Я не утверждаю, что сюжету и диалогам в игре позавидует сам Шекспир, но они, как минимум, неплохие.Делаем херню в прологе. Потом 50 часов эту херню исправляем. Во время собрания спутники общаются, обсуждают что-то, и потом резко затихают и смотрят в сторону главного героя. Потому что главный герой, это местная воспитательница из детского сада, которая всех помирит, всех объеденит, всем скажет что делать. Справедливости ради, диалоги в сюжетных ветках самих персонажей, имхо, неплохие. И диалоги во время побегушек по локациям.
И я пока ни разу не видел хоть сколько-то конструктивной критики боевой системыи в меру разнообразная.Она бедная, у неё нет прогрессии. С тех пор как я открыл для себя комбо умений со взрывом (часу на 4), там я до сих пор все 30 часов только этим и пользуюсь. С лвлапами ты становишься только толще и дамажнее, но боёвка остаётся той же, какой она была в первых часах. Она мне нравится. Я вижу в ней большой потенциал, но его просрали и не стали развивать. Я вот лучником бегаю с одними и теми же скиллами всю игру. Просто потому что лучше для меня ничего в ветке нет.
Я не хейтер, если что. Игру на крепкую 6 бы оценил. Но закрывать глаза на минусы, чтобы быть не таким как все, ну такое
Такая критика уже вполне обоснованная, хотя признаться, я несколько не согласен.
и потом резко затихают и смотрят в сторону главного героя. Потому что главный герой, это местная воспитательница из детского сада
Как бы да, но так было и в DA:O. А что должны сделать напарники? Дать главному герою леща?) Обидеться и уйти? Это наверное было бы неплохо само по себе, но варианты спорные, как мне кажется.
С тех пор как я открыл для себя комбо умений со взрывом (часу на 4), там я до сих пор все 30 часов только этим и пользуюсь.
Опять же, я понимаю о чем ты говоришь, но мне такое видится как субъективная проблема. В этом плане часто пытаются ругать современные части ГоВ, мол, там однокнопочная боевка. Однако, это пиздеж. Она конечно не уровня DmC, и да, игру можно пройти условно одной кнопкой, но это уже личный выбор. Сама боевая система предоставляет достаточно простора и разнообразия, просто не все хотят изучать ее и погружаться. Думаю, в DA:V примерно та же история. У каждого класса как минимум 3 разных боевых стиля. Выбирай какой тебе по душе.
Но как уже говорил, я вполне согласен, что игру есть за что критиковать. Я просто не согласен с часто безосновательными претензиями.
Я не утверждаю, что сюжету и диалогам в игре позавидует сам Шекспир, но они, как минимум, неплохие.Делаем херню в прологе. Потом 50 часов эту херню исправляем.
Во время собрания спутники общаются, обсуждают что-то, и потом резко затихают и смотрят в сторону главного героя. Потому что главный герой, это местная воспитательница из детского сада, которая всех помирит, всех объеденит, всем скажет что делать.
Справедливости ради, диалоги в сюжетных ветках самих персонажей, имхо, неплохие. И диалоги во время побегушек по локациям.
И я пока ни разу не видел хоть сколько-то конструктивной критики боевой системыи в меру разнообразная.Она бедная, у неё нет прогрессии. С тех пор как я открыл для себя комбо умений со взрывом (часу на 4), там я до сих пор все 30 часов только этим и пользуюсь. С лвлапами ты становишься только толще и дамажнее, но боёвка остаётся той же, какой она была в первых часах.
Она мне нравится. Я вижу в ней большой потенциал, но его просрали и не стали развивать. Я вот лучником бегаю с одними и теми же скиллами всю игру. Просто потому что лучше для меня ничего в ветке нет.
Я не хейтер, если что. Игру на крепкую 6 бы оценил. Но закрывать глаза на минусы, чтобы быть не таким как все, ну такое
Вопрос же не в том, чтобы адекватно обсудить плюсоминусы, а в остро-негативном наваливании говна просто потому, что на ДТФ такая повестка.
Такая критика уже вполне обоснованная, хотя признаться, я несколько не согласен.
и потом резко затихают и смотрят в сторону главного героя. Потому что главный герой, это местная воспитательница из детского сада
Как бы да, но так было и в DA:O. А что должны сделать напарники? Дать главному герою леща?) Обидеться и уйти? Это наверное было бы неплохо само по себе, но варианты спорные, как мне кажется.
С тех пор как я открыл для себя комбо умений со взрывом (часу на 4), там я до сих пор все 30 часов только этим и пользуюсь.
Опять же, я понимаю о чем ты говоришь, но мне такое видится как субъективная проблема. В этом плане часто пытаются ругать современные части ГоВ, мол, там однокнопочная боевка. Однако, это пиздеж. Она конечно не уровня DmC, и да, игру можно пройти условно одной кнопкой, но это уже личный выбор. Сама боевая система предоставляет достаточно простора и разнообразия, просто не все хотят изучать ее и погружаться. Думаю, в DA:V примерно та же история. У каждого класса как минимум 3 разных боевых стиля. Выбирай какой тебе по душе.
Но как уже говорил, я вполне согласен, что игру есть за что критиковать. Я просто не согласен с часто безосновательными претензиями.