Никакие мысли не стоят того, чтобы их думать
Мне особенно нравилось играть в Mad Max паралельно смотря Безумный Макс: дорога ярости. Это было просто охуенно, полное погружение в атмосферу того мира.
А так авто сделано хорошо, а стрелять из гарпуна разрывными снарядами по врагам и смотреть как взырваются авто мусорщиков, такое чувство что взрываешь что-то в реальности.
Ауф брат
Смотря как воспринимать новые ассасины.
Если ищешь похожий гемплей на первые части, где был упор больше на стелс, и все инструменты у тебя для этого были, то тогда можно глянуть из относительно новых это Unity, Syndicate. Там и графика на уровне ведьмак 3+-, и ещё остался тот старый гемплей.
Теперь относительно более новых асассинов. Чтобы от них получать удовольствие, нужно их по другому воспринимать, нежели предыдущие ассасины. Теперь это про бой, а не стелс. Стелс стал опционален, и, можно заметить, что он не брался в первою очередь для составления миссий и локаций, а брался за основу обычный открытый бой. Красочный бой? Местами очень хорош, местами кривой, неудобный, неуместный(это касается ориджинс и одиссеи как первые попытки в открытый бой). Система бойовки очень стала похожей на For Honor от теж же юбисофт. Игра мультиплеерная, относительно старая, но в ней ещё есть люди.
То есть, перед игрой в последние ассасины (ориджинс, одиссея, вальгала) я рекомендую посмотреть пару гемпленых видосов по фор хонор, а после и по асассинах. И решить для себя, готов ли ты как игрок перейти к другому геймплею.
Спрашивается ради чего привыкать к новой боёвке?
Вот тут у юбиков ещё остался туз в рукаве - атмосфера и архитектура того временного отрезка, в котором происходят события.
Ориджинс - пирамиды, пустыни, небольшие но уютные деревушки, верблюды.
Одиссея - греческая и римская архитектура, гигантские статуи богам, спартанцев целая пачка.
Вальгала - суровость нордов, дракары, снежные северные края.
Масштабность и проработанность поражает.
Вот, как бы все.
Выбор за тобой.
Спасибо за внимание.
Вопрос риторический
Mount & blade
Это целая серия игр
Рекомендую начать с старой "Огнём и мечом", после поиграть в относительно новую "Bannerlord 2".
"Огнём и мечом" поможет разобраться с механиками, а "Bannerlord 2" тебя полностью поглотит, так как она очень сильно продвинулась в плане генерации рандмоных событий.
Рекомендую ставить "Bannerlord 2" на ссд, так как на хдд подфризы есть(проблемы игры).
Ещё есть ETS/ATS(EuroTruckSimulator/), так ты тоже начинаешь свой путь наёмным работником, с нулём в кармане. А после ты можешь создать свою компанию по перевозке грузов.
Предыдущее свитки: моровинд, Обливион.
Тарков(мультиплеерная игра, но есть пиратка с офлайном с ботами).
Там ты тоже сначала ну почти ничего не имеешь, нет убежища, брони, оружки норм, доверия у торговцев.
После ты постепенно выполняя квесты торговцев, улучшаешь убежище, открывается доступ к лучшим пушкам, броне. И ты уже царь горы.
Есть ещё похожая игра на No men sky - Astroneer.
Valheim выживач в нордском стиле, где у тебя со старта только твои кулаки, а под конец сюжета(есть сюжет), ты в топовой снаряге.
Как это странно не звучало, Assassin's creed 2 и 3. Что во второй части, что в третьей(в третьей после пролога) главный герой босый и голый, а к концу игры, это ангел смерти, который воплощает собой месть и правосудие(кто ему давал такое право, вопрос риторический). То есть прогресс очевиден, как и внешне(разнообразие одежды, оружие), так и внутри(ты как игрок знаешь как пользоваться всем арсеналом, повадки врагом и тд, то есть, ты вырос над собой сначала игры(вырос в контексте игры)).
Mad Max. По ходу игры прокачиваешь свою тачку, свои навыки, узнаёшь истории персонажей. Физика авто приятная, ещё более приятно взрывать авто врагов(кабум? Да рико, кабум)
Мне очень зашло смотреть фильм "Безумный Макс. Дорога ярости"(2015) и одновременно играть в "Mad Max"(2015). Интересно, что игра и фильм вышли в один год, но фильм стал успешен, а игра не очень.
