С одной стороны, я не могу не признать даунгрейд ролевой составляющей, но с другой, также не могу не видеть, что не малая часть дтф коммьюнити это самые типичные токсики которые уже настолько привыкли к подобному поведению, что буквально не замечают очевидного. Им уже некомфортно вести себя просто адекватно, нужно обязательно спетросянить, уколоть, сиронизировать, а то и просто откровенно обговнить. Как минимум в 80% комментариев в любой теме это контент именно такого содержания. Главной же эмоцией/реакцией стал "смеющийся эмоджи". Я понимаю, что порой это действительно откровенная реакция, но часто мне это видится скорее как истеричный смех в виде проявления пассивной агрессии. Минусы же убрали, а промолчать нельзя, да и подписку покупать не хочется, чтобы всем клоунов раздавать.
Почитав некоторое время отзывы и претензии к игре, лично у меня, складывается стойкое ощущениеДомашнее задание: прочитать, как строятся предложения с деепричастными оборотами, а потом построить фразу правильно. Заодно можете разобраться со связью между сказуемым и дополнением и понять, что запятыми в большинстве случаев их разделять не требуется.
С таким подходом к самому важному в ролевой игре - тексту - я понимаю, почему игра вас устраивает. Только с точки зрения драматургии, правдоподобности, художественных (не визуальных, внимание!) образов там все крайне плачевно. И даже если я детально проанализирую каждый из этих критериев, вы в ответ укажете на субъективность моих вкусов, под которых я намеренно подогнал всю теорию. Вы-то сейчас чем занимаетесь, когда поверхностно обобщаете и навешиваете на нас ярлыки?
Во-первых, попытка сопоставить грамматические ошибки в моем тексте с моим отношением к игре уже характеризует в вас человека который не дружит с логикой)
Во-вторых, я отметил, что игру есть за что критиковать и в основном меня напрягает только совершенно не конструктивное отношение.
Учитель русского в треде.
Только с точки зрения драматургии, правдоподобности, художественных (не визуальных, внимание!) образов там все крайне плачевноЕсли с таким пафосом оценивать каждый проект, в котором присутствует какая-либо сюжетная составляющая, то вероятнее всего окажется, что играть остаётся только в поделки кофейного наркомана и кодзимыча.
И я не уверен, насколько в принципе корректен доеб до экшн-рпг, ориентированной на нормисов с геймпадами, то есть, прошу прощения — "современную аудиторию", особенно в подобном ключе. Разве что накатать стену бессмысленного текста, да ткнуть носом рандома на ТСе.
Все так. Дтф токсичное болото, поэтому даже не читаю эти треды "поиграл 5 минут, 1 час, 10 часов." У самого примерно есть представление об игре по первым анонсам, по тому как игра развивалась с первой части, поэтому сам как-нибудь поиграю в будущем.
Я не утверждаю, что сюжету и диалогам в игре позавидует сам Шекспир, но они, как минимум, неплохие.Делаем херню в прологе. Потом 50 часов эту херню исправляем.
Во время собрания спутники общаются, обсуждают что-то, и потом резко затихают и смотрят в сторону главного героя. Потому что главный герой, это местная воспитательница из детского сада, которая всех помирит, всех объеденит, всем скажет что делать.
Справедливости ради, диалоги в сюжетных ветках самих персонажей, имхо, неплохие. И диалоги во время побегушек по локациям.
И я пока ни разу не видел хоть сколько-то конструктивной критики боевой системыи в меру разнообразная.Она бедная, у неё нет прогрессии. С тех пор как я открыл для себя комбо умений со взрывом (часу на 4), там я до сих пор все 30 часов только этим и пользуюсь. С лвлапами ты становишься только толще и дамажнее, но боёвка остаётся той же, какой она была в первых часах.
Она мне нравится. Я вижу в ней большой потенциал, но его просрали и не стали развивать. Я вот лучником бегаю с одними и теми же скиллами всю игру. Просто потому что лучше для меня ничего в ветке нет.
Я не хейтер, если что. Игру на крепкую 6 бы оценил. Но закрывать глаза на минусы, чтобы быть не таким как все, ну такое
Вопрос же не в том, чтобы адекватно обсудить плюсоминусы, а в остро-негативном наваливании говна просто потому, что на ДТФ такая повестка.
Такая критика уже вполне обоснованная, хотя признаться, я несколько не согласен.
и потом резко затихают и смотрят в сторону главного героя. Потому что главный герой, это местная воспитательница из детского сада
Как бы да, но так было и в DA:O. А что должны сделать напарники? Дать главному герою леща?) Обидеться и уйти? Это наверное было бы неплохо само по себе, но варианты спорные, как мне кажется.
С тех пор как я открыл для себя комбо умений со взрывом (часу на 4), там я до сих пор все 30 часов только этим и пользуюсь.
Опять же, я понимаю о чем ты говоришь, но мне такое видится как субъективная проблема. В этом плане часто пытаются ругать современные части ГоВ, мол, там однокнопочная боевка. Однако, это пиздеж. Она конечно не уровня DmC, и да, игру можно пройти условно одной кнопкой, но это уже личный выбор. Сама боевая система предоставляет достаточно простора и разнообразия, просто не все хотят изучать ее и погружаться. Думаю, в DA:V примерно та же история. У каждого класса как минимум 3 разных боевых стиля. Выбирай какой тебе по душе.
Но как уже говорил, я вполне согласен, что игру есть за что критиковать. Я просто не согласен с часто безосновательными претензиями.