Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!

Варварские времена однако, были. А на деле вот этот весь экран сделал для того, чтобы игрок просто посмотрел в окно, увидел отражение и немного порадовался. Без длс и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

Жесь... В 98 ом умели в отражения. И для этого не нужна была RTX карточка!
9494

Вы посмотрите на отражения в воде в игре Blade of Darkness, вышедшей в 2001 году! Там отражается не только здания, деревья и прочая статика, а абсолютно всё - персонаж, враги, брошенные предметы! Причём не в пиксельном мыле (как например в примерочной gta sa), а в родном разрешении!
А вишенкой на торте является ещё то, что сама вода динамически волнуется, и вдобавок взаимодействует с персонажем и врагами, и всё отражается без проблем! Даже тень на стене - посмотрите на изображение, и если подойдёт персонаж и отбросит тень на ту же стену, и она отразится на воде!!!
А ещё в этой игре было умопомрачительное освещение, лучшая расчленёнка и превосходная физика. И вся эта красота прекрасно работала на nVidia geForce 2 MX 64Mb!
Шёл февраль 2001-го....

5

Ты пойми одну простую вещь, для того чтоб добиться того о чем ты пишешь до 10-15 года, разрабы сидели и вручную делали эти отражения, для каждого объекта, который туда попадает, для каждой мелочи. Они на твой бассейн потратили тонну бабла и времени. И реализовать это не предоставлялось возможным во всей игре, только в тех сценах, которые на это рассчитаны. Сейчас с выходом rt, разрабам достаточно включить его и абсолютно вся игра приобретает отражения и вообще не важно какие там масштабы, хоть огромное здание с зеркальными стелками, хоть маленькая лужица, хоть зеркало автомобиля и так далее. И это крайне выгодно для разрабов, значит они будут тратить на что то иное деньги, дак ещё и это работает по абсолютной физики, соблюдая все законы.
Ты посмотри на свой скриншот, это обычное зеркало, у тебя ровная гладь под ногами, но они добавили какие то кривые волны для того чтоб показать эффект отражения воды. А потом посмотри на отражения воды в реальности и в какой нибудь свежей игре. Здесь неестественное отражение, здесь странные волны коих быть не должно, и это стояло уйму времени разрабам.
Сейчас подобные отражения встроены в движки, а лучи создают естественный эффект.
О существовании лучей в реальном времени ещё лет 10 назад и ни кто подумать не мог, эта технология использовалась в 3д мультфильмах и их рендеринг занимал огромное количество времени, а сейчас это работает в рилтайме, именно поэтому так сильно убивает производительность. Но мы можем к этому прикоснуться, а в будущем все будут этим пользоваться, так как это основа физики отражений и света