Бык-осеменитель. Я бык и я осеменяю.
Ну, нет. Обычно понятно после двух часов в игре. Создание чара, выбор класса, завязка сюжета, первые спутники, первые файты. И дальше либо дроп, либо тебе это нравится.
Проходил первую на харде - задушился. Думал во второй что-то подправили (например, баланс хп врагов), но нет.) Д в играх Миядзаки баланс более ровный, чем в этой дрисне. Бог войны должен миллион тычек по одной единице урона нанести, когда ему хватает 3-4 ударов для того, чтобы склеится. Треш же. Единственно более-менее адекватная тактика это выбивать кулаками! броню врагов с последующей казнью. Но её раскачать нельзя. Можно выкачать только топор, клинки и копье. Бред..
Согласен со сказанным на 99%. Но всегда есть исключения, которые подтверждают силу правила.) Это как я и Гад оф Вор. Все буквально ссутся с него (с него и его ДЛС, которое как бы не ДЛС, но ДЛС по факту))). Я же не понимаю, как можно так восхвалять семейное кинцо об отцах и детях с настолько слабой кор-механикой (боёвкой). Но на ДТФ принято хвалить ГоВ18, я тут в меньшинстве. Да, на бумаге ДАВ выглядит куском бесталанного кала, но нужно пощупать всё же. Сама суть может быть любопытной.
Ребята! Пожалуйста! Давайте сначала сыграем, потом выводы. Не будьте вы стадом зашоренным. Да, повестка. Да, всратая Гадоворовская боёвка. Но в 2024 не так много игр даже АА-класса. Посмотрим, может, всё не так уж и плохо.
Д как будто бы, игра может быть нормальной, всех смутило огромное кол-во инклюзивности. Все в моменте подгорели на шрамы после операции, забывая, что создание персонажа занимает от силы часа 4.) Всё остальное геймплей.
Ребят, как игра вообще? Насколько сильно развита в ней киберспортивная составляющая? Я к тому, что если в Доте не было РММ, я бы не играл в неё вовсе. Хочу ворваться в новую какую-то дисциплину, но всегда считал Овервотч и Пэладинс казуальными.
Типичная игра из той же когорты, что и Готика условная. Её любят из-за синдрома утёнка, не более. Игра очевидно не прошла проверку временем. В своё время, я взахлёб перечитывал статью-превью в Игромании про первого Витчера, ждал игру очень сильно. До того, как он вырос и стал монстром игровой индустрии. Игру перепроходил раза 3-4, в бородатом 2007ом, кажется. Сейчас не смогу сесть сам. Слишком плохо состарилась. Вижу, как стримеры уныло пытаются прогреть аудиторию своим прохождением, но понимаю, что игра - говно мамонта.
Одна из лучших. Не смотря на специфический сеттинг, рокстары сделали одну из самых душевных, дорогих и технологичных игр по сей день. История без откровений, но при том, что игра коридорная в неё хочется возвращаться снова и снова.
Хуйня нереальная. Как в игре, где боёвка должна быть монументом, единственно эффективным вариантом являются кулаки и стрелы Атрея? Серьёзно. Ты заполняешь полоску оглушения и казнишь мобцов. Что топор, что ножи по ДПСу! гораздно хуже, чем кулаки.) Треш, а не игра.
Крутая игра, лучшее ДЛС после Кровь и вино\Фантом Либерти, но худшая боёвка среди всех ассассинов. В Гад оф воре, наверное, даже лучше, чем здесь. И это печально.(
Помню, что игра запомнилась мне приятной стрельбой и развязкой сюжета. Но в чём именно она заключалась не припомню.) Как будто бы, время перепройти игру. В 2024ом всё равно игр нет..
И это печально. Вспомни того же Ведьмака 3. Пример избитый, но игра менее эталонной от этого не становится. Играется только на последнем уровне сложности в котором ярчайшим образом заметна прогрессия персонажа от уровня к уровню. И даже с получением условных Вихря и Разлома игра не останавливается потому, что есть мутации и заточки мечей из ДЛС. То есть ты постоянно чувствуешь свои усиления. Молчу уже про перк убийства с одного удара при полном адреналине (шанс 6%). Откуда мне знать, что при первом ране я должен на среднем играть из-за того, что разрабы не забалансили плотность врагов?
Д в целом, 24ый скромен на релизы. 23ий на десятилетие вперед игр навыпускал. Любая игра, считай, может быть с равным успехом ГОТИ. Вообще пофиг, ни одного культового релиза.
