Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли

Многие люди не знают, насколько распространена и важна эта технология в современных играх

Nvidia PhysХ. Революционная технология о которой все забыли
55

На всякий случай напомню, что технология PhysX была разработана компанией Ageia, которая пыталась впаривать отдельное устройство, ускоряющее обсчёт игровой физики. А когда стало понятно, что подобное не взлетит, nVidia купила это для своих нужд.

4

То что у нас это было редкостью не значит что лишь "пыталась впаривать" и "не взлетит" - взлетело как ракета и вполне успешно продавались притом не только для игрушек. Да и разработчики игр оперативно делали поддержку. Платы AGEIA PhysX были доступны в исполнении от ASUS и ещё парочки компаний а также продавались предустановленными вместе с игровыми компьютерами от Alienware, Dell и тд. С прибылью у AGEIA было всё прекрасно. И именно потому что потенциал и у технологии и у компании был высокий их и решили купить (а вовсе не как разорившуюся компанию как это часто бывает - пример с видюхами - 3DFX). Кстати в AMD тоже обсуждали покупку AGEIA для продвижения своего подразделения видеокарт но так и не собрались и Nvidia подсуетилась раньше. И кто знает как бы сейчас выглядил рынок видеокарт если бы в AMD были порасторопнее.
Стоимость сделки по покупке компании Ageia компанией Nvidia не была оглашена. Но по оценкам экспертов, она могла составить около 100 миллионов долларов. Для фаблесс компании которая была на рынке всего 6 лет это очень хорошая цена.