Ваня Сергеевич

+8
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Я вот думаю купить, охота ппц! Комп продал, хбох продал, остался только ноут 2010 года - пыхтит в офисе и старые и нетребовательные игры. Просто жаль от него избавляться как-то, да ещё и за копейки...
Я такой человек, что не могу заставить себя остановиться порой
А дэк чем берёт - это конечно портативность, а ещё то, что батарейка сама будет тебя ограничивать по времени! Села - на зарядоньку положи и баю бай)))
Думаю...

1

Я про лучи в 2000 году ничего не писал, я говорил про отражения, как бы они это не сделали это работает отлично. Тебя смутило слово "полноценные", но я имел ввиду не физически достоверные, а то что оно полноценно "отражает" всю сцену! И пускай это дубликат мира, но так и должно быть – у зеркала такая функция. Какая разница, как это сделано, если это в бесконечно раз лучше недоотражений с лучами во многих проектах (не во всех), например в battlefield V! Если тебе важнее именно наличие технологий, а не как это в итоге выглядит, то ради бога. Но ты же фильмы смотришь, и есть очень реалистично поставленные сцены! И какая разница, как они реализованы, если создатели фильма заставляют тебя в это поверить?! Или давайте теперь по твоей логике воссоздадим точную копию Титаника, е*анём его об айсберг в атлантическом океане, и всё это заснимем, если успеем…
Ты, кстати, посмотри хоть раз на титры после прохождения игры, и увидишь, что там будут художники по освещению (lighting artist), и в крупных проектах их не мало. И они занимаются не только расстановкой лайтспотов! Поэтому то, что в движки встроено по умолчанию как ты пишешь, выглядит соответствующе! Установи юнити и анреал, построй примитивную сцену, расставь свет сам и запусти уровень - красиво?! Особенно в юнити, где стоковые тени темнее черных дыр! Ты хоть завключайся рейтрейсинги всякие - станет получше, но не более. Мой одногруппник работал в battlestate games над Escape from Tarkov ИИ-программистом, и конечно, сталкивался с другими аспектами разработки лично, ну и общался с коллегами естественно. Так там не только свет расставляют ребята - они само освещение и даже тени САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОГРАММИРУЮТ! А ты говоришь о возможностях движка. Когда разрабы рукожопы, то и выходит всякий шлак с однообразной уродской графикой, а когда люди знают своё дело - шедевры! Сам подумай, почему разные игры на одном движке отличаются кардинально? Вот тебе и ручками!
И Blade of Darkness как раз из таких шедевров, своего времени конечно, и разработчики очень талантливы. Помимо отражений (ненастоящих, но реальных - понимай как хочешь) там ещё просто лютые тени! Да, естественно без рассеяния, угловатые (так как сами объекты такие), в общем несовременные конечно. Но назови мне ещё одну игру, даже не той эпохи, а можно из современных, где при броске факела его рукоятка, вращаясь, отбрасывала бы тень! Сейчас тоже мешают полигоны?! В этой игре, если можно так сказать, полные динамические тени! Ты хоть отрезанную башку непися возьми в руки и брось, и от света факела, лежащего на земле и брошенного тобою ранее, эта голова отбросит тень на все окружающие объекты, и тень при этом будет не пятном, а повторять все контуры и правильно искажаться в перспективе! 2000 мать его год.
А в GTA SA не была топовая графика на тот момент, возможно только для игр с открытым миром. И я опять не говорил добавлять отражения везде и всюду. Разговор про примерочную, которая уже закрытая локация, так и пустая, при этом отдельно подзагружаемая (город не влияет на фпс!). И что мешало сделать одно нормальное зеркало? Пусть будет дубликат мира, кроме тебя никто не будет против! Ты за пиксельное месиво, я понял...
Про длсс и тесты: да, интеллект может дорисовать мелкие объекты даже лучше нативного разрешения. Но это во-первых в максимальном качестве самого длсс, а во-вторых посмотри свежие обзоры того же киберпанка - не замечал разных артефактов в виде мерцающих решёток и прочих прелестей? Я лично не против этой технологии, так как мне повторю без разницы, как выводится картинка, и что там кадры дорисованы - какая разница?! Просто этот костыль по-факту обусловлен резким переходом на 4к-разрешение, и компы просто не могут это вывезти, причём до сих пор, на максималках. Ранее переход к HD и после к fullHD проходил постепенно, и плавно, а тут на нах - и пикселей стало сразу в 4 раза больше! Вот и мы не видим каких-то революций в графике, ибо в 4к это бы поколение нормально вывозило в 60fps, а тут ещё и лучи подвезли🤦🏻 Рано, товарищи, рано! Повторю, что в старых играх разница с лучами очень видна, так как в них не было никаких технологий затенения, запечённых текстур и прочих прелестей современности. Но и лучей требуется больше (если можно така сказать), чтобы все такие места затенить как следует. Поэтому даже в квейк ртх так падает фпс. И повторю - убери все все все проприетарные технологии затенения и освещения самого движка (то есть должны остаться только текстуры одинаковой яркости), и подруби лучи к том их качестве, в котором их внедрили в игру, и посмотри какой позор картинки выйдет в итоге!!!
И, кстати, ты ничего не ответил, почему даже при трассировке пути (лучах на "максималках") в киберпуке в баре у непися прорисовывается тень на теле от бутылки в руке прямо перед камерой?! У тебя в жизни также происходит, как и мыло в лужах🥴 Чтобы мыла в лужах не было, ты либо глаза протри, либо мыло туда не клади🤣🤣🤣

