VSEMILUBIM

+4221
с 2022

Бык-осеменитель. Я бык и я осеменяю.

11 подписчиков
38 подписок

Вопрос. У меня игра из зеленого магаза, один из первых релизов (репак). При попытке загрузить игру пишет "ошибка загрузки" и всё - проследуйте вылетом в главное меню. Сталкивались ли и как фиксили?

Ну, нет. Обычно понятно после двух часов в игре. Создание чара, выбор класса, завязка сюжета, первые спутники, первые файты. И дальше либо дроп, либо тебе это нравится.

Проходил первую на харде - задушился. Думал во второй что-то подправили (например, баланс хп врагов), но нет.) Д в играх Миядзаки баланс более ровный, чем в этой дрисне. Бог войны должен миллион тычек по одной единице урона нанести, когда ему хватает 3-4 ударов для того, чтобы склеится. Треш же. Единственно более-менее адекватная тактика это выбивать кулаками! броню врагов с последующей казнью. Но её раскачать нельзя. Можно выкачать только топор, клинки и копье. Бред..

7
2

Согласен со сказанным на 99%. Но всегда есть исключения, которые подтверждают силу правила.) Это как я и Гад оф Вор. Все буквально ссутся с него (с него и его ДЛС, которое как бы не ДЛС, но ДЛС по факту))). Я же не понимаю, как можно так восхвалять семейное кинцо об отцах и детях с настолько слабой кор-механикой (боёвкой). Но на ДТФ принято хвалить ГоВ18, я тут в меньшинстве. Да, на бумаге ДАВ выглядит куском бесталанного кала, но нужно пощупать всё же. Сама суть может быть любопытной.

9
4

Ребята! Пожалуйста! Давайте сначала сыграем, потом выводы. Не будьте вы стадом зашоренным. Да, повестка. Да, всратая Гадоворовская боёвка. Но в 2024 не так много игр даже АА-класса. Посмотрим, может, всё не так уж и плохо.

118
19

Д как будто бы, игра может быть нормальной, всех смутило огромное кол-во инклюзивности. Все в моменте подгорели на шрамы после операции, забывая, что создание персонажа занимает от силы часа 4.) Всё остальное геймплей.

Ребят, как игра вообще? Насколько сильно развита в ней киберспортивная составляющая? Я к тому, что если в Доте не было РММ, я бы не играл в неё вовсе. Хочу ворваться в новую какую-то дисциплину, но всегда считал Овервотч и Пэладинс казуальными.

1

Типичная игра из той же когорты, что и Готика условная. Её любят из-за синдрома утёнка, не более. Игра очевидно не прошла проверку временем. В своё время, я взахлёб перечитывал статью-превью в Игромании про первого Витчера, ждал игру очень сильно. До того, как он вырос и стал монстром игровой индустрии. Игру перепроходил раза 3-4, в бородатом 2007ом, кажется. Сейчас не смогу сесть сам. Слишком плохо состарилась. Вижу, как стримеры уныло пытаются прогреть аудиторию своим прохождением, но понимаю, что игра - говно мамонта.

2
1

Одна из лучших. Не смотря на специфический сеттинг, рокстары сделали одну из самых душевных, дорогих и технологичных игр по сей день. История без откровений, но при том, что игра коридорная в неё хочется возвращаться снова и снова.

1

Хуйня нереальная. Как в игре, где боёвка должна быть монументом, единственно эффективным вариантом являются кулаки и стрелы Атрея? Серьёзно. Ты заполняешь полоску оглушения и казнишь мобцов. Что топор, что ножи по ДПСу! гораздно хуже, чем кулаки.) Треш, а не игра.

1

Крутая игра, лучшее ДЛС после Кровь и вино\Фантом Либерти, но худшая боёвка среди всех ассассинов. В Гад оф воре, наверное, даже лучше, чем здесь. И это печально.(

1

Помню, что игра запомнилась мне приятной стрельбой и развязкой сюжета. Но в чём именно она заключалась не припомню.) Как будто бы, время перепройти игру. В 2024ом всё равно игр нет..

1

И это печально. Вспомни того же Ведьмака 3. Пример избитый, но игра менее эталонной от этого не становится. Играется только на последнем уровне сложности в котором ярчайшим образом заметна прогрессия персонажа от уровня к уровню. И даже с получением условных Вихря и Разлома игра не останавливается потому, что есть мутации и заточки мечей из ДЛС. То есть ты постоянно чувствуешь свои усиления. Молчу уже про перк убийства с одного удара при полном адреналине (шанс 6%). Откуда мне знать, что при первом ране я должен на среднем играть из-за того, что разрабы не забалансили плотность врагов?