The Forest - строишь свой лагерь, отбиваешся от монстров, после находиш бензопилу, и после бензопила твой лучший друг, ведь она делает бр-бр-бр-бр. Это великолепно. Ну и ещё сюжет есть.
Kenshi. Игра что-то на подобии симс, только с блекджеком и выживанием. Ещё напоминает Mount&Blade Bannerlord 2, здесь мир живет сам по себе, но игрок может на него повлиять, и довольно сильно(выкрасть главу одной из фракций, или создать свою армию и с её помощью уничтожить другую фракцию). А также похоже то, что со старта игры у гг ничего нет, и полная свобода действий (даже более идеально чем в жизни).
Спасибо что прочитал этот комментарий.
Закончу(комментарий имею ввиду) фразой с одной книги:
"Счастья всем даром, и пускай никто не уйдёт обиженным".
Вот что нашёл по этому поводу
1. https://www.reddit.com/r/Terminator/comments/m6wewn/terminator_techcom_2029_developer_interview/
2. https://stack.com.au/games/games-interview/rage-against-the-machines-in-terminator-resistance/
3. https://www.theterminatorfans.com/interviews/ - фан-клуб терминатора, можно там поискать.
На официальном ютуб канале только короткие трейлеры игр, без интервью или дневников разработчика, а жаль.
Стина Дио би лайк:
Эй, мать не ТРОЖЬ!
После этого поезде тарковчан начался сущий кошмар.
П.с. это егерь, дает награду за квест, убить чвк под обезвоживанием, и поздавляет с крещением в чвк.
Так и есть
Бери 1080ти, если уверен что она не майнила.
В ином случае, она майнила. Контроллер памяти (расположен в гпу, по периметру чипа буквой "п") будет припечен, а потом в мусорку.
Плюс, ремонт 1080ти будет стоит немало (в сравнении с 2060, 2070, 3050, 3060 и 3070). Чипы, которые новые тяжело достать, редкая память гддр5х, которой на рынке точно меньше чем гддр6. Чипы от 2000х и 3000х линейки хоть жопой жуй новые, то есть достать память или чип для ремонта будет относительно (1080ти) быстрее и (скорее всего) дешевле.
Плюс ртх и рх 6000 можно купить новые в магазинп с гарантией.
Ну или бу, также они майнили но 1 волну, а вот 1080ти скорее всего майнила в обе волны майнинга.
То есть, на моё мнение брать лучше какие-то новые карты ртх 2000х(кроме первых ревизий, привет ранний микрон), ртх 3000х(кроме 3060ти, привет хуникс) с магазина.
Я так понимаю это вопрос риторический
Как по мне у ссд есть два важных компонента:
- Контроллер
- память
Сначала по памяти.
Сейчас самая популярная это 3д нанд тлс(ест прям говно qlc, её лучше вообще не брать). И память использують почти все производители ссд, и здесь накосячить трудно. Есть ещё млс, она используется в дорогих ссд и серверных(у млс циклов перезаписей больше чем у тлс, а у тлс больше чем у qlc).
Контроллеры
Есть компании которые выпускают контроллеры (тоже есть дорогие и дешевые контроллеры, разница в том, как он используется ресурсом памяти, чем контроллер лучше, тем ресурса памяти хватит на дольше), и производители либо используют контроллер со стоковой прошивкой(аля драйвера для видеокарт), а некоторые производители ссд эти контроллеры дорабатывают, и по этому ссд хоть с одинаковой аппаратной начинкой(то есть контроллером), но с разными показателями скорости.
На счёт скоростей
Даже у дешёвых ссд скорости в пустом ссд очень неплохие, но при некотором объеме (занятом на ссд имеется ввиду) скорость начинает падать. Вот здесь и появляется разница между дешёвыми ссд и дорогими: у дорогих ссд этот объем он либо всегда выше( например у дешёвых ссд при 50% заполнености скорость падает на 30%, а у дорогих ссд только при 70% и на 20% скорости). Для этого производители используют лучшие контроллеры или их прошивки(драйвера)(в сравнении с дешёвыми ссд), или добавляют кэш(кэш работает на большей скорости чем сам ссд, но объем кэша намного меньше; там находятся данные к которым пользователь образается чаще всего, поэтому чтение и запись этих данных будут выполняться с большей скоростью и с меньшей задержкой).
