Конечно, не музыкальная сцена, но музыка очень хорошо под ритм и по смыслу подошла https://coub.com/view/fa77j
Срачи про EGS под каждым постом тоже редакция устраивает.
Смесь ритм-игры и Зельды.
Вот это неожиданность, получилась ритм-игра.
Чувак соединил свой реальный lamborghini и Forza
"ARQ" - фантастика про путешествия во времени, снятая в нескольких комнатах за $2M. https://www.kinopoisk.ru/film/974465/
"Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени" - британская комедия на эту же тему и тоже очень камерная https://www.kinopoisk.ru/film/chasto-zadavaemye-voprosy-o-puteshestviyakh-vo-vremeni-2009-272002/
Я не про Playkey (хотя друг нормально через него играет в PUBG), а про облачную физику. Почему это пузырь? Одну физику на несколько игроков в мультиплеере рассчитать легче, чем полностью рендерить и просчитывать целую игру. Понятно, что есть какие-то сложности, но не вижу кардинальной проблемы с реализацией. Хотя ниже написали, что это уже будет в BF5
Сейчас вполне успешно существуют сервисы облачного гейминга, например Playkey. Почему они могут рендерить всю картинку у себя? А Crackdown не могут просчитывать только физику у себя в облаке?
"Bone crushing, smooth kicks..."