Adel

+24
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Самое смешное: в отрыве от донатной составляющая Diablo Immortal - хороший комплексный продукт: есть PvE для соло и для группы и рейдов, есть PvP, есть политика и глобальные события (смена цикла и договорняки). Есть хорошая поддержка - за 3 месяца после релиза зарелизили несколько крутых фич: смену класса, короткие эвенты, второй раз расширяют выбор шмота для каждого класса.

В игре естественно много гринда как и в любой другой Diablo.

Даже местный матч-мейкинг в PvP достаточно неплох - команды не всегда сбалансированы, но слишком сильных противников с безумным донатом я не встречал, они на других уровнях ммр.

В целом вышла неплохая игра, но чтобы тешить своё самолюбие первыми строчками в рейтинге нужно вкладывать совершенно нереальные суммы уровня средней зарплаты айтишника в миллионике.

Мнение каждый может сформировать своё, но печаль заключается в том, что инвесторы и руководители игровых компаний оценивают продукт в первую очередь прибылью, а не только количеством игроков и их оценками. Так что в будущем таких «продуктов» будет только больше

А что такого «злого» в хоумлендере?

Я отсмотрел все действующие сезоны, вижу комбо из комплексов и взращённого тщеславия. Злодейства ради злодейства там нет, разве что импульсивные поступки «потому что может», которые иногда приводят к непродуманным последствиям (пленка с самолетом, насквозь прожжённый гражданский) и поступки ради компании (вроде самолёта в одной из первых серий).

Про т1000 тоже странно: запрограммированный робот, который действует согласно алгоритму. Скайнет тогда уж более подходит.

1

Некоторое время играл в ПоЕ с ПК: очень понравилась пара вещей:
- донат только за комфорт: хочешь более комфортный сундук - кастомизируешь за деньги. При чем небольшие.
- классные сайты с торговлей и аналитикой. Искать шмот с нужной конфигурацией легко и удобно.

Потом отказался от ПК как платформы, пробовал на Хбох - было просто некомфортно в первую очередь из-за торговли.

Мечтаю о переносе ПоЕ на Nintendo Switch, так как портатив на мой взгляд лучший формат для диаблойдов с ротацией из 5 кнопок. И кросслпатформу: шмотки продаёшь с ПК, гриндишь с портативки. Мечта прям.

1

Система LFG, введённая в WotLK убила Варкрафт, а именно его социальную часть.

Раньше надо было искать в чате и договариваться, выстраивать репутацию имени и личный бренд.
После Лича достаточно было нажать на кнопку и получить ещё четырёх людей. Время сэкономили, коммуникацию и социалку убили. С рейдами та же история, LFR убил мотивацию казуального большинства стремится к чему-то большему. Нажал кнопку - получил 20 напарников - прошёл босса и игру.

3

Мое мнение будет более положительным, но не лишенным доли горечи.

На мой взгляд Blizzard и карманные китайцы плохо настроили баланс игры на старте.

Игра интересная и сделана качественнее Diablo 3 по эндгейм контенту:
- В Diablo 3 ты можешь ходить на поручения, обычные и великие рифты. Всё.
- В Diablo Immortal ты можешь делать поручения, бегать по локациям (ворлд боссы, квесты, особая фишка каждой локации), играть в пару пвп эвентов (бг и арена), данжи, обычные и великие рифты, рейд боссы, клановая цепочка с репутацией и войной за власть.

Контент мобильной ММО хорошо забивает игровое время игрока разными активностями, что отличает ее от той же Diablo 3.

Про донат: это сложный вопрос. Я приобрёл кодекс (местный компендиум) за 5$ и всё. Покупать что-то ещё я не вижу смысла: остальное стоит безумно дорого и не даёт гарантий на серьезную прибавку к статам.

Что сейчас сделано плохо: соревновательный контент. Игроки привязаны к текущему уровню парагона сервера. Сегодня он равен 20, если ты ниже - получаешь прибавку до 200%, если выше - штраф от 20% до 80%. То есть гринд 24/7 позволит мне прокачаться до такого парагона, который обычные казуальные игроки без проблем возьмут за неделю.

Сложный контент - аналогично. Я могу стараясь пройти 32 великий портал, который казуальный игрок легко пройдёт через неделю. В итоге твои сегодняшние старания обесценятся даже не в следующем патче как в World of Warcraft, а через несколько дней или неделю.

В общем, не понятно что Blizzard делали на альфа- и бета-тестах, но игре сейчас требуется серьезная перенастройка чтобы продолжить удерживать игроков.

3

Насчёт пустышки я бы поспорил: игра все таки неплохая, просто опять (как в Diablo 3 Classic) баланс с деньгами не сошёлся.

Основная проблема монетизации Diablo Immortal - та же, что и в Hearthstone и Overwatch - безумная стоимость доната. Покупать 1 глиф за 160 платных гемов (60 гемов - 1 доллар) - просто дорого. Аналогично дорого у них стоят коробки со скинами в Овервотче и карты в ХС.

Вообще, монетизационная модель Диабло Иммортал более стабильная: деньги поступают постоянно, а не только на старте за покупку игры за 60+$, как было в Diablo 3. Поэтому Диабло 3 очень редко получала новый контент и задохнулась из-за этого.

Что касается читеров - сегодня тоже встретил первого. Парень залетел в портал не с 3 бафами как все, а с 10-ю.

Что касается игры в целом: выглядит как неплохая ММО с кучей активностей (данжи, рейды, дейлики, пвп, кланы) в обертке Diablo 3. Зависимость от монетизации пока не понятна, но гонять рифты в сложности Тормент1 грустненько: ничего особо не падает

2

Пирамида Маслоу работает. Если у тебя доход позволяет покрывать базовые потребности - ты можешь и в развитие вложиться (курсы, тренинги), и кругозор покачать (путешествия, активности). Вот и развитие личности

5

Долго учиться и пахать сутками - работодатель платит не за это. Работодатель платит за то, сколько денег ты ему принёс. Крутые спецы мало денег приносить не могут по определению. Если тебе мало платят - нужно либо менять работодателя (недоплачивает), либо профессию (твоя специальность не нужна).

Типичный пример: курьеры в Ковид. Спрос вырос до небес, обучение не нужно - ходи, таскай.

1

Сегодня в 20:30 мск был анонс роадмэпа Dead by Daylight на следующий год

1

Это тренд Диабло 3 - раз в несколько сезонов шерстить мету и рисовать сетам по 10000% урона. В Д2 нет ни такого уровня цифр, ни безусловно отличных сетов

6

Можно. Нужна либо иностранная карта, либо карты пополнения и купить игру через другой регион (Штаты/Европа скорее всего). У самого Д2Р на свиче.

Я плохо помню ситуацию с ареной, но вроде бы там была система рейтинга, которая отсеивала слабых. Я как-то пытался ворваться в высшие слои чтобы получить вроде бы модные крылья.

Понятно, что с клавиатуры проще выполнять пианинную сессию из 10-15 кнопок, но фармить из портатива, мне кажется, будет вполне комфортно.

1

Последний раз заходил в Guild Wars 2 в 2019 году. Здорово, что они развиваются. Недавно видел видео с порта GW2 на стимдек, игре бы подошла портативность, так как 70% Фарма - дейлики, боссы по таймеру и трейны было бы удобно проходить в портативе.

12