Это "обычное" зеркало было не только в этом бассейне. Есть уровни открытые, и в воде отражается также всё, включая дальние объекты.
"А потом посмотри на отражения воды в реальности и в какой нибудь свежей игре" - понятно, что это выглядит "не как в жизни", а есть хоть одна игра, которая выглядит "как в жизни"?! Везде есть, к чему докопаться, дело в другом - сами отражения работают корректно, отражая всю сцену правильно. Отражения такие, потому что графика в игре такая, и тут ничего не поделаешь. Но даже, если учесть, что это ровное зеркало и убрать эти математически реализованные "не как в жизни" волны и синий фильтр, то это зеркало справляется со своей задачей на все 100%! А ты мне назови хоть одну современную игру, в которой можно такое встретить?! Взять например и сделать мод на большое плоское зеркало размером, как из скриншота выше, положить на землю горизонтально - какая игра сможет отразить в нём всю сцену и АБСОЛЮТНО ВСЕ объекты в сцене, включая даже тени от них, в родном разрешении и без мыла и мерцаний?! НИ О ДНА! Даже с rtx, за который ты топишь! Однозначно что-то не отразится, местами будет мыло, возможны баги. А чтобы всё это более-менее работало, нужен святой длсс, который ещё мыльца накинет! Посмотри на Control с лучами - мыло просто слов нет! Или тот же киберпанк - в бенчмарке с включенными лучами на максимум в сцене в баре при приближении камеры к нпц вдруг резко прорисовывается тень от руки и бутылки на его теле!!! Это лучи в реальном времени?! Это "КАК В ЖИЗНИ"?!!! Отражения тоже с ухищрениями, в любой игре с лучами, так как люто сжирается производительность, и это плата за фпс!
А когда ты уже твёрдо уверовал в святой rtx, выходит хуанг и говорит: "Детишки, это всё х*йня! Лучи гавно - теперь есть богоподобная трассировка пути!" 🤦🏻‍♂️
И ты, радостный, опять поверил, и охота тратить бабки на новую зелёную игрушку.
Да, в анимационных фильмах используют лучи, и да - за этим будущее в играх. Но будущее ещё не наступило, а все эти разговоры, что теперь наконец-то "как в жизни" далеки от истины. И поэтому игровые студии до сих пор не нажимают волшебную кнопку, а выстраивают освещение ручками, а лучи пока как фича, надстройка сверху лишь побаловаться. Поэтому и не видно сильной разницы при включении лучей, она есть, но не как в quake 2 или Minecraft. Если бы в любой современной игре с лучами при включении rtx отключались бы предварительно запечённые текстуры световых карт, вот тогда все бы узрели "всю мощь" новых технологий, и поржали бы от души!!!))) Вернуть былую красоту только лишь лучами никакой бы длсс 5.0 бы не помог.
А по поводу трассировки пути - она тоже пока не совсем в реальном времени - в киберпанке матовые поверхности отражают световые блики с небольшой задержкой!
А умельцы из RebelAct смогли реализовать полноценные отражения ещё в 2000м году, как бы они это не сделали работает это - не придраться. Без кубмапов и прочих недотехнологий! Была бы современная графика, и это примитивное плоское зеркало также бы отразило и его. И почему в игре уже 2004 года gta sa, в примерочной в зеркале просто вырвиглазное пиксельное месиво хотя сцена примитивная до нельзя!! Просто есть талантливые программисты, а есть пох*исты, они может и отлично знают своё дело, но могут наплевать на отдельные детали и сделать лишь было! Даже в Postal 2 зеркала были лучше! Можно сказать, что сейчас в играх сцены стали намного более детализированными и сложными, поэтому нельзя добиться таких отражений. Да, так и есть. А производительность железа с тех пор во сколько раз выросла?!
Шёл февраль 2001-го...

