Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Никогда не понять шизоту эту с ограничениями фпс на консолях. Вместо обычного меню, где сам там все настройки выбирай какие угодно.

3
Ответить

Это как раз сделано для того, чтобы консоли оставались готовыми к использованию устройствами прямо из коробки.

12
Ответить

Кек, у придурки будут жаловаться, что у них на ультрах тормозит, на минималках графа говно. Чем меньше выбора людям даешь, тем меньше у тебя с ними проблем.

10
Ответить

Слишком сложно для консольщиков.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это не шизота. Щас абстрагируемся от в целом упавшего кач-ва сертификации на консолях, но изначально, т.к. консоль - про решения "из коробки", соответственно изначально выбирается target-FPS, затем разрабы карпят над тем, какие именно типы настроек выжимать, чтобы получить самый оптимальный визуальный опыт (какая настройка дает больше визуалу, и жрет при том меньше).

Люди для этого именно и сидят на консолях, чтобы не заниматься пердолингом, и не выбирать в настройках графики, какие именно из подтянутых будут выглядеть лучше. Это неплохо само по себе, но вот тебе как раз рынок дает решение: ПК для энтузиастов. Консоль для тех, кто не хочет головняка.

Решение на лок - банально для подчеркивания константности кадров + есть каста истеричек, которых аж трясет, если будут скачки на от 29 до 32FPS, но которых не смущает, что они в целом играют на обосанной 30ке, но зато даже если FPS пойдет в плюс - это преступление.

Справедливости ради, щас достаточно не мало игр предлагают анлок FPS. Это хорошо, для будущей обратной совместимости. Та же DDII хотябы на некстгене точно сможет в 60+ FPS, и не надо будет как какая-то жалкая псина вымаливать у разрабов расщедриться и уделить пару часов времени одного индуса, чтобы сделать патч обратки.

3
Ответить

Чтобы знали свое место, очевидно же

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Патч сам себя не продаст.

Ответить