акт - полет нормальный. Легендарки пока вообще не падают. Крафтом не заморачиваюсь, поэтому тяну шмотки в местной слот-машине.
Новая Гвенен)
скок по времени на 3 акта уходит?
Не забудь в первом третьем и шестом акте пройти сайд боссов(ритуал и ведьма) на 30,30,40 спирита.
И тебе важнее урон посоха больше чем плюсы. Плюсы на атаках урон практически не даёт. Ну разве что херальду. Но даже он скецлится от урона пушки
мне такой же уник выпал. Ради прикола выставил на трейд с ценой вроде 15 хаосов, буквально сразу посыпались инвайты) Убрал.
Глянул сейчас, стоимость от 5 вых