Ищи инфу про сплав розе, некоторые платы имеют бессвинцовый припой, который плавится тогда, когда уже расплавлен корпус свитча
Игра живёт более 20 лет, практически не меняясь. Наверное, ради сюжета в нее играют
АА - кансер, убивающий соревновательность. Совершенно не жаль, что "львиная доля рынка" консольных работяг проходит мимо
От всех пяти человек, играющих в тот порт?
Сейчас бы кс на геймпады ориентировать
Сложно стабильно попадать, только если ты на мыши
Игра прикольная, стрельба приятная, но делать в ней нечего. Низкий ттк, отсутствие сложного мувмента и механик для изучения не создают достаточной глубины геймплея. Как только надоело стрелять по типам, прошел кайф от реалистичности, из игры можно ливать, потому что больше ей зацепить нечем.
Разработка дорожает (докиньте-ка 10 долларов), контента на релизе, как правило, в разы меньше, чем в играх 10-летней давности, часто присутствует система сезонов/сезонных пропусков, патентуются разные интересные идеи, касающиеся алгоритмов матчмейкинга в сессионках, вроде все в порядке, откуда может взяться токсичность
Игры отличаются от других источников удовольствия наличием геймплея, и именно на вариативность и глубину геймплея обычно делается упор в сессионках. Игра, глубины геймплея которой хватает на тысячелетнюю историю, вполне может тянуть на "лучшую игру".
На геймпады от Сони и Майкрософт продается много разных приколов, у тех же Extreme rate. Если педали не нужны, лучше брать у китайцев геймпады с магнитными стиками - кинг конг 2, или 8bitdo.
Играл на мыши, недавно перешёл на геймпад. АА работает именно так, как кажется. Может быть, если играешь очень плохо, может показаться, что АА слаб.
Да, спасибо
Круги на gamepad-tester красивые?
У меня обновление прошивки давало увеличение внешних мертвых зон стиков, максимальное отклонение засчитывалось при ~60% физического отклонения