"Лучшая игра" в истории в которой главная механика (боёвка) сделана в стиле Резика.) Когда жопой должен чуять откуда тебе тычку дадут. Это всё приправлено сверху тем, что в игре поломанный баланс врагов. Сложность выше средней - мобы сверхплотные туши, Кратос же - дворовый доходяга с турников во дворе. Как так всрать боёвку можно было хз.. Мб в Рагнарёке что-то да подправили, но верится с трудом.
Странная игра. С одной стороны мне оч понравилась, с другой не покидало ощущение, что все мобцы в игре оверплотные. То ли со сложностью связано, то ли с тем, что воины в этой игре чисто роль танка выполняют, а урон наносят маги в роги.. Плохо она сбалансирован как будто бы.
И хули толку, что пятница? А тем, кто 3\3 трудится чему радоваться?
Ахуенная игра. Проходя после неё Элденринг понимаешь насколько же разные игры. Да, первая игра отдаёт дань уважения и является лайком, но всё же играется по-своему. Верится, что с Дороти корейцы сделают работу над ошибками и получится претендент на ГОТИ.
Это странно прозвучит, но я, играя в Цусиму, как будто играю в Ассассинс Крид. Слишком много похожих элементов. Паркур, стелс, боёвка, всратые покатушки на маунте. Не сказать, что я дропнул игру, но какого-то желания добивать это юби-дрочево, ой, простите - божественную игру в открытом мире от Сони, нет.
Забавно. Многие называют боёвку Цусимы, как лучшие на милишках, но при этом у меня стойкое ощущение было, что именно эта игра играется, как Ассассин. Паркур, стелс, боёвка с контратаками, невнятная поездка на лошади. А теперь мы ждём истинный Ассассин про самураев. Тема Японии изрядно подзаебала (игры Миядзаки, Голубоглазый самурай, сериал от Амазон, Цусима на ПК, теперь вот Ассассин в Японии), но дождёмся релиза. Как обычно, все до выхода обругают игру за вышки и юби-дрочево, но всё равно все купят, чтобы в очередной раз убедиться.) Нормисы скажут "калоеды", я же скажу "преданные фанаты".
Из трёх крайних фентезийных РПГ Вальгаллу единственную не дропнул и прошел на фулл 200+ часов. Всё, кроме Дон оф Рагнарек, конечно. Этот кринж пройти невозможно.
Ну и хуйню же ты высрал.. В игры все возрасты играют, просто у каждой своя возрастная аудитория. Для КС это пузатики 30, для Валорант 15-20 лет. И так далее. Тем, кто любил первую Драгонагу сейчас ~30, как раз. Поэтому, да, скуфы порвались, но порвались по праву и по делу. Вопросы?
В смысле разнылись?! Ты видел модельки персонажей? Из мрачного дарк фэнтези в какую-то мобилку 10+ превратилась игра. Я вахуе..
В середине чутка на американский манер сказанула, но в целом, испанский акцент прослеживается везде.
Но это не отменяет того факта, что игры сони кинцо.
Игра примечательна, если бы не одно но.. И это но, правильно - боёвка из ГоВ. Боже, как же она плохо играется. Лично мне, делаем сноску. Играется хуже самых неудачных слэшеров, при этом, являясь скорее экшен-игрой нежели слэшером. Эта неудобная камера, благодаря которой ты должен вычислять бьют ли тебя или нет. Эти толстенные мобы по которым ты должен 8-9 ударов нанести прежде, чем они склеются. Но студия-разработчик и идея крутые. Я бы прошел её, не дропнув, если бы не боёвка.
Не нужно ДЛС, про Доротти клепайте вторую часть быстрее.
До определенного момента, наверное, часа до 80го было интересно довольно-таки. Как будто играешь в игронизацию Ходячих. Кто не понял, игра ОЧЕНЬ длинная.) Помню тот момент, когда думал, что движусь плавно к концовке, но осознал, что попадаю во второй город.) Условно, как после Лос-Сантоса попасть в Сан-Фиерро, не зная об этом. Но играть и следить за сюжетом интересно поначалу.
Она самая.
Завидую тем, кто не играл в РДР2. Это пиздец, а не игра.. Такого уровня проработки мелочей в ААА я нигде не видел. Ахуенные персонажи, стрельба, музыка и природа. Совсем нетипичная для Рокстар игра.
Вопрос. У меня игра из зеленого магаза, один из первых релизов (репак). При попытке загрузить игру пишет "ошибка загрузки" и всё - проследуйте вылетом в главное меню. Сталкивались ли и как фиксили?