На счёт компаний
Ну тут надо сидеть сравнивать просматривать. Например, компания ADATA випускает неплохие ссд. Например есть Sata ssd su650 i su630. Но у 630 скорость записи в сравнении с 650 очень сильно просаживается после заполнения (как на неполный ссд, так и полный).
То есть, к сожалению или к счастью не так всё просто.
Ниже будет ссылка на видео, которым бы я руководился при выборе ссд(да там про ссд на 256гб, но эти модели скорее всего есть и на 1тб).
https://youtu.be/NR7RF3aMrtI
Кто-то пишет: 5000 часов в таркове
Дотер: поддержи мое пиво:
Ну это чисто для заголовка, а так наиграл 600+ часов. И да, оно того стоило.
Это трап
Те самые челы:
- Это ещё лучше
Лорд Драконус не дождался, и сам сделал разъеб
https://youtu.be/WUkVBNvhfsg
Это мой любимый разъеб мультика (там всего их два, один ещё про Белоснежку)
Мне этот пост напоминает видосы азазина про правильный смысл мультиков. Там он смотрел мультики("Геракл" и "Золушка"), и там главные герои, без призмы ностальгии детства казались мразями.
Чесно говоря, я хз причем 2035. Эти вопросы к создатилям книги.
Но колоритная ругань Энигмы смотрится органично и приятно. История про плен персонажей у коммунистов вызвала ещё одну улыбку, а предистория про Седого немного раскрыла его как персонажа.
Если речь про книгу что на обложке, то да немножко отличается. В специальном издании, как пишет сам автор он исправил мелкие неточности, ошибки, добавил несколько эпизодов и более крепкие выражения(например Энигма в этом издании говорит более колоритнее и беспощаднее, в сравнении с обычным изданием).
Бонусы
Небольшой урывок (который после был переработан, и добавлен во вторую книгу ) " Работа для умных", где главные герои попали к коммунистам.
"Лето всеобщей смерти" это небольшая предистория Седого, друга Убера.
Вот всё, что добавили в специальном издании, или как называет сам автор "режиссерская версия".
Согласен с тобою.
Вчера сел немного её (эту книгу) почитать, как результат, прочитал полностью, затягивает.
Ну это понятно, что отсылки ещё будут, но такой наплыв как вчера, уже скорее всего нет. И чем больше будет отсылок, тем сложнее по идее будет что-то придумать, то есть отсылок станет меньше, и они станут более качественными, ну или смешными, или как минимум, неожиданными(отсылка акира в сериале " Кухня", там огузок и шеф, как вариант), что будет более прикольно чем отсылка ради отсылки.
Вот небольшой список то что я читал/читал бы сам на тему саморазвития
Здесь нумераци используется не для обозначения важности книги, а просто для порядка, то есть все книги на моё мнение одинаково важны.
Собственно сам список
1. " Как никогда не ошибаться" профессора математики Джордана Елленберга. Математик объясняет мир и выбор решение (любого) математикой.
2. "С ума сойти! Путиводитель по психическим расстройствам для жителя большого города" Дарья Варламова, Антон Зайниев. Рассказывают про психические расстройства.
3. " Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" Дейла Карнеги. Дейл Карнеги педагог, психолог, писатель. В этой книге, как по мне, очень просто и понятно показано процесс самосовершенствования человека как личности.
4. "Искусство любить" Эриха Фромма. Эрих Фромм психолог и философ. Он рассказывает почему нужно любить людей, и как люде не умеют любить.
5. "Введение в психиатрию и психоанализ для непосвящённых" Эрика Берна(психиатр и психоаналитик).
6. "Бегство от свободы" Эрих Фромм.
7. "Большая книга психоанализа " Зигмунда Фрейда.
8. "Анатомия человеческой деструктивности " Эрих Фромм.
Нравилось садится в метро, и просто кататься по городу. Какой-то нуар 21века, и этим он заставляет вернуться в игру.