Сказка на ночь
Что может быть приятнее вечером в снежную зиму чем теплый плед, чашечка глинтвейна и новая сказка длинною в десять лет. Игра по атмосфере напомнила мне Diablo на момент выхода, именно первую часть, тёмную, уютную и загадочную. Распробовать её хочется медленно и с удовольствием, как изысканное вино.
Путешествие я начал на волшебнице как большой ценитель больших фаерболов, как оказалось не зря, Волша выкашивает толпы монстриков с пары кликов уже на старте.
Очень порадовали приятные и изысканные нюансы, например взаимодействие заклинаний между собой. Прям вишенка на торте, ставишь стену огня перед собой и спамишь через неё искры которые усиливаются проходя через неё. Сносит толпы мобов. За одно взял пару скелетов от другого класса, чтобы танковали, ням! ))
Всё в этой игре прекрасно и музыка и атмосфера и стиль, приятная сложность, далеко не хардкорная. Игра и не ленивая но и сильно не напрягает.
Что хотелось бы добавить, есть пара моментов, которые заметны сразу. Понятно что игра в раннем доступе и всё может быть.
Сюжет, прям просятся проработанные красивые рисованные анимации сюжетной линии для полноты погружения. Не надо делать видео шедевры как у Близард но на рисованную сюжетную линию денег жалеть не стоит. Обычные диалоги с аватаркой этого мало.
Плоскостные уровни, может быть дальше по сюжету будут и горы и вертикальный геймплей в архитектуре но пока все начальные уровни сделаны в одной плоскости, это выглядит консервативно и именно по этому очень напоминает первую Diablo. Всё таки эффектно иметь разные высоты на уровне и перспективу, в этом плане Diablo 4 хороший пример.
Пожелаем создателям 3G успехов и спасибо за такой зимний подарок к новому году))