Так называемый, режим хищника, когда тебе нужно устранить всех врагов, тактикульно перемещаясь по воздушным точкам. Пафосное название для той компоненты, которая вызывала у меня ярость в абсолютно всех частях игры. И квинтэссенцией всего этого пиздеца стали доп. Двуликого в Аркхэм Найт. Хочется просто дропать из раза в раз этот элемент геймплея. Буквально закрывать игру, когда дело доходит до этих перелётов. Этого потестиквизитора, или как его там (приблуда, которая выключает пушки. Как электроника может выводить из строя автоматику не ясно, но пусть будет..) хватает только на 4 автомата, и то с прокачкой. А врагов миллион. Дымовуха одна, и та на выход из драки, а не на вход. Новый режим поочередного обезвреживания хуй пойми как работает, через раз. Я так и не понял почему я в одной ситуации могу его использовать, но в точно такой же другой активации нет. Несмотря, что табличка "Страх" светится. Этот режим из игры в игру не претерпел изменений, не эволюционировал и остался таким же раздражающим. Какой же кал, ребяты.
Сразу стоит сказать, что лично мне режим нравиться в теории, но реализация не на всех уровнях мне заходит
Хищник - это просто усложнение зарабатывания платины; кому то, конечно, нравиться, но оптимальные стратегии давно существуют на ютубе, да и сам режим иногда не очень то и интересный.
Пфф, хищник - это самая простая и чилловая часть пластины в бэтманах)
Особенно в последнем, где в боевых испытаниях нужно все раунды проходить непрерывными комбо. Не говоря про мега задротские гонки и бои на бэтмобиле.
аааа, да. Люди же ещё платину дрочат. Но режим всё равно раздражающий.
да уж ушла эпоха
Да в ограблениях банка враги сами себя изолируют в этих комнатках с деньгами, не сказать, что с первого раза, но довольно быстро проходились. Вот Двуликого вырубать за Кошку в Сити каждый раз раздражает.
Я так и не понял почему я в одной ситуации могу его использовать, но в точно такой же другой активации нет.Тут бы видеопример, у меня с этим вырубанием никогда проблем не было, может ситуации чем-то немного, да всё-таки отличаются. Ну или игра багует, всякое может быть.
Да режим хищника - это лучшее, что есть в серии игр Бэтмен Аркхам. Вот буквально только что переиграл Аркхам Найт на 100%, прошел все испытания. И от хищника получил больше всего удовольствия.
Самый глубокий и вариативный геймплей в серии, с одной стороны куча разнообразных гаджетов и приемов, с другой - противники постоянно адаптируются под них и приходится все время разнообразить тактики. Но при том все это ни капли не душно, и в принципе ты можешь концентрироваться на приемах, которые тебе более удобны.
А ещё могу посоветовать читать подсказки игры что ли. Раз двадцать за сюжетную кампанию тебе игра сообщает, что заряд страшного решающего удара восстанавливаются после бесшумного устранения. Именно значок страха об этом и говорит. И само собой такой множественный удар можно сделать только пока тебя не заметили. Хоть сверху, хоть из вентиляции, хоть с уступа, хоть сзади подкравшись, хоть из дыма, если кинул дымовуху до того как тебя забрали. А ещё можно прокачать, чтобы до пяти за раз устранял.
Приёмы. Вырубить автоматы и у оставшейся части со спины нокнуть. И так из раза в раз. И вот тебе кажется, что ты в соло выцепил типа, но откуда-то не возьмись высирается чел и хуярит в тебя очередью.