Настороженное отношение к маркетингу и про монетизацию ни слова. Может быть они так и не научились зарабатывать?
Я смотрю на запуск игры как на спуск корабля на воду. Чем больше (известнее) корабль тем сильнее волны.
Игры которые на старте вызывают ажиотаж, привлекают к себе разную аудиторию. Среди которой много тех кто быстро отваливается, так как начали играть ради моды и скорей всего одни, без друзей.
По моим наблюдениям любая игра после двух-недельного насыщения начинает терять аудиторию или выходит на плато. А дальше начинается самое интересное, когда разработчики понимают стоит продолжать развитие или впереди нет ничего хорошего.
PGO уникальная игра, интересно что будет дальше.
Был опыт щелкать и ходить под камерами. Поэтому думаю, что без людей фото представляют интерес как объект дизайна интерьера. А с людьми обретают ценность, так как вы пишите про игры и людей их делающих.
А будут они позировать или покажут лишь спины зависит от культуры, которая мне лично интереснее цвета дивана на рецепшене.
В любом случае вы молодцы, интересный формат.
На выходных отщелкали? С людьми было бы душевнее, конечно.
А в ВК сообщество будет?
Почему неэффективно? У них в основе процесса интерес. Что может быть эффективнее интереса?