Новую «Смерть шпионам» разрабатывают и вот как она выглядит
Недавно вспоминал эту серию, хотел перепройти и вдруг наткнулся на канал студии Haggard Games. Они туда стабильно постят прогресс разработки новой части. Стелс-экшн от ростовских разработчиков называется Death to Spies X.
Мне вот интересно, почему разрабы не понимают, что сеттинг ВВ людям не интересен?
И это прям критическая ошибка многих девелоперов, что с нулевой секунды мёртвый проект делают по каким-то ролевым признакам.
Комментарий недоступен
Не интересен только потому, что его нормально раскрыть не могут. В тех же шутерах по ВМВ какие у нас классические точки маршрута? Нормандия, Бастонь, может быть Голландия + Москва и Сталинград (повезет, если добавят Курск). Вторжение во Францию 40-го года? Нет. Оккупация Бенилюкса? Нет. Захват Норвегии и Дании? Нет. Северная Африка? Ну, пару игр есть. И это если не брать Советско-Финскую кампанию (а если брать Великую Отечественную, то конвои и война в Карелии вообще не раскрыта), японо-китайскую войну, Хасан, Халхин-Гол, оккупацию Сингапура и т.д.
Я уже не говорю о работе разведок и контрразведок в 40-е годы. Там тебе и элитные приемы, и показы мод, и трущобы, и мафиозные разборки и разработка атомной бомбы. А после войны...ту же Антарктиду можно нормально обыграть.
Просто авторы не видят сеттинг в его "вертикальном срезе". Максимум, на что у них хватает фантазии (и времени) - это очередная сильная независимая в Сталинграде.
Шпионство
Потому ято студия из СНГ.
В СНГ этот сеттинг популярен до сих пор. Даже я не откажусь от хорошей игры в нём, если меня заинтерисует.
сеттинг ВВ людям не интересенА знаете, что происходит, когда разработчики начинают делать только то, что "людям интересно". Правильно, многократная переработка и застой идей. По такой логике новые жанры вообще не должны рождаться.
Ну и добавлю, что люди никогда сами не знают чего точно хотят. Этот факт уже был доказан многократно. И вестись на поводу за желаниями юзверей — не всегда хорошая тактика (тут я, конечно же, не про фидбек).
Почему не интересен? Колду и Медаль уже отменили?
Не согласен. Если есть что рассказать в истории по вмв, то почему нет?
Так много игр про стелс и шпионаж по вмв? Нет.
Ладно, если бы это был сюжетно-ориентированный проект, где ВВ могла отлично вписаться в рамки какой-то драматургии, но уж стрелялки ещё 20 лет назад устали от ППШ.
Мне вообще всегда был абсолютно неинтересен сеттинг ВВ, но я посмотрел все ролики выше и захотел поиграть именно в эту игру, хотя я не люблю ещё и стелс ко всему прочему.
Удивительно.
Комментарий недоступен
Это ты сказал?
Комментарий недоступен
У нас это традиционная тема для любой войны раньше - было немножко Афгана, сейчас может про Украину будет, со временем. "В тылу врага" вышло c десяток частей и сейчас наподобие делается, вполне себе.
Комментарий недоступен
Да, сейтинг интересный, играть за разведку, с средствами того времени, тем более, у них есть одна часть где уже во времена холодной войны (если не путаю). Плюс в первом смерше были интересные решения для стелса. Оптимизация говно было и анимация говно.
Мне вот интересно из чего ты сделал вывод что сеттинг ВВ людям не интересен? Ты так уверенно про это говоришь, есть какая то статистика? Может маркетинговое исследование?