1

Вы посмотрите на отражения в воде в игре Blade of Darkness, вышедшей в 2001 году! Там отражается не только здания, деревья и прочая статика, а абсолютно всё - персонаж, враги, брошенные предметы! Причём не в пиксельном мыле (как например в примерочной gta sa), а в родном разрешении!
А вишенкой на торте является ещё то, что сама вода динамически волнуется, и вдобавок взаимодействует с персонажем и врагами, и всё отражается без проблем! Даже тень на стене - посмотрите на изображение, и если подойдёт персонаж и отбросит тень на ту же стену, и она отразится на воде!!!
А ещё в этой игре было умопомрачительное освещение, лучшая расчленёнка и превосходная физика. И вся эта красота прекрасно работала на nVidia geForce 2 MX 64Mb!
Шёл февраль 2001-го....

5

Да какой соулс?!! Это деревянная японщина, абсолютно лишённая физики, с унылой графикой в серо-коричневых тонах, ещё где и про музыку забыли напрочь, как и расчленёнку?!
К BoD никто и близко не приблизился до сих пор. Да вы только на воду посмотрите в игре: даже сейчас все ноют о том, как сложно сделать нормальные отражения, поэтому прибегают к разным уловкам, вроде вырвиглазной пикселизации, уменьшению отражаемых объектов или вообще имитации отражений, ничего общего с отражающим объектом не имеющих. А в BoD в воде отражалось всё в том же качестве, вообще всё, причём вода физически динамическая!!! В игре 2000 года! А сейчас рейтрейсинги направо и налево рекламируют, которые вроде как тоже это умеют, но только на rtx-ядрах БЛ*ТЬ!! Алло!!! Моя GeForce 2 MX на 64Мб могла в этой игре отражать всё! Сравните отражения в воде в BoD с отражениями в лужах в BattleField V с включёнными лучами...🤮
Так ещё с "глобальным" освещением - тени отбрасывало все предметы от всех источников света. Круто когда в темноте факел бросаешь, он летит крутится, а РУКОЯТКА ФАКЕЛА на всё крутую реалистичную тень отбрасывает!!! И всё это вообще ни разу не тормозило и игралось в кадрах 60ти (для понимания мощности той же видяхи первая Mafia в городе очень тормозила, кадров до 18-20, приходилось графику крутить, и то не помогало особо).
А музыка - до муражек!!!
Если не брезгуете старыми играми поиграйте, а в голове держите мысль, что игра 2000 года... 😢

1