Хищник в Batman: Arkham (подставьте любую часть)
Решил перепройти первую игру серии Аркхэм, в итоге прошел все от студии Рокстеди. Насколько же эти игры крутые, мама мия.. Но не об этом.
Всё в этих играх хорошо и по отдельности, и в контексте серии. Провальных моментов нет, но есть раздражающие. Знаю, даже такой кор-элемент, как Бэтмобиль, далеко не всем зашел. Слышал пару лет назад от кого-то из Стопгейм, что Бэтмен — это совокупность мини-игр. Меня, как фаната, немного припекло от такой критики, но если задуматься, есть в этом что-то. Но так можно и про любую другую игру сказать. Что она состоит из компонентов геймплея. Немного полетать, немного подраться, дальше загадка, дальше расследование, схватка с боссом и закрываем всё это ЕБУЧИМИ СКАЛОЛАЗАНИЯМИ ПО ГОРГУЛЬЯМ.
Так называемый, режим хищника, когда тебе нужно устранить всех врагов, тактикульно перемещаясь по воздушным точкам. Пафосное название для той компоненты, которая вызывала у меня ярость в абсолютно всех частях игры. И квинтэссенцией всего этого пиздеца стали доп. Двуликого в Аркхэм Найт. Хочется просто дропать из раза в раз этот элемент геймплея. Буквально закрывать игру, когда дело доходит до этих перелётов. Этого потестиквизитора, или как его там (приблуда, которая выключает пушки. Как электроника может выводить из строя автоматику не ясно, но пусть будет..) хватает только на 4 автомата, и то с прокачкой. А врагов миллион. Дымовуха одна, и та на выход из драки, а не на вход. Новый режим поочередного обезвреживания хуй пойми как работает, через раз. Я так и не понял почему я в одной ситуации могу его использовать, но в точно такой же другой активации нет. Несмотря, что табличка "Страх" светится. Этот режим из игры в игру не претерпел изменений, не эволюционировал и остался таким же раздражающим. Какой же кал, ребяты.
Мб, кто-то прям фанатеет от него, подскажет, что нужно делать, чтобы получать удовольствия от процесса. А именно быстро проходить этот аспект игры. Но пока я вижу это, как элемент рутины, а не развлечения.