Можно просто подождать до вечера и по тихому всех передушить.
То что негативная реакция на маркетинг может поднасрать продукту, ну так я с этим не спорю, но при этом она точно так же может поднасрать и потребителю который поведется на инфошум и пропустит продукт который вполне мог бы понравится и доставить удовольствие, и все это основываясь исключительно на результатах работы отдела который к самому продукту зачастую имеет весьма косвенное отношение.
Только это будет мнение о промо материалах, а не о самом продукте.
Походу позади остался, это там где попытка собрать игру на уе из готовых ассетов.
Мда... Ладно первые два, с ними еще понятно, совершенно иной жанр, геймплей и тд, но ДА, это ж блин эталон дженерик фэнтезятины, цитирую, "про души, чуму и избранного-богоизбранного. Бла-бла-бла."
В Эндерал стоит, в Скайрим нет.
Сюжет я даже не пытался читатьЯ вот человека знаю который в третьем ведьмаке скипнул абсолютно все диалоги по той же причине и сказал что игра говно, уж не знаю как там дела в сабже, но не могу не заметить что подход этот так себе)
Обмотаться железом по максимуму, и можно про всех этих собак забыть навсегда.
Не обосрешь - с дтфа выпишут.
Да в принципе ничего не мешает точно так же закликивать, а в боях где больше двух противников коих в игре 90%, скорее всего именно так и будет, и скажу больше тут точно так же как и скайриме тащит стелс с луком, через него Индро может легко соло затащить целую армию)
Ну хз, игра где играбелен один билд и десяти, да и вся боевка которой сводится к правильному забафу перед боем, где рядовой бывает ситуация что данж прошел а боса в конце хрен завалишь ибо состав пачки неподходящий именно под данного конкретного боса, я б эталоном уж точно называть бы не стал.
Ну попробуйте с помощью ползунков человека нарисовать в фш, только именно что нарисовать а не фотку изуродовать.
Это инфа от какого то блогера? И ежели нет, то сможете ответить в чем конкретно эта сложность заключается?
Это еще фигня, я вот чутка дальше расстроил местных и соответственно крепость от них зачистил. Дотащил пешком груды лута, сделал пару квестов по дороге, пошел дальше по сюжету и оказалось что сюжет мне решил отомстить сделав игру спустя весьма солидный отрезок времени полностью непроходимой, ибо бедный Богута не способный даже поменять свой инвентарь оказывается один на один с целой толпой агрессивного народа на маленькой и полностью закрытой локации, где еще и малейшее промедление вызывает конец игры тупо по скрипту.
Так они и и делали для максимально широкой, собственно в этом и заключается основная проблема игры.
Возможно по той простой причине что игроки обсирают каждую ещё не вышедшую игру, так на всякий случай, и даже если обосрутся в итоге сами а игра выйдет успешной про это уже никто не вспомнит.
Все уровни сложности кроме того на котором игра изначально базировалась создаются не для новичков и их скила, а исключительно в силу маркетинговых соображений, что бы не дай б-г кто то встретив малейшую сложность тут же не удалил игру и не пошел качать конкурента попроще.
На сложности по умолчанию зачастую бывают не нужны целые механики без которых на харде не вывезешь, так что вряд ли игру такой и задумывали.
Пытался пройти на солодоблести, и знаете все это фигня, а вот проблемы с коллизиями это реально боль, почти все заходы закончились в прыжке и ударе об невидимую стену)
То ли дело Геральт)
перестаньте читать что в интернетах пишут.Для тех кто с разработкой хоть немного знаком особо и читать не нужно, там все весьма очевидно.
Масштаб проектов, над которыми работали люди мягко говорит о том, что у людей очевидно есть связи и скилл. И это многое объяснет.И еще раз, как помогут связи и скилл если у тебя нет денег на то что бы закрыть все необходимые вакансии? Программисты начнут модели сами лепить, художники звук писать?
Визуал не только важнее всего, но и дороже всего, так что тут одного желания мало)
Повторюсь, у смуты не было изначально цели стать именно игрой, это с самого начала была заказуха, которую надо было быстренько слепить из полуфабрикатов что бы отчитаться перед заказчиком, игроки там были не в приоритете, а кто там работал дело десятое, с таким подходом хоть на все позиции Кодзим найми все равно ничего толкового не выйдет.
А по следующему пункту, ну ок Атомик ошибка выжившего, давайте тогда возьмем Совокотов, как считаете без успешных сборов бабла на первую игру, мы бы слышали сейчас об этой студии?
Эмм, а позвольте спросить, какую сумму вы считаете достаточной для разработки чего-нибудь за пределами пиксельного платформера?)
А причем тут смута, речь насколько понимаю идет про индустрию, к которой оная смута никакого отношения не имела с самого начала, ибо никто на ней даже заработать особо не планировал, ее не для этого делали.
А насчет того давать ли денег или нет, ну можно спросить у создателей хоть того же Атомика, как думаете смог бы он добраться до релиза без сторонних инвестиций?
Совет номер раз, не ставить моды влияющие на геймплей, да они уберут кучу раздражающих моментов, но вместе с ними уберут и все удовольствие от того когда смог эти моменты наконец преодолеть и наконец наловчится попадать из лука в каждого зайца с первой попытки.
Совет номер два, научиться читать как можно раньше.
Совет номер три, воровать все что не приколочено, будет сильно проще.
Совет номер четыре, обратить внимание на длс A Woman’s Lot, это прям как гвинт в Ведьмаке, сначала не понимаешь зачем вобще это нафиг нужно, но как втянешься так и про мейн сюжет забыть недолго.
Ну что вы, право слово, разве из контекста не понятно, конечно же про юбисофт.
Мда, одну из последних студий не боящуюся экспериментировать, и до сих пор делающую игры в которые действительно хочется играть отменять собрался.
Инди и правда не способны выдать дорогую картинку, даже с ног до головы обмазавшись купленными ассетами, точнее способны но только для статичных скринов, ибо модельки только верхушка айсберга, там под водой огромная туша состоящая из кучи всякой фигни от анимаций до звука с эффектами, которая для продажи представлена в куда более ограниченном обьеме.
А вот что реально бесит так это что в самом крупном торговом центре региона невозможно найти кочан сраной капусты=/