Что может быть приятнее вечером в снежную зиму чем теплый плед, чашечка глинтвейна и новая сказка длинною в десять лет. Игра по атмосфере напомнила мне Diablo на момент выхода, именно первую часть, тёмную, уютную и загадочную. Распробовать её хочется медленно и с удовольствием, как изысканное вино.
Очень порадовали приятные и изысканные нюансы, например взаимодействие заклинаний между собой. Прям вишенка на торте, ставишь стену огня перед собой и спамишь через неё искры которые усиливаются проходя через неё.
Это, по-моему, единственное взаимодействие заклинаний у сорки. По крайней мере, я к середине третьего акта больше не видел.
Сносит толпы мобов.
Удачи провернуть это взаимодействие на боссах, особенно на боссах с кладбища.
Я играю за лайтнин сорку. На боссах не успеешь что либо прожать, кроме основного заклинания и одного баффа. Да и бафф лишь время от времени. В противном случае, босс тебя валит.
Монстры скейлятся быстрее чем я набираю урон. Поэтому во 2-3 акте на зачистку каждой локации уходит 30-60 минут. В ПоЕ1 за это время акт пробегается.
Ну и бегают персы все оооочень неспешно.