Прошел Wukong, пару слов
Давненько не проходил сосалики/слэшеры. Последний раз это был Lies of P, который, кстати, мне сильно понравился. Вот о Вуконге даже не знаю, какое мнение сформировать. Меня заверили, что игра легче того же Пиноккио, но это была ЛОЖЬ...
На некоторых боссах конкретно так: посидел, понервничал, громко поорал и выкрикивал грязные словечки. На одном из таких траев буквально заху*рил сам себя. У меня жестко заклинило шею и уже неделю не могу повернуть голову. Кажется, моя карьера фаната сосаликов подходит к концу (хотя кого я обманываю) Чувствуется общая усталость от них. Нервы все таки дороже.
Игра хорошая, но без восторга. Лично для меня имеет немало минусов. Проходил на ps 5, получил комплектом визуальные баги и оптимизацию ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, зато 60 фпс с просадками в некоторых моментах. Кашу из полигонов можно встретить прямо под носом.
Мне показался скудным арт-дизайн. Деревья и горы – это, конечно, хорошо и приятно, но не когда это 90% всего визуала игры. Глаза требовали разнообразия: походить по коридорам зданий, посмотреть на монструозные постройки. Всякие статуи, резьба у домиков, арки, доспехи – красиво. Рассматривать все это через фоторежим было интересно, очень много деталей. Тут разработчик постарался.
Музыка не запомнилась. Композиция, когда плывем на лодке к финальному боссу, – ок, чем-то вестерн тематикой отдавала, неожиданно. Ну и в мультфильмах были неплохие композиции.
Геймплей хорошо. Разные стойки и заряженные атаки, разные абилки, все это интересно и заставило доковырять игру до финала. Дать по бошке заряженным ударом – отдельный кайф, импакт приятный.