Роман Николаевич Лебедев

+2
с 2022
0 подписчиков
37 подписок

Анонсировано одновременно и на нинтендо свитч. Графон ожидали что-ли?

Если ожидаете игр в стиле старой Arkane. То нет, с каждым новым проектом они будут отдалятся от этих концепций.
Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди.
По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.

Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.

1

Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. Его новая студия WolfEye в следующем году выпустит свой первый тайтл — Weird West. В интервью PCGamer он рассказал о причинах ухода из своей компании и преимуществах независимости.
По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.

Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.
Надеюсь вы поняли посыл.

1

Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. Его новая студия WolfEye в следующем году выпустит свой первый тайтл — Weird West.
По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.

Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты. Надо еще что-то пояснять?

Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. Его новая студия WolfEye в следующем году выпустит свой первый тайтл — Weird West. Надо о чем-то еще говорить?

Рафаэль там уже давно не работает. Ушел в инди и уже выпустил свою игру. Так что Калантино уже давно на кикстартере побывал вполне успешно, игра не хитяра, но довольно хорошая

Рафаэль там уже давно не работает. Ушел в инди и уже выпустил свою игру. Там можно сломать любую дверь и получить как хороший сюрприз так и плохой, а можно ничего не получить.