Единственное, что может заставить меня в это играть это кооп. Старые игры от аркейн мне больше нравятся, с дезлупом уже было видно куда то не туда сворачивают, но его я прошел всё равно. А это чет сомневаюсь что пройду, системы лута, открытый мир, видимо будут дейлики и фарм задания. Попахивать сервисом начинает.
Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. Его новая студия WolfEye в следующем году выпустит свой первый тайтл — Weird West. В интервью PCGamer он рассказал о причинах ухода из своей компании и преимуществах независимости. По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.
Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты. Надеюсь вы поняли посыл.
Единственное, что может заставить меня в это играть это кооп. Старые игры от аркейн мне больше нравятся, с дезлупом уже было видно куда то не туда сворачивают, но его я прошел всё равно. А это чет сомневаюсь что пройду, системы лута, открытый мир, видимо будут дейлики и фарм задания. Попахивать сервисом начинает.
Рафаэль Колантонио, основавший студию Arkane и работавший над такими известными играми, как Arx Fatalis, Dishonored и Prey, покинул компанию в 2017 году и ушел в инди. Его новая студия WolfEye в следующем году выпустит свой первый тайтл — Weird West. В интервью PCGamer он рассказал о причинах ухода из своей компании и преимуществах независимости.
По его мнению, риск неудачной игры компенсируется независимостью студии, по крайней мере частично. Ставки намного ниже, чем с крупными играми от Arkane.
Мы можем пойти на больший риск, и мы меньше беспокоимся о рынке, чем если бы создавали AAA. Потому что цифры окупаемости AAA настолько высоки, что вы в первую очередь думаете о них. Вы больше не делаете игры, вы делаете продукты.
Надеюсь вы поняли посыл.
сам додумал себе, сам обиделся.