Д в целом, 24ый скромен на релизы. 23ий на десятилетие вперед игр навыпускал. Любая игра, считай, может быть с равным успехом ГОТИ. Вообще пофиг, ни одного культового релиза.

1

"Лучшая игра" в истории в которой главная механика (боёвка) сделана в стиле Резика.) Когда жопой должен чуять откуда тебе тычку дадут. Это всё приправлено сверху тем, что в игре поломанный баланс врагов. Сложность выше средней - мобы сверхплотные туши, Кратос же - дворовый доходяга с турников во дворе. Как так всрать боёвку можно было хз.. Мб в Рагнарёке что-то да подправили, но верится с трудом.

3

Странная игра. С одной стороны мне оч понравилась, с другой не покидало ощущение, что все мобцы в игре оверплотные. То ли со сложностью связано, то ли с тем, что воины в этой игре чисто роль танка выполняют, а урон наносят маги в роги.. Плохо она сбалансирован как будто бы.

2

И хули толку, что пятница? А тем, кто 3\3 трудится чему радоваться?

Ахуенная игра. Проходя после неё Элденринг понимаешь насколько же разные игры. Да, первая игра отдаёт дань уважения и является лайком, но всё же играется по-своему. Верится, что с Дороти корейцы сделают работу над ошибками и получится претендент на ГОТИ.

Это странно прозвучит, но я, играя в Цусиму, как будто играю в Ассассинс Крид. Слишком много похожих элементов. Паркур, стелс, боёвка, всратые покатушки на маунте. Не сказать, что я дропнул игру, но какого-то желания добивать это юби-дрочево, ой, простите - божественную игру в открытом мире от Сони, нет.

Забавно. Многие называют боёвку Цусимы, как лучшие на милишках, но при этом у меня стойкое ощущение было, что именно эта игра играется, как Ассассин. Паркур, стелс, боёвка с контратаками, невнятная поездка на лошади. А теперь мы ждём истинный Ассассин про самураев. Тема Японии изрядно подзаебала (игры Миядзаки, Голубоглазый самурай, сериал от Амазон, Цусима на ПК, теперь вот Ассассин в Японии), но дождёмся релиза. Как обычно, все до выхода обругают игру за вышки и юби-дрочево, но всё равно все купят, чтобы в очередной раз убедиться.) Нормисы скажут "калоеды", я же скажу "преданные фанаты".

Из трёх крайних фентезийных РПГ Вальгаллу единственную не дропнул и прошел на фулл 200+ часов. Всё, кроме Дон оф Рагнарек, конечно. Этот кринж пройти невозможно.

1

Ну и хуйню же ты высрал.. В игры все возрасты играют, просто у каждой своя возрастная аудитория. Для КС это пузатики 30, для Валорант 15-20 лет. И так далее. Тем, кто любил первую Драгонагу сейчас ~30, как раз. Поэтому, да, скуфы порвались, но порвались по праву и по делу. Вопросы?

В смысле разнылись?! Ты видел модельки персонажей? Из мрачного дарк фэнтези в какую-то мобилку 10+ превратилась игра. Я вахуе..

2
в посте

В середине чутка на американский манер сказанула, но в целом, испанский акцент прослеживается везде.

2

Но это не отменяет того факта, что игры сони кинцо.

19

Игра примечательна, если бы не одно но.. И это но, правильно - боёвка из ГоВ. Боже, как же она плохо играется. Лично мне, делаем сноску. Играется хуже самых неудачных слэшеров, при этом, являясь скорее экшен-игрой нежели слэшером. Эта неудобная камера, благодаря которой ты должен вычислять бьют ли тебя или нет. Эти толстенные мобы по которым ты должен 8-9 ударов нанести прежде, чем они склеются. Но студия-разработчик и идея крутые. Я бы прошел её, не дропнув, если бы не боёвка.

3

Не нужно ДЛС, про Доротти клепайте вторую часть быстрее.

До определенного момента, наверное, часа до 80го было интересно довольно-таки. Как будто играешь в игронизацию Ходячих. Кто не понял, игра ОЧЕНЬ длинная.) Помню тот момент, когда думал, что движусь плавно к концовке, но осознал, что попадаю во второй город.) Условно, как после Лос-Сантоса попасть в Сан-Фиерро, не зная об этом. Но играть и следить за сюжетом интересно поначалу.

Завидую тем, кто не играл в РДР2. Это пиздец, а не игра.. Такого уровня проработки мелочей в ААА я нигде не видел. Ахуенные персонажи, стрельба, музыка и природа. Совсем нетипичная для Рокстар игра.

3