Обзорщик за 20 часов исследования планет в Starfield встретил более 30 идентичных локаций

Одинаковая заброшенная лабратория, встречающаяся по мейн квесту и при исследовании мира
Одинаковая заброшенная лабратория, встречающаяся по мейн квесту и при исследовании мира

Luke Stephens, обзорщик, который получил доступ к игре за 2 недели до ее раннего релиза, решил изучить процедурную генерацию локаций в Starfield. Он отметил ограниченное количество точек интереса в игре, которые очень быстро начинают повторяться, даже в основной сюжетной линии.

Начав играть, обзорщик решил начать исследовать мир и делать несколько квестов основной сюжетной линии. Однако, он сразу же заметил, что игра полна копипасты:

В первые 20 часов игры я увидел множество локаций, таких как заброшенная шахта, заброшенный аванпост, заброшенный исследовательский центр, заброшенная верфь, исследовательская станция и многие другие более шести раз каждую, точно скопированных, вплоть до расположения врагов и лута

Обзорщик решил начать вести excel-табличку и отмечать там каждый раз, когда он встречает идентичные локации, суммарно он увидел копипасту 34 раза:

За первые 20 часов игры первую локацию я видел семь раз , следующую я видел три раза, следующую - восемь раз, следующую - семь следующую - пять и следующую - четыре раза.

Автор отметил, что процедурная генерация выполнена в Starfield хуже, чем в любой другой игре в схожих жанрах.

3131
29 комментариев

Я напомню, 9к гейминг... А люди ещё бг3 ругают

15
Ответить

А другие ревьюверы как этого не заметили 🤭

5
Ответить

они не вели Excel табличку

16
Ответить

Сгенерированое халтурное блядство какое то.

Стагнация беседки в чистом виде

9
Ответить

Блять, он не пробовал на улицу выйти, проехать 100 км и посмотреть на нефтебазы, метеостанции и прочие типовые строения. Там ексель заполнится в момент.

А то что лут в тех же местах, это Тодд гавняшка конечно...

Ответить

Они буквально идентичны внутри. Там даже расположение врагов не меняется.

15
Ответить

Умейте расставлять приоритеты.

Ответить